Разделы презентаций


Задание на ргр ЭМ-41,42, 45,46

Компьютерная арифметикаЧитайте, изучайте отдельный файл с таким именем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание на ргр ЭМ-41,42, 45,46
Варианты заданий для РГР 1к 1с-

2014г
I. Общие вопросы информатики
1 Охарактеризуйте основные объекты и методы информатики.
2

Измерение информации.
3 Выделите общие свойства и отличительные особенности в различных определениях понятия «информация».
4 Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.
5. Объясните сущность задач на кодирование и декодирование информации.
6. Объясните принципы закрытой и открытой архитектуры компьютера.
7. Этапы загрузки операционной системы Windows .
8 Перечислите аппаратные и программные средства обработки текстовой информации.
9 Объясните сущность кодирования целых и вещественных чисел.
10 Дайте характеристику основным способам представления графических изображений.
Задание на ргр ЭМ-41,42, 45,46Варианты заданий для РГР 1к 1с- 2014гI. Общие вопросы информатики1 Охарактеризуйте основные объекты

Слайд 2Компьютерная арифметика
Читайте, изучайте отдельный файл с таким именем

Компьютерная арифметикаЧитайте, изучайте отдельный файл с таким именем

Слайд 3II .Задания на ргр 1К, 1с гр. ЭМ

и ЗФ
Задание № 1
а) Перевести двоичное число, например, 10111012. в

десятичную систему счисления.
1.1-10010010010 1.2-11110001001
1.3-101010000010 1.4-111111110101
1.5-111001110111 1.6-11001100111
1.7-10001000010 1.8-10011111000
1.9-100110011001 1.10-11011011011 1.11-1010101010 1.12-1110001110
1.13-1001010101 1.14-1100001001
1.15-110001001 1.16-10000110001
1.17-10101001101 1.18-1111001101
1.19-1101010110 1.20-10011010110
II .Задания на ргр 1К, 1с  гр.  ЭМ и ЗФЗадание № 1а) Перевести двоичное число,

Слайд 4ПРОДОЛЖЕНИЕ
б) Перевести десятичное число например, 561 в q – ичную

систему счисления.
1.1 A = 741, g = 3; 12 1.2 A

= 1267, g =7; 16
1.3 A = 5104, g =12; 4
1.4 A = 938, g = 6; 11 1.5 A = 875, g =14; 2
1.6 A = 2531, g =4; 15
1.7 A = 3058, g =2; 13 1.8 A = 609, g = 8; 15
1.9 A = 7812, g =16; 3
1.10 A = 4121, g =11; 2 1.11 A = 493, g =5; 12
1.12 A = 9975, g =11; 8
1.13 A = 2763, g =2; 15 1.14 A = 587, g =13; 9
1.15 A = 3920, g =16; 4
1.16 A = 974, g = 6; 14 1.17 A = 891, g = 7; 13
1.18 A = 6219, g = 5; 11
1.19 A = 5017, g = 9; 12 1.20 A = 8301, g =14; 3
ПРОДОЛЖЕНИЕб) Перевести десятичное число например, 561 в q – ичную систему счисления.1.1 A = 741, g =

Слайд 5Задание на ргр-ПРОДОЛЖЕНИЕ
в) Перевести десятичное положительное и отрицательное числа, например–

0,05 в двоичное число с точностью до 10–8, для которого

записать прямой, обратный и дополнительный коды.
1.1 0,1234; –0,9876 1.2 0,2543; –0,8812
1.3 0,3057; –0,7629 1.4 0,4915; –0,6342 1.5 0,5701; –0,4596 1.6 0,6914; –0,5301
1.7 0,7283; –0,3129 1.8 0,8417; –0,2754
1.9 0,9022; –0,1633 1.10 0,1917; –0,8442
1.11 0,2778; –0,7705 1.12 0,3556; –0,6108
1.13 0,4789; –0,5551 1.14 0,5912; –0,3332
1.15 0,6699; –0,4075 1.16 0,7223; –0,2001
1.17 0,8554; –0,1749 1.18 0,9026; –0,7468
1.19 0,1667; –0,6055 1.20 0,2811; –0,5264
Задание на ргр-ПРОДОЛЖЕНИЕв) Перевести десятичное положительное и отрицательное числа, например– 0,05 в двоичное число с точностью до

Слайд 6Задание на ргр продолжение
Задание 2

а) Перевести двоичное число, например 10011,100112

в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
2.1 A =111111,1010110

2.2 A =10011,0101101
2.3 A =10000101,10111 2.4 A =11101,100111011 2.5 A =11010101,01010 2.6 A =10000,000110111
2.7 A =1111111,1110001 2.8 A =1010101,1010110
2.9 A =110000100,10000 2.10 A =10111,010110 2.11 A =10001001,1001 2.12 A =11110,01101111
2.13 A =10010100,10100 2.14 A =1101101,101101
2.15 A =10001,00011111 2.16 A =10100100,01000 2.17 A =1110001,110011 2.18 A =10110,11100111
2.19 A =11001001,1100 2.20 A =111001,1101011
Задание на ргр продолжениеЗадание 2а) Перевести двоичное число, например 10011,100112 в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.2.1 A

Слайд 7Задание на ргр - продолжение
3. Вычислить, записав результат в g-ичной

системе счисления.
3.1 а) 631710 – 124710, g = 7

б) 536 ⋅ 859 + 145, g = 14 в) C01616 : 1000002 + 17810, g= 8
3.2 а) 2679 + 1579, g = 9 б) 2811⋅(31915 – 2739), g =13
в) (21916 + 7628) : 10001012, g = 16
3.3 а) 346 ⋅ 546, g = 6 б) 235 + 391413 : 234, g = 7
в) 101112 – 5116: 338, g = 2
3.4 а) 118513 : 3613, g = 13 б) (6689 – 4125) ⋅ 771110, g =3
в) 10101012 + 628 ⋅9116, g= 8
3.5 а) 50437 + 152017, g = 7 б) (82312 – 7649) ⋅213, g = 5
в) (11B16 + 101111112) :1178, g = 16
3.6 а) 589311 + 901811, g = 11) (91212 – 6689) ⋅ 124, g =15
в) (20B16 – 1001111102) :518, g = 2

Задание на ргр - продолжение3. Вычислить, записав результат в g-ичной системе счисления.3.1  а) 631710 – 124710,

Слайд 8Задание на ргр -продолжение
3.7 а) 823711 – 199811, g =

11 б) 1567 : 224 + 112714, g

= 9
в) 6748 ⋅ 12316 –111011010012, g = 2
3.8 а) 391415 – 289315, g = 15 б) (489 ⋅ 526) : 1217, g = 4
в) 1001002 ⋅ 1218 + 11C16,
3.9 а) 3234⋅2124, g = 4, g = 16 б) 545611:(5026 – 2113), g= 13
в) 76DB16 + 110102 ⋅ 6138, g = 8
3.10 а) 29835413+6532813, g= 13 б) (386311–889):5612, g =5
в) (33D16 + 3578)⋅10010112, g = 8
Задание на ргр -продолжение3.7 а) 823711 – 199811, g = 11   б) 1567 : 224

Слайд 9Задание на ргр - продолжение
3.11 а) 6D84814 : 9414, g

= 14; б) 255136 : (257 + 8415), g =5
в)

2138 ⋅ (23C16 –1111011012), g = 16
3.12 а) 1257⋅327, g = 7; б) (96514 + 345) ⋅ 481910, g =13
в) FC016 : (11011112 – 608) g = 2
3.13 а) 5729412–4962512, g =12;б) (21347⋅69211):224, g =3
в) 368 ⋅ (101110002 +ED16), g = 2
3.14 а) 26B9515:11115, g = 15;б) (23067–12712)⋅456, g= 3
в) 1001102⋅D16+120238, g = 16;
3.15 а) 2101013+220113,g= 3;б) A80A12 –1010024:1027, g = 14
в) 728 ⋅ 1011002 + D916 ⋅1101102, g = 8
3.16 а) 32014–3024,g = 4;б) (55456 + 483511) :20914, g = 7
в) 6308 ⋅ (100110112 –6316), g = 8

Задание на ргр - продолжение3.11 а) 6D84814 : 9414, g = 14; б) 255136 : (257 +

Слайд 10продолжение
3.17 а) 4239 ⋅ 72539, g = 9
б) 7233A11

: (5667 +11425), g = 15
в) 2E16 ⋅10010112 –

2748 :2F16, g = 2
3.18 а) 2013 ⋅ 1223, g = 3
б) 749 – (7511 : 1056), g =12
в) 1018 ⋅ 1001012 + 65416, g = 2
3.19 а) 4616057 : 5327, g = 7 б) (8B212 – 32145) ⋅ 1223, g= 13
в) 738 ⋅10102 – (F216 +111012), g = 16
3.20 а) 5729412 – 4962512, g =12
б) (23067 – 12712) ⋅ 456, g= 3
в) 728 ⋅ 1011002 + D916 ⋅1101102, g = 8

продолжение3.17 а) 4239 ⋅ 72539,  g = 9			б) 7233A11 : (5667 +11425),  g = 15в)

Слайд 11Задание на ргр- продолжение
е) Выполнить арифметические действия с числами, например

1) А14 +А24 =А34,записать при g=16, числовой пример :3124 +

1204 = ***
2) (123 + 729) ⋅ 347, записав результат в шестнадцатеричной системе счисления, g=16;
3) E216 – 2168 : 10001112, записав результат в двоичной системе, g=2.
4.1 А1 = 7,0832; А2 = 146,752 4.2 А1 = 19,741; А2 = 541,28
4.3 А1 = 36,2051; А2 = 1634,47 4.4 А1 = 5,933; А2 = 9995,022
4.5 А1 = 87,973; А2 = 929,846 4.6 А1 = 261,719; А2 = 8615,52
4.7 А1 = 66,372; А2 = 938,7054 4.8 А1 = 3,963; А2 = 99998,713
4.9 А1 = 54,9924; А2 = 742,91 4.10 А1= 992,7539; А2= 61,44
4.11 А1= 2,15; А2 = 9998,113 4.12 А1 = 73,822; А2 = 7319,55
4.13 А1 = 824,7; А2 = 9312,881 4.14 А1 = 9,7; А2 = 99993,1275
4.15 А1= 41,227; А2 = 994,7552 4.16 А1 = 633,84; А2 =9496,526
4.17 А1 = 2,7; А2 = 998,67 4.18 А1 = 34,5; А2 = 9977,801
4.19 А1 = 999,23; А2 = 54,6037 4.20 А1 = 8,94; А2 = 95,48603

Задание на ргр- продолжениее) Выполнить арифметические действия с числами, например 1) А14 +А24 =А34,записать при g=16, числовой

Слайд 12Задание на ргр- окончание
ж) Измерьте объем следующего информационного сообщения при

кодировании символьной информации в кодах КОИ-8 и запишите его в

битах, байтах, килобайтах и мегабайтах, например фраза:
Монитор – устройство отображения информации.
В задании взять по 4 строки из поэзии А.С. Пушкина
Задание на ргр- окончаниеж) Измерьте объем следующего информационного сообщения при кодировании символьной информации в кодах КОИ-8 и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика