Разделы презентаций


Задания по теме «Степени сравнения наречий»

Выпиши в один столбик словосочетания, в которых есть наречия в сравнительной степени, выпиши в другой столбик словосочетания, в которых есть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ.

СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ.

Слайд 2 Выпиши в один столбик словосочетания, в которых есть

наречия в сравнительной степени, выпиши в другой

столбик словосочетания, в которых есть наречия в превосходной степени сравнения.

задерживались дольше всех
уходили всё дальше
поднимались более высоко
проживали выше
проснулся раньше всех
залегают более глубоко
смеялся громче всех
любил больше всего
бежит быстрей.

Выпиши в один столбик словосочетания, в которых есть        наречия

Слайд 3Выпиши в один столбик номера предложений с прилагательными в форме

сравнительной степени. Выпиши во второй столбик номера предложений с наречиями в

форме сравнительной степени.

Мой брат выше меня.
И лес шумит дружней, когда деревьев много.
Пароход не стоит уже на месте, а идёт дальше.
Клюв у пеликана вместительнее, чем у других птиц.
Всё выше и выше поднимались альпинисты.
Иллюстрации в новой книге красивее, чем в предыдущей.

Выпиши в один столбик номера предложений с прилагательными в форме сравнительной степени. Выпиши во второй столбик номера

Слайд 41.Составь предложения с : 2. Докажи графически, какой частью речи являются

данные слова.
красивее – наречием и красивее

– прилагательным;
темней - наречием и темней – прилагательным .
1.Составь предложения с : 2. Докажи графически, какой частью речи являются данные слова.  красивее – наречием

Слайд 5Запишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
1. Мне попалась

какая (то) заросшая доро_ка и я отправился по ней внимательно

поглядывая вперед. 2. Все кругом быстро чернело и ут_хало,- одни перепела изредка кричали. 3. (Не) большая ночная птица (не) слышно и низко мчавшаяся на своих крыльях почти наткнулась на меня и (________) нырнула в сторону. 4. Я с трудом различал отдельные предметы. 5. Поле (не) ясно белело вокруг. 6. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе. 7. Да где же это я повторил я опять (в) слух остановился и посмотрел на свою собаку Дианку.

Запишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:1. Мне попалась какая (то) заросшая доро_ка и я отправился

Слайд 61.Прочитайте текст выразительно, определите основную мысль текста.
2. Определите стиль текста.
3.

Определите тип речи.
4. Подумайте, какое наречие мог использовать автор

в 3 предложении.
пугливо
5. Выпишите из текста 5 словосочетаний с наречиями.
6. Подберите синонимы к наречиям: пугливо, внимательно, изредка.
7. Выпишите из текста слова с пропущенными буквами, графически объясните их правописание.
8. Синтаксический разбор предложения 1 .

1.Прочитайте текст выразительно, определите основную мысль текста.2. Определите стиль текста.3. Определите тип речи. 4. Подумайте, какое наречие

Слайд 7Ответьте ДА или НЕТ.
В 7 предложении есть прямая речь.
(В) слух

пишется раздельно.
В застывающем (воздухе) – это причастие.
Слово мчавшаяся соответствует схеме:


приставка, корень, 2 суффикса, окончание
5. Наречие изредка образовано приставочно-суффиксальным способом.
 

Ответьте ДА или НЕТ. В 7 предложении есть прямая речь.(В) слух пишется раздельно.В застывающем (воздухе) – это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика