Разделы презентаций


Задание № 25

Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:1) 1019–1054 гг.;2) 1682–1725 гг.;3) 1924–1953 гг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание № 25
Историческое сочинение

Задание № 25Историческое сочинение

Слайд 2Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории

России:
1) 1019–1054 гг.;
2) 1682–1725 гг.;
3) 1924–1953 гг.

Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:1) 1019–1054 гг.;2) 1682–1725 гг.;3) 1924–1953 гг.

Слайд 3В сочинении необходимо:
— указать не менее двух событий (явлений, процессов),

относящихся к данному периоду истории;
— назвать две исторические личности, деятельность

которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России;
— указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории.
Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории России. В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.

В сочинении необходимо: — указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;— назвать

Слайд 4Критерии:

Критерии:

Слайд 5Последовательность изложения
___ (нужный период) — это период правления ___. Этот

царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___. Назову наиболее важные

из них.
• Событие (явление, процесс) № 1 + итог.
• Историческая личность, связанная с этим событием (явлением, процессом), и ее роль.
• Событие (явление, процесс) № 2 + итог.
• Историческая личность, связанная с этим событием (явлением, процессом), и ее роль.
• Рассмотрим, какие существуют причинно-следственные связи между данными событиями (явлениями, процессами) в период правления ___. Оба события — ___ и ___ — были продиктованы общими причинами: ___.
• Результатами этих событий (то есть их следствием) стали ___, ___, ___.
• ___ правил в течение продолжительного времени — ___ лет. Его правление нельзя оценить однозначно.
• С одной стороны, ___.
• Но, с другой стороны, ___.
• Сама фигура ___ также неоднозначно оценивается отечественными и зарубежными историками как прошлого так и современности. Образ ___ в историографии довольно противоречив.
• Эпоха правления ___ в целом стала периодом ___.

Последовательность изложения___ (нужный период) — это период правления ___. Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___.

Слайд 6Образец : 1019-1054

Образец : 1019-1054

Слайд 7Образец : 1019-1054

Образец : 1019-1054

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика