Разделы презентаций


Задание по аналитике 4 отряда “СОНИКИ”

Содержание

Ушакова Маргарита Сергеевна“Звёздная россыпь”

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание по аналитике 4 отряда “СОНИКИ”

Задание по аналитике 4 отряда “СОНИКИ”

Слайд 2

Ушакова Маргарита Сергеевна
“Звёздная россыпь”

Ушакова Маргарита Сергеевна“Звёздная россыпь”

Слайд 3Михайлова Ангелина “Дружные мопсы”

Все было ужасно
И так сойдет

Все было круто
Предназначено

для детей из младших отрядов Никто не останется в стороне, когда

перед тобой такие очаровашки. Поэтому детей собачки заинтересуют. Если день прошел плохо - выбираем грустного мопса, если средне (50/50) - равнодушного, а если все было отлично - тогда веселого мопса. И так у нас получится много разных мордочек.
Михайлова Ангелина “Дружные мопсы”Все было ужасноИ так сойдетВсе было крутоПредназначено для детей из младших отрядов Никто не

Слайд 4Федорова Александра « Яблоневый сад»
Графический анализ для младшего возраста
Детям

предлагается повесить на дерево то яблочко, которое отражало бы их

самочувствие, состояние на протяжении дня
Зелёное-все супер, отлично
Жёлтое-что-то волновало, но не сильно
Красное-грусть,тоска, печаль, тревога
Федорова Александра « Яблоневый сад» Графический анализ для младшего возрастаДетям предлагается повесить на дерево то яблочко, которое

Слайд 5Войнова Элеонора
радуга настроения
я раздала бы каждому ребёнку заготовку с раскраской

и на столе лежали бы фломастеры, попросила бы организованно не

толпясь подойти к столу, выбрать понравившийся цвет, можно не один и раскрасить зверька. Зверёк это ребёнок. И в конце каждый ребенок рассказал бы, почему он выбрал именно этот цвет.
Войнова Элеонорарадуга настроенияя раздала бы каждому ребёнку заготовку с раскраской и на столе лежали бы фломастеры, попросила

Слайд 6Худякова Полина
Анализ настроения за день. Младшие дети. Каждый ребенок раскрашивает одну

деталь дома. Цвета означают настроение: -зеленый - отличное -желтый - хуже, чем

вчера -красный - всё плохо На детальке пишут свои имя.
Худякова ПолинаАнализ настроения за день. Младшие дети.  Каждый ребенок раскрашивает одну деталь дома. Цвета означают настроение:

Слайд 7Музыка Сюзанна
В конце каждого дня детям предлагается выбрать

одного героя мультсериала “Соник”, который соответствует их настроению.
Выбрав героя,

они приводят аргументы, почему именно этот персонаж.
Если ребенок выбрал отрицательного героя, значит ему что-то не понравилось, либо произошел психологический сбой. Выяснить причины, уточнить детали выбора. Разрядить обстановку, создать положительный эмоциональный фон.

“Настроение Соников”

для Младшего школьного возраста

Энергичное настроение

Вспыльчивое или обидное настроение

Доброе, дружелюбное настроение

Впечатлительное настроение

Влюбленное настроение

Спокойное настроение

Музыка Сюзанна  В конце каждого дня детям предлагается выбрать одного героя мультсериала “Соник”, который соответствует их

Слайд 8 Сейидов Мекан
Посади такой цветочек, который олицетворяет твой день! Например: Мальчик сажает

красная роза для матери. Он ухаживает за цветком, поливает его,растит

лишь для того,чтоб сделать приятное для мамы, он хочет порадовать ее, сделать ей приятное. Это говорит о том, что он очень любит ее и ценит. Он каждый день поливает цветы.У него день прошел отлично.

Отлично

нормально

плохо

Сейидов МеканПосади такой цветочек, который олицетворяет твой день! Например: Мальчик сажает красная роза для матери. Он

Слайд 9Веселова Дарья

Для детей младшего возраста.

Детям предлагается оценить своё настроение в

конце дня с помощью “Змея Горыныча”: каждая из его голов

обозначает какую-то определённую эмоцию:
Зелёная голова - всё нормально
Оранжевая голова - всё просто супер
Синяя голова - мне грустно
Чтобы показать своё настроение, детям нужно наклеить соответствующие стикеры (зелёный, оранжевый, синий) на нужную шею Горыныча (это будут как бы его чешуйки).
Веселова ДарьяДля детей младшего возраста.Детям предлагается оценить своё настроение в конце дня с помощью “Змея Горыныча”: каждая

Слайд 10Для детей младшего и старшего возраста )
АДЖИМАМБЕТОВА АКИПЕ.
«Цветопись настроения»

- это еще один вариант графика настроений.

Как можно определить настроение

ребенка после проведенного дня? Можно использовать цветопись или ее еще называют "экран настроения". С его помощью можно наблюдать настроение каждого ребенка ежедневно, анализировать причины изменения настроения.

Красный цвет - восторженное настроение;
оранжевый цвет - радостное;
желтый цвет - спокойное;
зеленый цвет - мне все равно;
черный цвет - плохо, уныние;
фиолетовый цвет - тревожное, грустно.
Оформить "экран настроения" можно различными способами и поместить его на ваш отрядный уголок.
Для детей младшего и старшего возраста )АДЖИМАМБЕТОВА АКИПЕ. «Цветопись настроения» - это еще один вариант графика настроений.Как

Слайд 11“Оцени свое настроение по хвостику”
Выполнила: Починкова Валерия Возраст: 12-13 лет

“Оцени свое настроение по хвостику”Выполнила: Починкова Валерия Возраст: 12-13 лет

Слайд 12Казанцева Яна
Возраст: младший школьный
Детям предлагаются фломастеры разных цветов: красный,оранжевый,синий,серый,черный.
Шкала

настроения:
Красный- отличное
Оранжевый - хорошее
Синий - удовлетворительное
Серый - грустное
Черный - все

плохо

Диагностика настроения
“Воздушный дом”

Казанцева ЯнаВозраст: младший школьный Детям предлагаются фломастеры разных цветов: красный,оранжевый,синий,серый,черный.Шкала настроения:Красный- отличноеОранжевый - хорошееСиний - удовлетворительноеСерый -

Слайд 13
«Цветопись настроения»

Исмаилова Лобар

Цветометодика – один из

самых популярных среди вожатых и нравящихся детям методов педагогической диагностики. Позволяет проанализировать состояние эмоционально-психологического климата в отряде в целом и определить конкретного ребенка у которого он нарушен. Можно использовать “цветопись”.
Вы видите «Цветик - семицветик». Каждый цвет означает определенное настроение. Сейчас вам нужно выбрать цвет, который соответствует вашему эмоциональному состоянию.
желтый - очень хорошо
красный - радостно
оранжевый - спокойно, хорошо.
зеленый - тепло
синий - нормально
фиолетовый - скверно, скучно
черный - плохо
Для детей младшего и старшего возраста
«Цветопись настроения»             Исмаилова ЛобарЦветометодика

Слайд 14Федорова Анастасия “Дартс”.
Рисуем на ватмане мишень и разделяем на 4

части: "все хорошо, мне все понравилось"," Нормально”,"Волнительно", "Плохо,все непонятно". Ребятам

даются стикеры красные и синие и предлагается заполнить мишень ими. Они могут подписывать с чем связано их такое состояние, а могут просто приклеить.
Федорова Анастасия “Дартс”.Рисуем на ватмане мишень и разделяем на 4 части:

Слайд 15Григорьева Арина

Григорьева Арина

Слайд 16“Царь горы”
Быстрова Анжелика


“Царь горы”Быстрова Анжелика

Слайд 17“Корзина настроения”
Лисицкая Любовь

“Корзина настроения”Лисицкая Любовь

Слайд 18Оммадова Шемшат

Оммадова Шемшат

Слайд 19Шоколадное настроение
Горький шоколад – были какие-то трудности, что-то шло не

так
Белый шоколад – день был обычным
Молочный шоколад – радостный день,

все получилось!

Панькина Анна

Шоколадное настроениеГорький шоколад – были какие-то трудности, что-то шло не такБелый шоколад – день был обычнымМолочный шоколад

Слайд 20“Смайлики” Нарисуй и раскрась в соответствии с твоим настроением.
Багул Тогалакова

“Смайлики” Нарисуй и раскрась в соответствии с твоим настроением. Багул Тогалакова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика