Разделы презентаций


Закон достаточного основания

Содержание

ОпределениеЗКД-это один из основных общелогических принципов, согласно которому в процессе рассуждения всякое суждение считается истинным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Закон достаточного основания
Выполнила:


Студентка 1 курса
Очной формы обучения
ОЮИБ-Ю01-19-1 группы
Пономаренко Анастасия Евгеньевна

Частное образовательное учреждение высшего образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

Закон достаточного основанияВыполнила:

Слайд 2Определение
ЗКД-это один из основных общелогических принципов, согласно которому в процессе

рассуждения всякое суждение считается истинным

ОпределениеЗКД-это один из основных общелогических принципов, согласно которому в процессе рассуждения всякое суждение считается истинным

Слайд 3Записывается: А есть потому что есть В

Записывается: А есть потому что есть В

Слайд 4Понятие о законе достаточного основания в явной форме было введено

Г. В. Лейбницем

Понятие о законе достаточного основания в явной форме было введено Г. В. Лейбницем

Слайд 5Основная задача закона достаточного основания- аргументирование доказательности логически правильного мышления

Основная задача закона достаточного основания- аргументирование доказательности логически правильного мышления

Слайд 6Закон достаточного основания выражает обоснованность рационального знания, которое отображает истинное(действи

тельное) положение вещей.

Закон достаточного основания выражает обоснованность рационального знания, которое отображает истинное(действи  тельное) положение вещей.

Слайд 7Достаточное основание- это любая другая мысль, уже проверенная и признанная

истинной , из которой с необходимостью вытекает истина.

Достаточное основание- это любая другая мысль, уже проверенная и признанная истинной , из которой с необходимостью вытекает

Слайд 8Примеры нарушения ЗДО
Педагог задал вопрос ребёнку и не услышал вразумительного

ответа. Однако ученик доказывает, что он учил и читал предмет,

просит, чтобы ему задали ещё один вопрос. То есть ребёнок не может обосновать или аргументировать, что он действительно знает тему, так как ответить не в состоянии
Примеры нарушения ЗДОПедагог задал вопрос ребёнку и не услышал вразумительного ответа. Однако ученик доказывает, что он учил

Слайд 9Если мама попросила сына сходить в магазин и купить сахар,

а он пришёл с пустыми руками. Говорит, что был в

магазине, а деньги выкрали. Нарушен закон, так как, при всём мамином желании поверить сыну, нет подтверждения достоверности этой информации.
Если мама попросила сына сходить в магазин и купить сахар, а он пришёл с пустыми руками. Говорит,

Слайд 10Если человек пришёл с повинной в милицию. Он написал заявление,

где обвиняет себя в преступлении. При этом он не может

обосновать своё суждение. Из этого следует, что, возможно, он признался под давлением, но нет доказательств.
Если человек пришёл с повинной в милицию. Он написал заявление, где обвиняет себя в преступлении. При этом

Слайд 11Классические примеры
Дождь прошел. Это объективное основание (причина) того, что крыши

домов мокрые (следствие), но не наоборот.

Классические примерыДождь прошел. Это объективное основание (причина) того, что крыши домов мокрые (следствие), но не наоборот.

Слайд 12Факты не всегда реально доказать. Например, если историк рассказывает, что

две тысячи лет назад произошло определённое событие, кроме книги, больше

никаких аргументов привести невозможно.
Факты не всегда реально доказать. Например, если историк рассказывает, что две тысячи лет назад произошло определённое событие,

Слайд 13 Если мы знаем, что любой металл – это проводник

электричества, то сможем доказать то же про медь двумя способами.

1. По меди пропустить ток. 2. Рассуждение логическим путём: медь – что это? Правильно, металл. Медь – хороший проводник по электричеству, так как любой металл ток пропускает очень хорошо.
Если мы знаем, что любой металл – это проводник электричества, то сможем доказать то же про

Слайд 14Литература:
Зайцев Д. В. Теория и практика аргументации: Учебное пособие. М.:

ИД ФОРУМ, 2010
Лисанюк Е.Н. Аргументация и убеждение. СПб.: Наука, 2015

Литература:Зайцев Д. В. Теория и практика аргументации: Учебное пособие. М.: ИД ФОРУМ, 2010Лисанюк Е.Н. Аргументация и убеждение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика