МУЖЧИНА
ЖЕНЩИНА
ХY
XY(←X)
XX(←Y)
XX
Угроза
феминизации
Угроза маску-линизации
ВИДОВАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
Интеллект
Интуиция
Интуиция
Интеллект
Видовая
закономерность:
У девочек и мальчиков разные интересы, пристрастия, игры, фантазии, мечты, ценности и взгляды!
Педагоги-женщины усугубляют это воздействие тем, что не осознано требуют от мальчиков такого же послушания как и от девочек. Это слом мужской природы! Мальчик вырастает не МУЖЧИНОЙ, а ТРЯПКОЙ!
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ В ОДНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ!
МАЛЬЧИШЕЧЬИ: интересы,
мечты, эмоции, фантазии,
страхи, игры и т.д.
Пик работоспособности
приходится на СЕРЕДИНУ урока,
от ЛОГИКИ → к ЭМОЦИЯМ,
ВИЗУАЛЫ, НЕ любят много ПИСАТЬ, НЕ терпят ПОВТОРЕНИЙ, высокий темп, сменность заданий, больше самостоятельности, менее усидчивы
- более подвижны чем девочки
(в 4-6 раз).
УРОК
УРОК
Способно к РАЗЛИЧЕНИЮ
ДОБРА и ЗЛА
Способно ко ЛЖИ и
САМООБМАНУ
ИНТУИТИВНО-ЧУВСТВЕННЫЙ
ПОДХОД
ТЕКСТУАЛЬНО-КНИЖНЫЙ ПОДХОД
ДОМИНИРУЕТ
ДОМИНИРУЕТ
КУЛЬТУРА
ВОСПИТАНИЯ, УЧЁБЫ, ЖИЗНИ
Текстуально-книжный подход, применяемый БЕЗ интуитивно-чувственного подхода – это ЗОМБИРОВАНИЕ ПСИХИКИ.
«А ну, читай быстро!»
Скорость чтения
Безошибочность чтения
Выразительность чтения
Понимание смысла текста
ВЕКТОР ЦЕЛЕЙ
методики чтения под секундомер:
использовать язык АДЕКВАТНО,
не отрывать СЛОВО от ОБРАЗА, от РЕАЛЬНОСТИ
называть вещи своими именами,
Различать ЛОЖЬ и ПРАВДУ-ИСТИНУ,
самостоятельно, инициативно читать КНИГИ
ОБЪЕДИНЯТЬСЯ на основе ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ
«Читай вдумчиво и сообразительно!»
ОЩУЩЕ-
НИЕ
Схема из книги Б.И. Вершинина
«Мозг и обучение»
ЦИТАТА: «Древо небесное нужно подрезать пока оно ещё младое. Только так мы придём к нашей цели».
ПРОТЯЖНОЕ МНОГОКРАТНОЕ ПЕНИЕ ГЛАСНЫХ:
ВОКАЛОТЕРАПИЯ — вибромассаж внутренних органов за счет акустических резонансных возмущений, возникающих в процессе фонации.
Вокалотерапия — неотъемлемый эффект пения. Пение
в отличие от вокалотерапии как процедуры – содержательно наполненный одухотворёнными смыслами процесс, в особенности ХОР.
ПРОФИЛАКТИРУЕТ («излечивает») склонность к девиантному поведению (воровству, хулиганству, вандализму и т.п.).
РЕЧЬ – это вторая сигнальная система, которая базируется на мышлении, поддерживаемой чувствами (первая сигнальная система).
Сокращённо:
- Ритм ТОГРЖ
По мере
возложения груза
колебательный момент
ритма ТОГРЖ
не затухает, а увеличивается!
Колебания ЗЕМЛИ – «дирижёр» Жизни биосферы.
ТЕЛЕСНАЯ ВЕРТИКАЛЬ:
При вертикальном положении тела активизируется энергия, восходящая снизу вверх.
Активность головного мозга
ПАМЯТЬ
ЧУВСТВ
внутреннее зрение, духовное (воображение)
«воскрешение» образов
-9 мес. 0 3 5 7 годы
Мыслетворное воображение не передаётся генетически, а каждый раз воссоздаётся заново. Это длительный, кропотливый процесс ОЧЕЛОВЕЧЕВАНИЯ.
Любое нарушение осанки – сдерживает: эффективное развитие вестибулярного
аппарата
зрительного сканера,
пополнение памяти
чувств образами,
мыслетворное
воображение
(мышление)
Утилизированные в память чувств образы несут информацию о прошлом Это память у животных – рефлекторно-моторная ситуативная реактивность.
РУКОТВОРЧЕСТВО
ТРОИЧНЫЙ КОД:
Запечатление образов-чувств.
Преображение их в творческом воображении и в рукотворчестве.
Воскрешение образов-чувств с помощью речетворчества.
ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ
ТЕЛЕСНАЯ ВЕРТИКАЛЬ:
- прямостояние
- прямохождение
О
П
Ы
Т
АНТИОРТОПЕДИЯ – комплекс методик и технологий, направленных на блокирование потенциала развития живого существа.
Аппарат Рота
Количество сантиметров отстояния лопатки фиксируется в журнал. Данные фиксируются и записываются в таблицу.
Журнал: состояние осанки
Грудно-лопаточный тест.
И.И. Иванов
В норме частное должно быть равно 1 или 0.9
0.9-0.8 — начальные проявления нарушения осанки.
0.7 и ниже — выраженные проявления осанки.
Журнал: вестибулярный аппарат
И.И. Иванов
Контроль за состоянием иммунореактивных сил учащегося производится поквартально. В таблице фиксируется факт неспособности организма к иммунологической защите (ученик заболел и не пришёл на уроки)
2. Провести диагностику здоровья ребёнка перед детским садом/школой. Документально ЗАФИКСИРОВАТЬ состояние осанки:
- до учёбы в ДОУ/ОУ,
«ЗДОРОВ»
- после 1 года обучения.
«ИСКРИВЛЕНИЕ»
З
И
Учреждения в которых есть топографы
4. ЕСЛИ ДОУ/ОУ по хорошему не переводят
на здоровьесберегающую программу, то
подаём в суд и грамотно выстраиваем
обвинение:
«Ребёнок был здоров до учёбы» ФАКТ
«Во время учёбы получил кифоз, сколиоз» ФАКТ
«Кифоз, сколеоз – официально признаны
НИИ как школьные патологии» ФАКТ.
«Почему конструирование учебно-познавательной среды не соответствует требованиям ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст. 28? ФАКТ
«Почему не применяется федеральная здоровьесберегающая программа, имеющая сертификат от Роспотребнадзора:
Массовая первичная профилактика школьных форм патологий,
или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах (автор В.Ф.Базарный). ФАКТ
Одерживаем победу, контролируем внедрение здоровьесберегающей программы.
Как об этом указал В.В.Путин
То подаём в суд
Социокультурная закономерность:
Если родители понимают зачем нужны ЗСТ — ЗСТ используются, здоровье детей сохраняется. Если забывают, то ЗСТ не используются, теряется здоровье и у детей и у всего населения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть