Слайд 1Автоматизированные системы управления отелями
Слайд 2Автоматизация и компьютеризация труда человека коснулась всех сфер его деятельности.
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не
может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники.
Слайд 3Автоматизированная информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала,
используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения
поставленной цели
Слайд 4Автоматизированные системы
Система "1С: Предприятие"
Назначение и области применения: Система программ «1С:
Предприятие» :
автоматизирует экономическую деятельность предприятий различных направлений деятельности и форм
собственности.;
позволяет организовать в единой системе эффективный бухгалтерский, кадровый, оперативный торговый учет, а также расчет заработной платы.
Комплексная конфигурация «1С: Предприятие 7.7» обеспечивает интегрированное ведение учета, которое включает единую систему ведения нормативно-справочной информации, автоматическое отражение торгово-складских операций и расчета заработной платы в бухгалтерском учете, финансовый учет по нескольким юридическим лицам, консолидированный управленческий учет.
Слайд 5Система «Галактика»
Назначение и области применения: Система «Галактика» предназначена для автоматизации
управления в корпорациях со сложной структурой, финансово-промышленных группах, а также
на отдельных промышленных и торговых предприятиях. Система осуществляет информационное обеспечение руководителей различных уровней и категорий – от высшего менеджмента до руководителей подразделений, служб и участков.
Слайд 6Система «Парус»
Назначение и области применения: Данная система представляет собой программный
комплекс для автоматизации управления предприятием любого размера и структуры, построенный
на базе СУБД ORACLE и MS Office. Программный комплекс обеспечивает автоматизацию четырех основных бизнес направлений (бизнес сфер) финансово-хозяйственной деятельности предприятия: управление финансами, логистики, управления производством, управления персоналом.
Слайд 7Чем полезна АСУ для гостиницы:
Комплексная автоматизация гостиницы позволяет:
создать единое информационное
пространство для всех подразделений гостиничного комплекса,
объединить все подразделения гостиницы в
единое целое для организации и контроля над работой пользователей,
усовершенствовать организацию бизнеса, а также методы управления.
Слайд 8Автоматизированная система управления гостиницей «Эдельвейс»
Комплексная система управления гостиницей Эдельвейс начала
создаваться 7 лет назад по заказу цепочки швейцарских отелей. Разработка
велась под руководством западных специалистов, работающих в области оказания информационно-консалтинговых услуг в сфере гостиничного бизнеса. На сегодняшний день на зарубежном рынке система распространяется под торговыми марками WinnLodge и Medallion и имеет более 400 установок в Западной Европе, Австралии и Канаде.
Слайд 9Создание комплексной системы, работающей в режиме реального времени и предоставляющей
оперативную отчетность на любом уровне в любой момент времени обеспечивает
руководство гостиницы необходимой информацией для оперативного принятия управленческих решений.
Слайд 10Система управления гостиничным хозяйством – является центральной подсистемой КИС, основной функцией
которой является сбор и анализ всевозможных данных о функционировании всех
подразделений предприятия в целом. Кроме того, система также осуществляет автоматизацию нескольких подразделений ГК, непосредственно связанных с управлением номерным фондом: служба приема и размещения (отдел бронирования и отдел портье), служба номерного фонда, отдел продаж, дилеры и партнеры по продажам (местные, региональные, международные).
Слайд 11Система интернет-бронирования Web-booking.ru – используется для удаленной работы партнеров и удаленных
офисов гостиницы с ее номерным фондом. Также система доступна для
конечных потребителей услуг (для физических лиц).
Слайд 12Система тарификации телефеонных переговоров и интернет-трафика - обеспечивают передачу данных о
звонках и трафике интернет в систему управления гостиницей.
Слайд 13Система автоматизации предприятий индустрии развлечений и ресторанов - обеспечивают работу различных
точек оказания услуг предприятия как в режиме самостоятельного их функционирования,
так и в комплексе с другими системами. Она имеет свою базу данных для обслуживания клиентов с необходимой для предприятия детализацией информации по данной точке продаж. Кроме того, система содержит функционал, обеспечивающий передачу данных от кассовых станций (POS-терминалов) в систему управления гостиницей.
Слайд 14Система контроля доступа - обеспечивает предварительную выписку и выписку по факту
ключей-карт для гостей и обслуживающего персонала. Выписка ключа-карты осуществляется при
заселении при помощи интерфейса между системой контроля доступа и системой управления гостиницей. Программное обеспечение позволяет вести рабочий журнал по выдаче всех карт и всех событий комплекса управления с полной детализацией. Ключ-карта гостя является идентификатором для остальных подсистем КИС.
Слайд 16Программа «Гость» автоматизации работы администратора отеля, гостиницы, хостела, сети квартир.
Интерфейс к электронным замковым системам.Размещение клиентов, бронирование мест в гостинице,
санатории, пансионате и мини-гостинице. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда.
Слайд 17Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда
с разбивкой по турагентам и отчетами. Новое уведомление о миграционном
учете иностранных граждан. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента.