Разделы презентаций


Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области

Содержание

Инновационные стратегииСтратегия инкрементной инновацииСтратегия наполовину радикальной инновации (инновации в технологии)Стратегия наполовину радикальной инновации (инновации в бизнес - модели)Стратегия радикальной инновации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Заголовок
Подзаголовок презентации
Цифровая 3D-медицина

Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования
Стратегии

развития международного бизнеса




ЗаголовокПодзаголовок презентацииЦифровая 3D-медицинаРезультаты в области компьютерной графики и геометрического моделированияСтратегии развития международного бизнеса

Слайд 2Инновационные стратегии

Стратегия инкрементной инновации
Стратегия наполовину радикальной инновации (инновации в технологии)
Стратегия

наполовину радикальной инновации (инновации в бизнес - модели)
Стратегия радикальной инновации











Инновационные стратегииСтратегия инкрементной инновацииСтратегия наполовину радикальной инновации (инновации в технологии)Стратегия наполовину радикальной инновации (инновации в бизнес -

Слайд 3Характеристика стратегий инновационного прорыва

Характеристика стратегий инновационного прорыва

Слайд 4Различия в стратегиях «закрытых» и «открытых» инноваций

Различия в стратегиях «закрытых» и «открытых» инноваций

Слайд 5Сравнительная характеристика конкурентных стратегий и стратегий голубого океана

Сравнительная характеристика конкурентных стратегий и стратегий голубого океана

Слайд 6Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Факторы, влияющие на характеристики

стратегий МНК:

потребность в глобальной координации и интеграции подразделений МНК,

обеспечивающих преимущества эффективности
степень необходимости учёта национальных условий, обеспечивающего преимущества дифференциации

Глобальная стратегическая координация – гармонизация схожих видов деятельности, осуществляемых подразделениями МНК в разных странах (Пример: управление глобальными системами снабжения, когда дочерние предприятия в разных странах получают в централизованном порядке необходимые ресурсы (материалы и компоненты) из одних и тех же источников.

Глобальная операционная интеграция – взаимодействие подразделений МНК, связанных между собой, например, поставками сырья, промежуточных продуктов, комплектующих.










Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»Факторы, влияющие на характеристики стратегий МНК: потребность в глобальной координации и

Слайд 7Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»
Степень потребности в глобальной

координации и интеграции подразделений МНК в разных странах определяется отраслевыми

особенностями:
значимость многонациональных клиентов, интегрированных между собой
наличие многонациональных конкурентов, с которыми приходится конкурировать в разных странах
высокий уровень инвестиций
высокая наукоемкость
значимость снижения издержек
универсальные потребности
доступ к источникам сырья и энергии

Задание: определите какие особенности относятся к аспекту глобальной стратегической координации, какие к глобальной операционной интеграции. Что означает высокая / низкая степень потребности в глобальной координации и интеграции?










Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»Степень потребности в глобальной координации и интеграции подразделений МНК в разных

Слайд 8Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Необходимость учета национальных условий

предопределяется следующими факторами:
различия в потребительских предпочтениях в разных

странах
различия в каналах дистрибуции, инфраструктуре
наличие в целевой стране товаров - субститутов
необходимость адаптации продуктов к условиям разных стран
структура рынка
особенности регулирования в целевой стране

Задание: Что означает высокая / низкая степень необходимости учета национальных условий?










Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»Необходимость учета национальных условий предопределяется следующими факторами: различия в потребительских предпочтениях

Слайд 9Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Типы стратегий зарубежной экспансии

на основе модели «Глобальная интеграция – учет национальных условий»:

Мультилокальная

стратегия (локальная)
Репликационная стратегия (международная)
Глобальная стратегия
Транснациональная стратегия (мультифокальная)










Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»Типы стратегий зарубежной экспансии на основе модели «Глобальная интеграция – учет

Слайд 10Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Мультилокальная стратегия

адаптация своих

продуктов и услуг к требованиям и вкусам потребителей в каждой

стране, где конкурирует корпорация
виды деятельности по созданию ценности размещаются в каждой стране
стратегический контроль децентрализован
каждое дочернее предприятие действует автономно и формирует свой собственный набор видов деятельности по созданию ценности

Преимущества ?









Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»Мультилокальная стратегия адаптация своих продуктов и услуг к требованиям и вкусам

Слайд 11Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Репликационная стратегия

предложение во

всех странах стандартизированного продукта (допускается только ограниченная адаптация продукция местными

подразделениями компании к локальным условиям – используется конкурентное преимущество глобальной дифференциации)
корпорация стремится повторять основные деловые принципы в каждой стране или регионе мира, где ведет операции
ключевые компетенции в производстве и распределении продукции материнская компания передает дочерним предприятиям в каждой стране
ключевые компетенции корпорации в сфере НИОКР, разработки продуктов и маркетинга концентрируются в стране материнской компании

Преимущества ?









Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»Репликационная стратегия предложение во всех странах стандартизированного продукта (допускается только ограниченная

Слайд 12Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Глобальная стратегия

применима в

тех отраслях, где возможны производство стандартизированной продукции в странах с

низкими издержками и реализация этой продукции потребителям в максимальном количестве стран (в целях снижения материальных издержек заключаются долгосрочные контракты с поставщиками из разных стран)
предприятия МНК не адаптируют свои продукты (услуги) в разных странах, допуская только крайне ограниченную кастомизацию, учитывающую вкусы покупателей на индивидуальных рынках

Преимущества ?









Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»Глобальная стратегия применима в тех отраслях, где возможны производство стандартизированной продукции

Слайд 13Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Транснациональная стратегия

пытаются реализовать

компании, которые сталкиваются одновременно с высокой необходимостью учета национальных условий

и с высокой потребностью в интеграции (крупные корпорации, стремящиеся достичь низких издержек и дифференцировать свои продукты, чтобы учесть национальные различия)
материнская компания обеспечивает перенос ключевых компетенций в страны, где эти компетенции могут использоваться наиболее эффективно

Преимущества ?









Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»Транснациональная стратегия пытаются реализовать компании, которые сталкиваются одновременно с высокой необходимостью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика