Разделы презентаций


Зачем мы изучаем алгебру?

Задача, которой нужна алгебра:Некто подошел к клетке, в которой сидели фазаны и кролики. Сначала он сосчитал головы. Их оказалось 15. Потом он подсчитал лапки. Их было 42. Сколько кроликов и сколько

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двойникова Алла Юрьевна
Учитель математики
МБОУ СОШ № 8
г. Бердск
Зачем мы изучаем

алгебру?

Двойникова Алла ЮрьевнаУчитель математикиМБОУ СОШ № 8г. БердскЗачем мы изучаем алгебру?

Слайд 2Задача, которой нужна алгебра:
Некто подошел к клетке, в которой сидели

фазаны и кролики. Сначала он сосчитал головы. Их оказалось 15.



Потом он подсчитал лапки. Их было 42. Сколько кроликов и сколько фазанов было в клетке?

Задача, которой нужна алгебра:Некто подошел к клетке, в которой сидели фазаны и кролики. Сначала он сосчитал головы.

Слайд 3Эту задачу можно решить:
арифметически;
с помощью уравнения, 4х+2(15-х)=42,
в общем виде:

bа/2 (кроликов) и
2а-b/2 (фазанов)

Эту задачу можно решить:арифметически; с помощью уравнения, 4х+2(15-х)=42,в общем виде: bа/2 (кроликов) и 2а-b/2 (фазанов)

Слайд 4Решение задачи в общем виде позволяет:
определить при каких а и

b задача имеет смысл;
Составить собственную задачу.

Решение задачи в общем виде позволяет:определить при каких а и b задача имеет смысл;Составить собственную задачу.

Слайд 5Имеем:
Если бы мы решали задачу с числовыми данными вместо

буквенных, то поучительное исследование формулы, а также ценная проверка результата

были бы упущены.»
(Д. Пойя - выдающийся американский математик)
Имеем: 	Если бы мы решали задачу с числовыми данными вместо буквенных, то поучительное исследование формулы, а также

Слайд 6Три способа изложения распределительного свойства:
Словесный - произведение суммы двух чисел

на третье число равно сумме произведений каждого из слагаемых на

это третье число.
Символьный – (a+b)c =ac+bc
Геометрический
Три способа изложения распределительного свойства:Словесный - произведение суммы двух чисел на третье число равно сумме произведений каждого

Слайд 7Вывод:
Словесный способ- понятный, но длинный, неудобный для запоминания;
Геометрический- наглядный, но

не всегда удобный для вычислений;
Символьный- краткий, легко запоминающийся.

Вывод:Словесный способ- понятный, но длинный, неудобный для запоминания;Геометрический- наглядный, но не всегда удобный для вычислений;Символьный- краткий, легко

Слайд 8Итак, человек,владеющий алгебраическими методами:
Быстрее и рациональнее считает;
Успешнее ориентируется в жизненных

ситуациях;
Четче принимает решения;
Лучше мыслит.

Итак, человек,владеющий алгебраическими методами:Быстрее и рациональнее считает;Успешнее ориентируется в жизненных ситуациях;Четче принимает решения;Лучше мыслит.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика