Разделы презентаций


Зачет по дисциплине Менеджмент в сфере услуг

Содержание

1 мин. 1.     Какие признаки из перечисленных свидетельствуют о сервизации экономики? а) Снижение абсолютной величины объёма материального производства.б) Увеличение доли услуг в потреблении.в) Увеличение сроков гарантийных обязательств производителей.г) Увеличение абсолютного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зачет по дисциплине «Менеджмент в сфере услуг»
26.06.08
12-00

Зачет по дисциплине  «Менеджмент в сфере услуг»26.06.0812-00

Слайд 21 мин. 1.     Какие признаки из перечисленных свидетельствуют о сервизации экономики?
а)

Снижение абсолютной величины объёма материального производства.

б) Увеличение доли услуг в

потреблении.

в) Увеличение сроков гарантийных обязательств производителей.

г) Увеличение абсолютного числа и доли работников, занятых в сфере услуг.

1 мин.  1.     Какие признаки из перечисленных свидетельствуют о сервизации экономики? а) Снижение абсолютной величины объёма

Слайд 31 мин.


2.   Перечислите свойства, характеризующие услугу как товар.

1 мин. 2.   Перечислите свойства, характеризующие услугу как товар.

Слайд 4 1 мин.   3. Какие последствия вызывает несохраняемость услуги?
а) Снижение

спроса.

б) Потери от порчи товара.

в) Локализация рынка сбыта.

г) Убытки от

недоиспользования мощностей предприятия.

1 мин.    3. Какие последствия вызывает несохраняемость услуги? а) Снижение спроса.б) Потери от порчи товара.в)

Слайд 51 мин.   4. Осуществление сервиса связано:
а) С подкреплением товара (его

потребительской ценности).

б) С высокой ценой товара.

в) C получение дополнительного дохода.

г)

Со стимулированием сбыта.

1 мин.    4. Осуществление сервиса связано:  а) С подкреплением товара (его потребительской ценности).б) С высокой

Слайд 6 а) Конкуренты.
б) Научно-технический прогресс.
в) Потребители услуг.
г) Государственные и муниципальные

органы власти.
д) Социально-психологические особенности населения, формирующие субкультуры.
е) Приоритеты

распределительной и социальной политики.

1 мин. 5.Выберите компоненты внешней макросреды маркетинга.

а) Конкуренты.б) Научно-технический прогресс.в) Потребители услуг.г) Государственные и муниципальные органы власти.д) Социально-психологические особенности населения, формирующие субкультуры.

Слайд 71 мин.   6. Как можно трактовать административные ресурсы развития организации сферы

услуг?
а) Использование владельцем (работником) организации служебного положения в органах

власти.
б) Формирование ресурсов разного рода за счёт оптимального использования возможностей, предоставляемых законодательством.
в) Формирование ресурсов разного рода за счёт использования возможностей, получаемых в результате развития социальных контактов с органами власти.

1 мин.    6. Как можно трактовать административные ресурсы развития организации сферы услуг? а) Использование владельцем (работником)

Слайд 81 мин.   7. Какими признаками характеризуется повышение регламентированности деятельности персонала?
а) Стандартизация

операций.

б) Упрощение функций персонала.

в) Повышение ответственности за удовлетворённость клиента.

1 мин.    7. Какими признаками характеризуется повышение регламентированности деятельности персонала?а) Стандартизация операций.б) Упрощение функций персонала.в) Повышение

Слайд 91 мин. 8. Выберите основные источники финансирования негосударственных некоммерческих организаций сферы услуг.

а) Бюджетные средства всех уровней.

б) Средства внебюджетных государственных фондов.

в) Доходы

от собственной хозяйственной деятельности.

г) Спонсорские и благотворительные средства.

д) Заёмные средства.

1 мин. 8. Выберите основные источники финансирования негосударственных некоммерческих организаций сферы услуг. а) Бюджетные средства всех уровней.б)

Слайд 10 1 мин.  9. Напишите названия элементов маркетинг-микса (7Р), соответствующих

приведенным проблемным областям маркетинга услуг.
а) Координация всех факторов маркетинг-микса:

последовательность действий и вовлеченность клиента, контроль качества.

б) Овеществление концепции услуги: внешняя привлекательность места предоставления услуги, внешний вид сотрудников, используемое оборудование и материалы.

1 мин.   9. Напишите названия элементов маркетинг-микса (7Р), соответствующих приведенным проблемным областям маркетинга услуг.

Слайд 111 мин.  10. Основными средствами достижения цели позиционирования услуги являются:
а)

Формирование широкой сети организаций, предоставляющих услугу.

б) Разработка услуги, соответствующей
запросам целевого

рынка и
разработка комплекса маркетинга.

в) Создание запасов мощности организации в расчёте на пиковый спрос.

1 мин.   10. Основными средствами достижения цели позиционирования услуги являются: а) Формирование широкой сети организаций, предоставляющих

Слайд 12 1,5 мин.  11. Выберите причины, обусловливающие необходимость формирования постоянных взаимоотношений с

потребителями.
а) Снижение издержек на привлечение
клиентов.
б) Рост числа и сумм покупок

постоянных
покупателей.
в) Снижение рисков выведения на рынок
новых услуг.
г) Снижение издержек на производство услуги.

1,5 мин.  11. Выберите причины, обусловливающие необходимость формирования постоянных взаимоотношений с потребителями.а) Снижение издержек на привлечениеклиентов.б)

Слайд 131,5 мин.  12. Выберите факторы, обусловливающие выбор дифференцированного маркетинга в качестве

стратегии охвата рынка.
а) Услуга давно выведена на рынок.

б) Ресурсы

компании крайне ограничены.

в) Требования клиентов и/или их реакции на маркетинговые стимулы различаются.

г) Высокая степень стандартизации услуги.

д) Конкуренты используют концентрированный маркетинг.

1,5 мин.  12. Выберите факторы, обусловливающие выбор дифференцированного маркетинга в качестве стратегии охвата рынка. а) Услуга давно

Слайд 141 мин.  13. Для каких из нижеперечисленных услуг возможно установление подвижных

цен?
а) Услуги по ремонту жилья.

б) Парикмахерские.

в) Туристско-экскурсионные.

г) Консалтинговые.

д) Сложные

медицинские услуги.

1 мин.   13. Для каких из нижеперечисленных услуг возможно установление подвижных цен? а) Услуги по ремонту

Слайд 151 мин.  

14. Сформулируйте 3 причины использования
аутсорсинга.

1 мин.   14. Сформулируйте 3 причины использованияаутсорсинга.

Слайд 161,5 мин.  15. Добавление осязаемости в неосязаемые услуги может быть рассмотрено

как проявление конкурентной стратегии:

а) Дифференциации продукта.

 
б) Низких затрат.

1,5 мин.   15. Добавление осязаемости в неосязаемые услуги может быть рассмотрено как проявление конкурентной стратегии: а)

Слайд 171 мин.  16. Какие услуги из нижеперечисленных можно отнести к инновационным?

а) Услуга, впервые появившаяся на мировом рынке.

б) Традиционная услуга, но

с сокращенным временем обслуживания.

в) Традиционная услуга с включением бесплатной сервисной услуги.

1 мин.   16. Какие услуги из нижеперечисленных можно отнести к инновационным? а) Услуга, впервые появившаяся на

Слайд 181,5 мин.  17. Напишите названия элементов комплекса продвижения товара (услуги).
а)

Комплекс разнообразных средств, усиливающих эффект других коммуникационных стратегий, создающих дополнительные

выгоды данной услуги, ориентированные на немедленную реакцию в отношении покупки услуг.

б) Личная форма коммуникации в процессе распределения товаров, направленная на совершение сделки купли-продажи.

1,5 мин.   17. Напишите названия элементов комплекса продвижения товара (услуги). а) Комплекс разнообразных средств, усиливающих эффект

Слайд 191 мин.  

18. Сформулируйте определение «концепции услуги».

1 мин.   18. Сформулируйте определение «концепции услуги».

Слайд 205 мин.  

19. Какие способы позволяют снизить негативные
последствия

несохраняемости образовательных услуг СПбГУЭФ?
 

5 мин.   19.  Какие способы позволяют снизить негативные последствия несохраняемости образовательных услуг СПбГУЭФ? 

Слайд 215 мин.  

20. Разработайте концепцию услуги образовательного центра «Курсы английского

языка», используя модель многоуровневого представления продукта
(для сегмента – студенты очного

обучения).
 

5 мин.   20. Разработайте концепцию услуги образовательного центра «Курсы английского языка», используя модель многоуровневого представления продукта(для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика