Разделы презентаций


Языки программирования — это формальные языки, предназначенные для записи презентация, доклад

Содержание

Язык программирования Паскаль был разработан в 70-х годах XX в. Никлаусом Виртом. Н. Вирт род. 1934 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Языки программирования — это формальные языки, предназначенные для записи алгоритмов,

исполнителем которых будет компьютер. Записи алгоритмов на языке программирования называются

программами.
Языки программирования — это формальные языки, предназначенные для записи алгоритмов, исполнителем которых будет компьютер. Записи алгоритмов на

Слайд 2Язык программирования Паскаль был разработан в 70-х годах XX в.

Никлаусом Виртом.
Н. Вирт
род. 1934 г.

Язык программирования Паскаль был разработан в 70-х годах XX в. Никлаусом Виртом.   Н. Вирт	род. 1934

Слайд 3В честь французского учёного Блеза Паскаля, создателя первой в мире

механической машины, выполнявшей сложение двух чисел, и был назван данный

язык программирования.

Блез Паскаль
1623–1662 гг.

В честь французского учёного Блеза Паскаля, создателя первой в мире механической машины, выполнявшей сложение двух чисел, и

Слайд 4Язык Паскаль считается универсальным языком программирования, так как он может

применяться для записи алгоритмов решения самых разнообразных задач. Он поддерживает

процедурный стиль программирования, в соответствии с которым программа представляет собой последовательность операторов, задающих те или иные действия.
Язык Паскаль считается универсальным языком программирования, так как он может применяться для записи алгоритмов решения самых разнообразных

Слайд 5Алфавит языка Паскаль
Латинские прописные буквы
(А, В, С,….X, Y, Z)
Латинские

строчные буквы
(a, b, c,…, x, y, z)
Арабские цифры (0,

1, 2, ….., 7, 8, 9)

Специальные символы (знак подчеркивания, знаки препинания, круглые и фигурные скобки, знаки арифметических операций и др.)

Алфавит языка ПаскальЛатинские прописные буквы (А, В, С,….X, Y, Z)Латинские строчные буквы (a, b, c,…, x, y,

Слайд 6Неделимые элементы языка Паскаль
:=
Знак операции
присваивания
Знаки больше или равно,
меньше

или равно
>=

Неделимые элементы языка Паскаль:=Знак операции присваиванияЗнаки больше или равно, меньше или равно>=

Слайд 7Служебные слова языка Паскаль
AND — логическое умножение («и»)
ARRAY —

массив
BEGIN — начало блока
DO — выполнять
ELSE —

иначе
FOR — для
IF — если
OF — из
OR — логическое сложение «или»

PROCEDURE — процедура
PROGRAM — программа
REPEAT — повторять
THEN — тут, то
TO — до (увеличивая до)
UNTIL — до (до тех пор, пока)
VAR — переменная
WHILE — пока

Служебные слова языка ПаскальAND — логическое умножение («и») ARRAY — массив BEGIN — начало блока DO —

Слайд 8Идентификаторы (имена) — любые отличные от служебных слов последовательности букв,

цифр и символов подчеркивания, начинающихся с буквы или символа подчёркивания.
language

Идентификаторы (имена) — любые отличные от служебных слов последовательности букв, цифр и символов подчеркивания, начинающихся с буквы

Слайд 9Целочисленный (integer)
Вещественный (real)
Символьный (char)
Типы данных языка Паскаль
Строковый (string)
Логический (boolean)

Целочисленный (integer)Вещественный (real)Символьный (char)Типы данных языка ПаскальСтроковый (string)Логический (boolean)

Слайд 10В программе, записанной на языке Паскаль, можно выделить:
— заголовок программы;

блок описания используемых данных;
— блок описания действий по преобразованию данных

(программный блок).

Заголовок программы состоит из служебного слова program и имени программы. После имени программы ставится точка с запятой.

Блок описания данных состоит из раздела описания констант (const), раздела описания переменных (var) и некоторых других разделов.
Переменные одного типа перечисляются через запятую, затем после двоеточия указывается их тип. Описание каждого типа заканчивается точкой с запятой.

var i, j: integer; x: real, a: chair;

В программе, записанной на языке Паскаль, можно выделить:— заголовок программы;— блок описания используемых данных;— блок описания действий

Слайд 11Общий вид программы:

program ;
const ;
var

переменных>;
begin
;
;


end.
Операторы — языковые конструкции,

с помощью которых в программах записываются действия, выполняемые над данными в процессе решения задачи.
Общий вид программы:program ;const ;var ;begin ;;…end.Операторы — языковые конструкции, с помощью которых в программах записываются действия,

Слайд 12Команда присваивания «стирает» предыдущее значение переменной и «придаёт» ей новое

значение.
:=
:=

Команда присваивания «стирает» предыдущее значение переменной и «придаёт» ей новое значение. := :=

Слайд 13Команда присваивания
a:= 5
b:= 3
s:= a+b
В ячейку с именем s после

выполнения программы будет занесено число 8.

Команда присваиванияa:= 5b:= 3s:= a+bВ ячейку с именем s после выполнения программы будет занесено число 8.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика