Разделы презентаций


Язык как развивающееся явление Оценка метапредметных результатов презентация, доклад

В. Белинский« Говоря строго, язык никогда не устанавливается окончательно: он непрестанно живёт и движется, развиваясь и совершенствуясь»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Язык как развивающееся явление» Оценка метапредметных результатов
Бахитова Екатерина Александровна, учитель русского

языка и литературы

«Язык как развивающееся явление» Оценка метапредметных результатовБахитова Екатерина Александровна, учитель русского языка и литературы

Слайд 2В. Белинский
« Говоря строго, язык никогда не устанавливается окончательно: он

непрестанно живёт и движется, развиваясь и совершенствуясь»

В. Белинский« Говоря строго, язык никогда не устанавливается окончательно: он непрестанно живёт и движется, развиваясь и совершенствуясь»

Слайд 3А. Пушкин
« Грамматика не предписывает законов языку, но изъясняет и

утверждает его обычай»

А. Пушкин« Грамматика не предписывает законов языку, но изъясняет и утверждает его обычай»

Слайд 4Метапредметные результаты
Познавательные (работа с информацией; работа с учебными моделями; выполнение

логических операций и т.д.)
Коммуникативные (речевая деятельность, навыки сотрудничества)
Регулятивные (управление своей

деятельностью; контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)
Метапредметные результатыПознавательные (работа с информацией; работа с учебными моделями; выполнение логических операций и т.д.)Коммуникативные (речевая деятельность, навыки

Слайд 5Структура проверочных работ
текст
несколько заданий, построенных на компетентностной межпредметной основе

Структура проверочных работ текстнесколько заданий, построенных на компетентностной межпредметной основе

Слайд 6Формы оценки метапредметных результатов:
выполнение ребёнком специально сконструированных диагностических задач
выполнение учебных

и учебно-практических задач в рамках учебного предмета
выполнение комплексных заданий на

межпредметной основе
Формы оценки метапредметных результатов:выполнение ребёнком специально сконструированных диагностических задачвыполнение учебных и учебно-практических задач в рамках учебного предметавыполнение

Слайд 7Объект оценки
умения
универсальные учебные способы действий

Объект оценкиуменияуниверсальные учебные способы действий

Слайд 8Вопросы метапредметные
Мне больше всего удалось?
За что я могу себя похвалить?
За

что я могу похвалить одноклассников?
Что я приобрёл?
Что меня удивило?
Что не

удалось? Почему?
Вопросы метапредметныеМне больше всего удалось?За что я могу себя похвалить?За что я могу похвалить одноклассников?Что я приобрёл?Что

Слайд 9«Вахта памяти»

«Вахта памяти»

Слайд 10«Вахта памяти»

«Вахта памяти»

Слайд 115 и 6 класс

5 и 6 класс

Слайд 12Постановка «Снежная королева»

Постановка «Снежная королева»

Слайд 13Артисты и зрители

Артисты и зрители

Слайд 14«К нам едет ревизор»

«К нам едет ревизор»

Слайд 15Создание буквицы

Создание буквицы

Слайд 16Фольклор и дирижёр

Фольклор и дирижёр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика