Разделы презентаций


Южно-Сахалинск

Флаг и герб Южно-Сахалинска

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Южно-Сахалинск
Бушуева Ксения ГМУ, 4 курс, заочное отделение

Южно-СахалинскБушуева Ксения ГМУ, 4 курс, заочное отделение

Слайд 2Флаг и герб Южно-Сахалинска

Флаг и герб Южно-Сахалинска

Слайд 3Население — 200 636 чел. (2020). Шестой по величине город

на Дальнем Востоке.

Население — 200 636 чел. (2020). Шестой по величине город на Дальнем Востоке.

Слайд 4Географическое положение
Расположен в южной части острова Сахалин, на реке Сусуя,

в 25 км от Охотского моря. Климат умеренный муссонный

Географическое положениеРасположен в южной части острова Сахалин, на реке Сусуя, в 25 км от Охотского моря. Климат

Слайд 5Население
На 2020г. Население Южно-Сахалинска насчитывало 200 636 чел.
На 1 января

2019 года по численности населения город находился на 97 месте

из 1115 городов Российской Федерации.
НаселениеНа 2020г. Население Южно-Сахалинска насчитывало 200 636 чел.На 1 января 2019 года по численности населения город находился

Слайд 6Территориальный продукт
«СитиМолл» — является самым большим на Дальнем Востоке торгово- развлекательным

комплексом, его общая площадь — 64 000 м²
Сахалинский государственный областной краеведческий

музей — одно из сохранившихся японских зданий, построенное по проекту японского архитектора Ёсиро Каизуки в 1937 году. Является символом не только города, но и всего региона.
Территориальный продукт«СитиМолл» — является самым большим на Дальнем Востоке торгово- развлекательным комплексом, его общая площадь — 64 000 м²Сахалинский

Слайд 7МРОТ и прожиточный минимум

МРОТ и прожиточный минимум

Слайд 8Стратегия
Развитие сити-брендинга
Постройка новых зданий, взамен обветшалых
Развитие рынка морепродуктов на Россию

и заграничные страны

СтратегияРазвитие сити-брендингаПостройка новых зданий, взамен обветшалыхРазвитие рынка морепродуктов на Россию и заграничные страны

Слайд 9Выводы
Современный образ Южно-Сахалинска – это набор разрозненных штампов и стереотипов


Как таковой целостный бренд города, который бы объединял горожан, был

бы узнаваемым за пределами островного региона и стал мощным толчком к экономическому развитию, отсутствует.
Работой по разработке и продвижению бренда Южно-Сахалинска необходимо заниматься целенаправленно, при консолидации усилий всех заинтересованных сторон – органов муниципальной власти, представителей бизнеса и науки, широкой городской общественности.
ВыводыСовременный образ Южно-Сахалинска – это набор разрозненных штампов и стереотипов Как таковой целостный бренд города, который бы

Слайд 10Спасибо за внимание!
С уважением, Бушуева Ксения

Спасибо за внимание!С уважением, Бушуева Ксения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика