Разделы презентаций


Занимательная математика

Содержание

Праздник числаГБС(К)ОУ № 46(VIII вида) Центр «РиМ»Учитель: Муравьёва О.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занимательная математика 5 кл.

Занимательная математика 5 кл.

Слайд 2Праздник числа
ГБС(К)ОУ № 46(VIII вида) Центр «РиМ»
Учитель: Муравьёва О.В.

Праздник числаГБС(К)ОУ № 46(VIII вида) Центр «РиМ»Учитель: Муравьёва О.В.

Слайд 3И прекрасна, и сильна
Математики-страна!
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять-
И

всё правильно решать.

И прекрасна, и сильнаМатематики-страна!Начинается урок,Он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь все понять-И всё правильно решать.

Слайд 41.
2.
6.
5.
4.
3.
По горизонтали.
1. Любимая оценка ученика?
П
Я
Т
Ё
Р
К
А

1.2.6.5.4.3.По горизонтали.1. Любимая оценка ученика?ПЯТЁРКА

Слайд 52.
6.
5.
4.
3.
По горизонтали.
3. «Страшная оценка»
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А

2.6.5.4.3.По горизонтали.3. «Страшная оценка»ПЯТЁРКАДВОЙКА

Слайд 62.
6.
5.
4.
По горизонтали.
4. Компонент действия
сложения.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е

2.6.5.4.По горизонтали.4. Компонент действия сложения.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕ

Слайд 72.
6.
5.
По горизонтали.
5. Действие,противоположное
делению.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е

2.6.5.По горизонтали.5.     Действие,противоположное делению.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕ

Слайд 82.
6.
По вертикали.
6. Результат сложения.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А

2.6.По вертикали.6. Результат сложения.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕСУМА

Слайд 92.
По вертикали.
2. Пример с неизвестным
компонентом.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
У
А
В
Е
Н
И

2.По вертикали.2. Пример с неизвестным компонентом.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕСУМАУАВЕНИ

Слайд 10По вертикали.
3. Число, которое делим,
называется ?
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
У
А
В
Е
Н
И
3.
Л
И
М
Е

По вертикали.3. Число, которое делим, называется ?ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕСУМАУАВЕНИ3.ЛИМЕ

Слайд 117
Наша Маша рано встала, кукол всех пересчитала:
Две матрешки на окошке,

две Аринки на перинке,
Две Танюшки на полу, а Петрушка в

колпачке
На дубовом сундучке.

2+2+2+1=

7Наша Маша рано встала, кукол всех пересчитала:Две матрешки на окошке, две Аринки на перинке,Две Танюшки на полу,

Слайд 12В хоре семь кузнечиков песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков голос потеряли.
Сосчитай

без лишних слов, сколько в хоре голосов?
7 - 5=
2

В хоре семь кузнечиков песни распевали.Вскоре пять кузнечиков голос потеряли.Сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов?7

Слайд 13У маленькой Светы четыре конфеты.
Еще дала три Алла, сколько всего

стало?
4+3=
7

У маленькой Светы четыре конфеты.Еще дала три Алла, сколько всего стало?4+3=7

Слайд 14Дружно муравьи живут и без дела не снуют.
Два несут травинку,

два несут былинку.
Три несут иголки. Сколько их под елкой?

Дружно муравьи живут и без дела не снуют.Два несут травинку, два несут былинку.Три несут иголки. Сколько их

Слайд 15В воздухе две уточки, на земле - две курочки,
Два гуся

идут к пруду, а один индюк в саду.
Сколько птиц всего?

Считайте! Ответ быстро называйте!

7

2+2+2+1=

В воздухе две уточки, на земле - две курочки,Два гуся идут к пруду, а один индюк в

Слайд 16Назови самое большое число.

Назови самое большое число.

Слайд 17Вычисли и выбери ответ:

500 – 80 + 20

=
330
440
410
560

Вычисли и выбери ответ:  500 – 80 + 20 =330440410560

Слайд 18Вычисли устно, выбери правильный ответ:
200 + ( 100 – 60)

=


360
280
240
260

Вычисли устно, выбери правильный ответ:200 + ( 100 – 60) =360280240260

Слайд 19 Запишите числа:

триста, четыреста восемьдесят, триста шестьдесят.
Уменьшите их в 10 раз.

Увеличьте в 2 раза каждое
число.

Уменьшите в 3 раза каждое
число.


Запишите числа:  триста, четыреста восемьдесят,  триста шестьдесят.

Слайд 20Напишите самое маленькое двузначное число.
10

Напишите самое маленькое двузначное число.10

Слайд 21Найди число, которое нужно вставить в рамку:
∙ 20 = 100
?
5
50
10
20

Найди число, которое нужно вставить в рамку:∙ 20 = 100?5501020

Слайд 22Найди число, которое нужно вставить в рамку:
+ 850 = 1

000
?
150
50
250
350

Найди число, которое нужно вставить в рамку:+ 850 = 1 000?15050250350

Слайд 23Найди число, которое нужно вставить в рамку:
75 +

= 100
?
25
55
35
15

Найди число, которое нужно вставить в рамку:75 +

Слайд 24Найди число, которое нужно вставить в рамку:
∙ 20 = 100
?
5
50
10
20

Найди число, которое нужно вставить в рамку:∙ 20 = 100?5501020

Слайд 25Найди число, которое нужно вставить в рамку:
300 -

= 244
?
56
46
44
156

Найди число, которое нужно вставить в рамку:300 -

Слайд 26Вычислите:
2
+18
:6
7
+30
:8
9
18
36
6
42
9
72

Вычислите:2+18:67+30:891836642972

Слайд 27Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость.
t=S:V
Чтобы узнать расстояние,

нужно скорость умножить на время.
S=V·t
Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить

на время.

V=S:t

Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость.t=S:VЧтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время.S=V·tЧтобы узнать скорость,

Слайд 28Реши задачи.
Поезд прошел 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько

времени он затратил?
Какой путь проехал велосипедист за 3 ч, двигаясь

со скоростью 27 км/ч?

Улитка проползла расстояние в 30 см за 6 минут. С какой скоростью ползла улитка?

Реши задачи.Поезд прошел 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он затратил?Какой путь проехал велосипедист за

Слайд 29100 3
810:9
300:6
490:7
320:8
5 100
55

о
П
б
!
д
е
а
300
90
40
70
50
500

100 3810:9300:6490:7320:8 5 100 55оПб!деа30090407050500

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика