Разделы презентаций


Задание 1. Общая характеристика организации ООО "МЭД ЭСПРЕССО"

Содержание

1. Характеристика организации (1)краткая историческая справка о создании организации:Кафе Mad Espresso Teamс 11.02.20162 точки: 2-я Советская ул., 27, Санкт-Петербург, 191024 и Большой проспект Васильевского острова, 16, Санкт-Петербург, 199034направления и характер деятельности:10.83

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание 1. Общая характеристика организации ООО "МЭД ЭСПРЕССО"
Ким Екатерина

Игоревна
Студентка 4 курса гр. 3834201/70102
Планирование рекламной и PR-кампании

Задание 1. Общая характеристика организации ООО

Слайд 21. Характеристика организации (1)
краткая историческая справка о создании организации:
Кафе Mad

Espresso Team
с 11.02.2016
2 точки: 2-я Советская ул., 27, Санкт-Петербург, 191024

и Большой проспект Васильевского острова, 16, Санкт-Петербург, 199034

направления и характер деятельности:
10.83 Производство чая и кофе
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.30 Подача напитков

Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

1. Характеристика организации (1)краткая историческая справка о создании организации:Кафе Mad Espresso Teamс 11.02.20162 точки: 2-я Советская ул.,

Слайд 31. Характеристика организации (2)
организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью
ассортимент выпускаемой

продукции/оказываемых услуг: Продукция: кофе, какао, чай, лимонады, фреши, десерты, закуски, супы

и горячие блюда. Услуги: обслуживание посетителей кафе, доставка кофе на дом.

Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

1. Характеристика организации (2)организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностьюассортимент выпускаемой продукции/оказываемых услуг:  Продукция: кофе, какао, чай,

Слайд 41. Характеристика организации (3)
характеристика продукции/услуг: Диапазон цен: 90 руб - 350

руб.
Тип кухни: европейская.
Есть специализированное меню: подходит для вегетарианцев.
Тип посещения: с

друзьями, пара, в одиночку, с собакой.
Спешалти кофе — высший сорт, самый качественный и относительно редкий кофе — менее 10% от всего производства арабики.
Используется профессиональное оборудование. Эспрессо-кофемашина высшего класса La Marzocco.

Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

1. Характеристика организации (3)характеристика продукции/услуг:  Диапазон цен: 90 руб - 350 руб.Тип кухни: европейская.Есть специализированное меню:

Слайд 51. Характеристика организации (4)
Оценки в Trip Advisor:

Оценки в Trip Advisor:

Ким

Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

1. Характеристика организации (4)Оценки в Trip Advisor:Оценки в Trip Advisor:Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

Слайд 61. Характеристика организации (5)
организационная структура управления (схема)

Ким Екатерина. Планирование рекламной

и PR-кампании

1. Характеристика организации (5)организационная структура управления (схема)Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

Слайд 72. Характеристика корпоративных коммуникаций (1)
анализ элементов фирменного стиля
Товарный знак –

словесный (нейминг Mad Espresso Team), изобразительный, объемный (корпоративная одежда сотрудников,

стаканчики, упаковки).
Логотип.
Фирменный шрифт.
Фирменные цвета (белый и черный).
Фирменный принт.


Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

2. Характеристика корпоративных коммуникаций (1)анализ элементов фирменного стиляТоварный знак – словесный (нейминг Mad Espresso Team), изобразительный, объемный

Слайд 8Объемные товарные знаки
Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

Объемные товарные знакиКим Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

Слайд 92. Характеристика корпоративных коммуникаций (2)
инструменты маркетинговых коммуникаций
направления/виды рекламной деятельности

и PR-деятельности:
ATL:
Интернет-реклама (Internet Advertising): таргет, промо-сайт.
Реклама в прессе.
 
BTL:
участие в отраслевых

выставках, конференциях, конкурсах;
стимулирование сбыта – проведение конкурсов.
SMM
 


Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

2. Характеристика корпоративных коммуникаций (2)инструменты маркетинговых коммуникаций направления/виды рекламной деятельности и PR-деятельности: ATL:Интернет-реклама (Internet Advertising): таргет, промо-сайт.Реклама

Слайд 102. Характеристика корпоративных коммуникаций (3)
отношения с внешними стейкхолдерами (партнеры, спонсоры,

гос. структуры, население, пресса и т.п.).
Северо-Западная кофейная компания является

главным поставщиком кофе. Mad Espresso Team является проектом СЗКК.
Ирина Шарипова – шеф-бариста, преподаватель, главный вкусовик команды Mad Espresso Team и лидер мнений в сфере кофейного мастерства.
Некоторые блогеры и микро-блогеры являются постоянными клиентами кофейни. В их блогах периодически появляются публикации с кофейней.
Restoclub — ведущий гид по ресторанам Петербурга. Публикует подборки лучших заведений, куда иногда входит Mad Espresso Team.


Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

2. Характеристика корпоративных коммуникаций (3)отношения с внешними стейкхолдерами (партнеры, спонсоры, гос. структуры, население, пресса и т.п.). Северо-Западная

Слайд 112. Характеристика корпоративных коммуникаций (4)
Инструменты внутрикорпоративных коммуникаций. Тип корпоративной культуры:


Клановая (семейная) культура – «MET» фокусирует внимание на заботе о людях

и внутреннем уважении к индивидуальности и уникальности каждого. Главной ценностью такой культуры является команда.
Культура синтеза. Ценятся в равной степени авторство, талант и командный дух. 

Краткая характеристика коллектива, профессиональный уровень сотрудников (лицензии, сертификаты, курсы повешения квалификации):
Директор и основатель, бариста, шеф-бариста, SMM-специалист, директор по маркетингу, PR-специалист.
Некоторые бариста обучались в SPB School of Coffee по программе Coffee Skills Program от Ассоциации спешиалти кофе (SCA) и имеют международные сертификаты Ассоциации Спешалти Кофе.


Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

2. Характеристика корпоративных коммуникаций (4)Инструменты внутрикорпоративных коммуникаций. Тип корпоративной культуры: Клановая (семейная) культура – «MET» фокусирует внимание на

Слайд 12Задание 2. Описание целевой аудитории организации ООО "МЭД ЭСПРЕССО"

Задание 2. Описание целевой аудитории организации ООО

Слайд 131. Анализ потребительских групп (1)
Ким Екатерина. Планирование рекламной и

PR-кампании

1. Анализ потребительских групп (1) Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

Слайд 141. Анализ потребительских групп (2)
Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

1. Анализ потребительских групп (2)Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

Слайд 151. Анализ потребительских групп (3)
Ким Екатерина. Планирование рекламной и

PR-кампании

1. Анализ потребительских групп (3) Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

Слайд 161. Анализ потребительских групп (4)
Ким Екатерина. Планирование рекламной и

PR-кампании

1. Анализ потребительских групп (4) Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

Слайд 172. Анализ узких групп потребителей в рамках целевой аудитории
Ядро:
молодые

люди (м и ж) 20-30 лет;
средний уровень дохода;
студенты, занятые и

самозанятые;
проживают в Санкт-Петербурге;
часто бывают в Центральном и Василеостровском районах;
ценители кофе, употребляют на постоянной основе, разбираются в хорошем кофе;
приходят для общения или работы;
готовы платить за качественный продукт и сервис;
новаторы по отношению к инновациям.

Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

2. Анализ узких групп потребителей в рамках целевой аудитории Ядро:молодые люди (м и ж) 20-30 лет;средний уровень

Слайд 182. Анализ узких групп потребителей в рамках целевой аудитории
Группа

1: ключевое сообщение – коворкинг
Приходят в одиночестве Сидят по 1-3 ч С

собой ноутбуки/блокноты/тетради Часто берут только кофе
Группа 2: ключевое сообщение – общение Приходят в компании или парой Сидят 1-2 ч Средний чек довольно высокий – горячее и кофе
Группа 3: ключевое сообщение –расслабление/ развлечение
Девушки Узнают о кофейне через социальные сети Приходят в компании Сидят 1-2 ч Средний чек довольно высокий – горячее и кофе Фотографируются
Группа 4: ключевое сообщение – еда и кофе Забегают за кофе с собой по пути на работу Или едят в кафе Сидят 30 мин-1 ч

Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

2. Анализ узких групп потребителей в рамках целевой аудитории Группа 1: ключевое сообщение – коворкингПриходят в одиночестве

Слайд 19Спасибо за внимание!
Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

Спасибо за внимание!Ким Екатерина. Планирование рекламной и PR-кампании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика