Разделы презентаций


Занятие № 3 • Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в

Уважаемые родители! Прежде, чем приступить к занятию с Вашим ребёнком по данной презентации, мы Вам рекомендуем:Внимательно просмотрите слайды и прослушайте аудиозапись к данным слайдам презентации.Попробуйте сначала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятие № 3
• Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел

в пределах 10.
• Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.

Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.
Занятие № 3• Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10.• Совершенствовать умение сравнивать величину

Слайд 2Уважаемые родители!
Прежде, чем приступить

к занятию с Вашим ребёнком по данной презентации, мы Вам

рекомендуем:
Внимательно просмотрите слайды и прослушайте аудиозапись к данным слайдам презентации.
Попробуйте сначала сами ответить на данные вопросы к слайду.
Если ребёнок затрудняется в ответе на данный вопрос, не спешите переходить к следующему слайду. Вернитесь на слайд назад.
К некоторым слайдам даны для Вас рекомендации (примечание).
Добивайтесь пожалуйста от детей полного ответа на вопрос.
Наберитесь терпения, хвалите ребёнка каждый раз, когда он ответил правильно.
В этой презентации дети практически все задания выполняют за столом с дидактическим материалом или играют с Вами.
УДАЧИ ВАМ!!!
Ваши воспитатели: Волохина В.С. И Латфуллина Г.Г.
Уважаемые родители!      Прежде, чем приступить к занятию с Вашим ребёнком по данной

Слайд 3Вам понадобиться:
Двухполосные карточки или лист бумаги (в горизонтальном положении), разделённый

на 2 части, треугольники и квадраты (12 штук);
карточки с

тремя окошками или лист бумаги (в горизонтальном положении), разделённый на 3 части (в центральном окошке числовой карточки изображено от 2 до 9 кругов), наборы числовых карточек с изображением от 1 до 10 кругов ( приложение в конце презентации – можно распечатать или сделать из бумаги 20 карточек (10 – для Вас и !0 для ребёнка) и нарисовать на них круги фломастерами (карандашами и др.); или воспользоваться числовыми карточками.
конверты, в которых лежат части геометрических фигур (одна вторая или одна четвертая круга, квадрата или прямоугольника), коробка с остальными частями фигур.

Примечание:
Мы понимаем, что не все находятся дома, многие из детей на даче, и материала к нашим занятиям, увы, нет, поэтому предлагаем Вам найти любые замещающие предметы.
В презентации есть слайд, на котором расположены 5 звуковые дорожки. Второй и последующие звуки (которые располагается ниже) необходимо воспроизвести после выполнения задания.

Вам понадобиться:Двухполосные карточки или лист бумаги (в горизонтальном положении), разделённый на 2 части, треугольники и квадраты (12

Слайд 4I ЧАСТЬ – Дидактическая игра
«Отсчитай – ка»
1.Задание
2.Задание
?
?
Итог

I ЧАСТЬ – Дидактическая игра«Отсчитай – ка»1.Задание2.Задание??Итог

Слайд 5II ЧАСТЬ – Дидактическая игра
«Найди соседей»
1 2 3 4 5

6 7 8 9 10
Примечание:
Вы можете воспользоваться следующим слайдом,

для нахождения соседей числа, а можете демонстрировать детям числовую карточку, а они искать его соседей и закрывать ими пустые квадраты. А можете воспользоваться сразу двумя вариантами. Самое главное это – ПРАКТИКА!!! (6 или 7 слайд – на Ваше усмотрение).
Игра повторяется 3 – 4 раза со сменой карточек.
II ЧАСТЬ – Дидактическая игра«Найди соседей»1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Примечание: Вы можете

Слайд 6Вариант №1

Вариант №1

Слайд 7Вариант №2

Вариант №2

Слайд 9III ЧАСТЬ – Дидактическая игра
«Составь целое по его части»
Примечание:
В конверте

или на столе у Вашего ребенка находится по одной второй

(одной четвертой) части какой-либо геометрической фигуры.
Предложите составить целую геометрическую фигуру по ее части, выбрав недостающие из коробки (конверта или др).
После выполнения задания Ваш ребёнок определяет, какие фигуры у него получились и из скольких частей они состоят.
Только после этого включите значок – звук!
III ЧАСТЬ – Дидактическая игра«Составь целое по его части»Примечание:В конверте или на столе у Вашего ребенка находится

Слайд 10IV ЧАСТЬ – Игровое упражнение
«Определи правильно»
выше – ниже
дальше – ближе
легче

– тяжелее и др.

IV ЧАСТЬ – Игровое упражнение«Определи правильно»выше – нижедальше – ближелегче – тяжелее и др.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика