Разделы презентаций


Занятие для 1,5,7,11,13,17,18,19,22 групп -Здравствуйте, ребята! Бабушка Федора

А вы знаете, как они называются? (Фиалки и флоксы.) Внимательно рассмотрите и опишите эти растения.Сегодня мы будем изучать звуки, с которых начинаются названия этих цветов.Ответьте на вопросы:Внимательно послушайте слова «фиалки», «флоксы».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятие для 1,5,7,11,13,17,18,19,22 групп

-Здравствуйте, ребята! Бабушка Федора очень любит цветы.

У нее на окошке растут вот такие красавицы.


-А под

окошком, на улице – вот такие красавцы.


Занятие для 1,5,7,11,13,17,18,19,22 групп-Здравствуйте, ребята! Бабушка Федора очень любит цветы. У нее на окошке растут вот такие

Слайд 2А вы знаете, как они называются? (Фиалки и флоксы.)

Внимательно

рассмотрите и опишите эти растения.

Сегодня мы будем изучать звуки, с

которых начинаются названия этих цветов.

Ответьте на вопросы:

Внимательно послушайте слова «фиалки», «флоксы».
(Произнесите слова, четко проговаривая каждый звук.)

С каких звуков эти слова начинаются ? ([ф'][ф])

Можем ли мы их назвать «звуки-братцы»? (Да. Они очень похожи.)

Это звуки длинные или короткие? Проверь. (Короткие. Проверяем с помощью руки.)

У какого братца характер твердый, у какого мягкий?
А вы знаете, как они называются? (Фиалки и флоксы.) Внимательно рассмотрите и опишите эти растения.Сегодня мы будем

Слайд 3Рассмотрите картинки. Найдите те, в названии которых слышен звук [ф'].

(фикус, кофе, финик)






-Бабушка Федора советует посетить урок в Шишкиной школе. https://www.youtube.com/watch?v=PKVmufehiMg

Рассмотрите картинки. Найдите те, в названии которых слышен звук [ф']. (фикус, кофе, финик)

Слайд 4Прочитайте песенки. В каждой песенке есть портретики длинного звука –

не забывайте его пропевать.

Прочитайте слова. Найдите среди них названия картинок,

которые вы рассматривали выше.(Читаем то, что по силам.) Запишите эти слова.
Прочитайте песенки. В каждой песенке есть портретики длинного звука – не забывайте его пропевать.Прочитайте слова. Найдите среди

Слайд 5Сделайте звуковой разбор слов - названий картинок: сначала нарисуйте домики

для звуков, потом их раскрасьте нужным цветом (филин и фламинго).


Сделайте звуковой разбор слов - названий картинок: сначала нарисуйте домики для звуков, потом их раскрасьте нужным цветом

Слайд 8Повторите чистоговорки, чётко проговаривая звуки.

Фу-фу-фу – видел я дрофу,
Фы-фы-фы- книжные

шкафы,
Фа-фа-фа –в комнате софа,
Фу-фу-фу – едем мы в Уфу,
Фе-фе-фе–мы живем

в Уфе,
Фу-фу-фу – фуфайка на меху.

Подумайте и скажите, в каких словах вы слышали звук [ф],[ф']? Что вы узнали об этих звуках?
Приставьте справа к картинке зеркальце, что вы увидели?

Повторите чистоговорки, чётко проговаривая звуки.Фу-фу-фу – видел я дрофу,Фы-фы-фы- книжные шкафы,Фа-фа-фа –в комнате софа,Фу-фу-фу – едем мы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика