Разделы презентаций


Языковая биография студента НИУ ВШЭ: факультет Государственного и

Выявление социальной роли второго языкаОпределение личного отношения студента к этому языкуЦелиСоставление вопросов для письменной анкетыСоставление вопросов для устной беседыАнализ результатов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Языковая биография студента НИУ ВШЭ: факультет Государственного и муниципального управления

Языковая биография студента НИУ ВШЭ: факультет Государственного и муниципального управления

Слайд 2Выявление социальной роли второго языка
Определение личного отношения студента к этому

языку
Цели
Составление вопросов для письменной анкеты
Составление вопросов для устной беседы
Анализ результатов

Выявление социальной роли второго языкаОпределение личного отношения студента к этому языкуЦелиСоставление вопросов для письменной анкетыСоставление вопросов для

Слайд 3Определение языковой биографии (процесс становления двух или более языков)

Среда
Дальнейшее изучение
Сфера

использования


Задачи

Определение языковой биографии (процесс становления двух или более языков)СредаДальнейшее изучениеСфера использованияЗадачи

Слайд 4Студенты 1 курса факультета ГМУ

Второй или третий язык – изученный

в школе английский (фр. и т.д.)

Диалект, региональный вариант языка

или один из языков России

Свободное владение несколькими языками (родной – английский, но живет в России)

Объект исследования

Студенты 1 курса факультета ГМУ	Второй или третий язык – изученный в школе английский (фр. и т.д.)	 Диалект,

Слайд 5Письменное анкетирование
Цель: выявить из общего числа студентов

наиболее интересных для нас билингвов

Устная беседа, или интервьюирование
Цель:

изучить языковую биографию студента и выявить интересные факты изучения языков

Методы

Письменное анкетирование  Цель: выявить из общего числа студентов наиболее интересных для нас билингвовУстная беседа, или интервьюирование

Слайд 6Результаты

Результаты

Слайд 7выделены три студентки факультета ГМУ
Результаты

выделены три студентки факультета ГМУРезультаты

Слайд 8После интервьюирования:
определена языковая биография, а также выявлены некоторые

интересные факты, связанные с применением респондентками их языков
Результаты

После интервьюирования:  определена языковая биография, а также выявлены некоторые интересные факты, связанные с применением респондентками их

Слайд 9В детском саду разговаривала на киргизском
Использовала язык только в школе

(на уроках)
Попытки применения языка вне школы (социально-политический фактор)
Отношение к языку

– нейтральное
Не собирается использовать в будущем (широкая распространенность русского)

Мария, 1994 (киргизский язык)

В детском саду разговаривала на киргизскомИспользовала язык только в школе (на уроках)Попытки применения языка вне школы (социально-политический

Слайд 10В детском саду разговаривала на татарском
Использовала язык в школе (на

уроках) и в семье (но только при общении с бабушкой)
С

друзьями - русский
Вставки из русского в татарский (+тенденция к этому большинства населения Казани)
Не намерена использовать в будущем
Обычно не говорит посторонним о знании татарского


Гульнара, 1993 (татарский язык)

В детском саду разговаривала на татарскомИспользовала язык в школе (на уроках) и в семье (но только при

Слайд 11В детском саду разговаривала на украинском (в то же время

в семье – на русском)
Использовала его в школе (на уроках)

и при общении с некоторыми людьми
Выбор языка = выбор собеседника
Русский и украинский – равнозначны для нее, дорожит обоими языками
Не намерена использовать украинский в будущем (если только не будет жить на Украине)
Без надобности не говорит посторонним о знании украинского

Виктория, 1994 (украинский язык)

В детском саду разговаривала на украинском (в то же время в семье – на русском)Использовала его в

Слайд 12Слайд 2 – проведение опросов - это тоже задача
Не понимаю

3-го слайда – это еще одна задача? Почему она вынесена

как отдельная? И на другие непохожа? И пункты там невнятные, неясно, о чем это все
В 4м слайде тоже не понимаю ничего, кроме первой строчки (что объект – это студенты ФГУ). Список неоднороден
На слайде 6 стоит еще указать количество опрошенных
Слайды 9, 10 и 11 – списки должны быть однородны. Либо все пункты со сказуемым, либо все именные
Хорошо бы, чтобы был еще слайд с какими-то общими наблюдениями – вроде итогов
Слайд 2 – проведение опросов - это тоже задачаНе понимаю 3-го слайда – это еще одна задача?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика