Разделы презентаций


Языки программирования

Метод Main Точкой входа в программу на языке C# является метод Main. При создании проекта консольного приложения в Visual Studio, например, создается следующий метод Main:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Языки программирования
Лекция 1

Языки программирования Лекция 1

Слайд 2Метод Main
Точкой входа в программу на языке C# является метод

Main. При создании проекта консольного приложения в Visual Studio, например,

создается следующий метод Main:

Метод Main Точкой входа в программу на языке C# является метод Main. При создании проекта консольного приложения

Слайд 3Инструкции
Базовым строительным блоком программы являются инструкции.
Инструкция представляет некоторое действие,

например, арифметическую операцию, вызов метода, объявление переменной и присвоение ей

значения.
В конце каждой инструкции в C# ставится точка с запятой (;). Данный знак указывает компилятору на конец инструкции.
Инструкции Базовым строительным блоком программы являются инструкции. Инструкция представляет некоторое действие, например, арифметическую операцию, вызов метода, объявление переменной

Слайд 4Переменные
Для хранения данных в программе применяются переменные. Переменная представляет именнованную область

памяти, в которой хранится значение определенного типа. Переменная имеет тип,

имя и значение. Тип определяет, какого рода информацию может хранить переменная.
Перед использованием любую переменную надо определить. Синтаксис определения переменной выглядит следующим образом:

Переменные Для хранения данных в программе применяются переменные. Переменная представляет именнованную область памяти, в которой хранится значение определенного

Слайд 5Типы данных
Как и во многих языках программирования, в C# есть

своя система типов данных, которая используется для создания переменных. Тип

данных определяет внутреннее представление данных, множество значений, которые может принимать объект, а также допустимые действия, которые можно применять над объектом.
В языке C# есть следующие примитивные типы данных:

Типы данных Как и во многих языках программирования, в C# есть своя система типов данных, которая используется

Слайд 6Типы данных

Типы данных

Слайд 7Типы данных

Типы данных

Слайд 8Арифметические операции языка C#
В C# используется большинство операций, которые применяются

и в других языках программирования. Операции представляют определенные действия над

операндами - участниками операции. В качестве операнда может выступать переменной или какое-либо значение (например, число). Операции бывают унарными (выполняются над одним операндом), бинарными - над двумя операндами и тернарными - выполняются над тремя операндами.
Арифметические операции языка C# В C# используется большинство операций, которые применяются и в других языках программирования. Операции

Слайд 9Бинарные арифметические операции

Бинарные арифметические операции

Слайд 10Унарные арифметические операции

Унарные арифметические операции

Слайд 11Порядок выполнения арифметических операций
При выполнении сразу нескольких арифметических операций

следует учитывать порядок их выполнения. Приоритет операций от наивысшего к

низшему:
Инкремент, декремент
Умножение, деление, получение остатка
Сложение, вычитание

Для изменения порядка следования операций применяются скобки.

Порядок выполнения арифметических операций 	При выполнении сразу нескольких арифметических операций следует учитывать порядок их выполнения. Приоритет операций

Слайд 12Условные выражения
Операции сравнения
В операциях сравнения сравниваются два операнда и возвращается

значение типа bool - true, если выражение верно, и false, если выражение неверно.

Условные выраженияОперации сравнения	В операциях сравнения сравниваются два операнда и возвращается значение типа bool - true, если выражение верно, и false, если

Слайд 13Условные выражения
Операции сравнения

Условные выраженияОперации сравнения

Слайд 14Логические операции

Логические операции

Слайд 15Условные конструкции
Конструкция if/else

Конструкция if/else проверяет истинность некоторого условия и в

зависимости от результатов проверки выполняет определенный код.
Конструкция switch/case

Конструкция switch/case аналогична

конструкции if/else, также позволяет обработать сразу несколько условий.
Условные конструкции Конструкция if/else	Конструкция if/else проверяет истинность некоторого условия и в зависимости от результатов проверки выполняет определенный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика