Разделы презентаций


Задание на семинар №2 по УР

Проанализировать репутационные ЦА для компании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание на семинар №2 по УР
Выбрать отечественный бренд и на

его основе выполнить анализ в 4 плоскостях:

Проанализировать элементы идентичности объекта
описать

элементы айдентики, носители айдентики
указать нейминг, слоган, лого, миссию
проводился ли рестайлинг, для какой цели, найти гайдлайн (по возможности)
была ли критика рестайлинга? Какая?
Проанализировать имидж
внутренний и внешний имидж, его визуальные и содержательные характеристики имиджа
способы трансляции имиджа в рекламных и PR-материалах
Проанализировать бренд
оценить позиционирование бренда, найти брендбук или презентацию заказчику проекта ребрендинга (по возможности)
проводился ли ребрендинг? описать цели ребрендинга, найти обоснование его использования и критику
Задание на семинар №2 по УРВыбрать отечественный бренд и на его основе выполнить анализ в 4 плоскостях:Проанализировать

Слайд 2Проанализировать репутационные ЦА для компании


Проанализировать репутационные ЦА для компании

Слайд 3Проанализировать репутационные риски
перечислить потенциальные положительные репутационные факторы для компании,

работающей в данной отрасли
перечислить потенциальные отрицательные репутационные риски
Найти конкретные положительные,

отрицательные и нейтральные информационные поводы в отношении компании

Проанализировать репутационные риски перечислить потенциальные положительные репутационные факторы для компании, работающей в данной отраслиперечислить потенциальные отрицательные репутационные

Слайд 4Описать кризисные ситуации, случавшиеся с компанией в отношении различных компонентов

репутации и репутационных целевых групп
Как компания реагировала на эти кризисы

(критика реакции или выделение положительных сторон в антикризисной работе)
Какие каналы и инструменты коммуникации были использованы в кризисных коммуникациях
Описать кризисные ситуации, случавшиеся с компанией в отношении различных компонентов репутации и репутационных целевых группКак компания реагировала

Слайд 5Проанализировать интернет-репутацию компании в поисковой выдаче
Проанализировать поле потребительских отзывов
Проанализировать репутацию

компании как работодателя

Составить план по репутационному менеджменту в интернет-среде

Проанализировать интернет-репутацию компании в поисковой выдачеПроанализировать поле потребительских отзывовПроанализировать репутацию компании как работодателяСоставить план по репутационному менеджменту

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика