Разделы презентаций


ЗАНЯТИЕ №1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ТАКТИЧЕСКОЙ

Содержание

Учебные вопросыФормы организации и методы проведения занятий по тактической подготовке.- Последовательность и содержание работы командира взвода по подготовке и проведению занятий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАНЯТИЕ №1.

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ.

ЗНАТЬ:
- формы и методы проведения занятия по


тактической подготовке;
- содержание работы командира по подготовке к
занятию.
ЗАНЯТИЕ №1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ. ЗНАТЬ: - формы и методы проведения занятия

Слайд 2Учебные вопросы

Формы организации и методы проведения занятий по тактической подготовке.

-

Последовательность и содержание работы командира взвода по подготовке и проведению

занятий.


Учебные вопросыФормы организации и методы проведения занятий по тактической подготовке.- Последовательность и содержание работы командира взвода по

Слайд 3Основная цель
тактической подготовки – выработка у обучающихся практических навыков,

умений и качеств, необходимых для успешного ведения боя.



Основная цель тактической подготовки – выработка у обучающихся практических навыков, умений и качеств, необходимых для успешного ведения

Слайд 4Обучение
Организованный и планомерный процесс, включающий множество различных занятий.




Обучение Организованный и планомерный процесс, включающий множество различных занятий.

Слайд 5Под формой обучения понимается

Организационная часть процесса. В котором осуществляется

обучение, а именно: состав обучаемых, структура занятия, место его проведения,

продолжительность, а также характер действий руководителя и обучаемых.



Под формой обучения понимается Организационная часть процесса. В котором осуществляется обучение, а именно: состав обучаемых, структура занятия,

Слайд 6Лекция
Развернутое сообщение, как правило, новых теоретических вопросов, позволяющих раскрыть

наиболее сложные понятия, закономерности, идеи.



Лекция Развернутое сообщение, как правило, новых теоретических вопросов, позволяющих раскрыть наиболее сложные понятия, закономерности, идеи.

Слайд 7Семинары
Являются одной из форм активного обучения, предназначенной для углубления

и расширения знаний обучаемых, привития им навыков тактического мышления, самостоятельной

работы с литературой.



Семинары Являются одной из форм активного обучения, предназначенной для углубления и расширения знаний обучаемых, привития им навыков

Слайд 8Лекции и семинары
Формы обучения, которые обеспечивают в основном теоретическую

подготовку личного состава.



Лекции и семинары Формы обучения, которые обеспечивают в основном теоретическую подготовку личного состава.

Слайд 9
Самостоятельная подготовка
Предназначена для закрепления ранее приобретенных знаний, навыков и

умений или приобретения новых.


Самостоятельная подготовка Предназначена для закрепления ранее приобретенных знаний, навыков и умений или приобретения новых.

Слайд 10Групповые занятия
Проводятся, как правило, в составе учебного взвода для изучения

дисциплин военно-технической и военно-специальной подготовки.


Групповые занятияПроводятся, как правило, в составе учебного взвода для изучения дисциплин военно-технической и военно-специальной подготовки.

Слайд 11Групповые упражнения
Предназначены для закрепления теоретических знаний, привития практических

навыков в подготовке боевых действий и управлении войсками в ходе

боя



Групповые упражнения Предназначены для закрепления теоретических знаний, привития практических навыков в подготовке боевых действий и управлении войсками

Слайд 12
Практические занятия
Проводятся с целью выполнения нормативов, разработки боевой

документации и графических работ.


Практические занятия Проводятся с целью выполнения нормативов, разработки боевой документации и графических работ.

Слайд 13
Тактико-строевые занятия
Являются одной из форм тактической подготовки одиночных военнослужащих,

первой ступенью тактической выучки и боевого слаживания.


Тактико-строевые занятия Являются одной из форм тактической подготовки одиночных военнослужащих, первой ступенью тактической выучки и боевого слаживания.

Слайд 14
Тактические занятия – предназначаются для боевого слаживания взводов (расчетов), совершенствования

навыков командиров в организации боя и управлении подразделениями при выполнении

боевых задач.


Тактические занятия – предназначаются для боевого слаживания взводов (расчетов), совершенствования навыков командиров в организации боя и управлении

Слайд 15
Боевые стрельбы взвода (расчета)
- форма обучения подразделений в условиях,

максимально приближенных к боевым.

Тактические учения – высшая и наиболее эффективная

форма обучения, важнейшее средство боевого слаживания подразделений

Боевые стрельбы взвода (расчета) - форма обучения подразделений в условиях, максимально приближенных к боевым.Тактические учения – высшая

Слайд 16
Метод обучения
– это совокупность приемов и способов, с помощью

которых осуществляется передача и усвоение знаний, формирование навыков, выработка высоких

морально-психологических и боевых качеств, а также обеспечивается боевое слаживание подразделения.


Метод обучения – это совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется передача и усвоение знаний, формирование

Слайд 17
Лекционный метод
– развернутое изложение ряда связанных между собой вопросов

определенной темы в сочетании с демонстрацией наглядных пособий.

Рассказ

– повествовательно-описательное изложение учебного материала, сообщение фактов, описание событий, явлений и их анализ.


Лекционный метод – развернутое изложение ряда связанных между собой вопросов определенной темы в сочетании с демонстрацией наглядных

Слайд 18

Беседа
представляет собой обсуждение обучаемыми материала по вопросам, поставленным преподавателем, с

последующим подведением итогов.
Упражнение (тренировка)
– многократное повторение обучаемыми приемов

и действий с постепенным усложнением условий в целях выработки навыков.
Беседапредставляет собой обсуждение обучаемыми материала по вопросам, поставленным преподавателем, с последующим подведением итогов. Упражнение (тренировка) – многократное

Слайд 19
2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КОМАНДИРА ВЗВОДА ПО ПОДГОТОВКЕ И

ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ


2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КОМАНДИРА ВЗВОДА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ

Слайд 20В целом подготовку к занятию можно разделить на три этапа:

- подготовка руководителя;

- подготовка учебно-материального
обеспечения;
- подготовка обучаемых.
В целом подготовку к занятию можно разделить на три этапа: - подготовка руководителя;

Слайд 21
Подготовка руководителя к проведению занятий осуществляется на показных, инструкторско-методических занятиях

и инструктажа, но основным методом является самостоятельная работа.


Подготовка руководителя к проведению занятий осуществляется на показных, инструкторско-методических занятиях и инструктажа, но основным методом является самостоятельная

Слайд 22Готовясь к занятиям, командир подразделения оценивает уровень подготовки личного состава

и подразделения в целом и с учетом этого определяет учебные

цели и содержание учебных вопросов.



Готовясь к занятиям, командир подразделения оценивает уровень подготовки личного состава и подразделения в целом и с учетом

Слайд 23
подготовка руководителя занятия предполагает:
- изучение Программы и содержания занятия;
- подбор

учебной литературы;
- изучение опыта боевого применения по материалам специальной литературы

и периодической печати, подбор примеров;
- составление предварительной схемы занятия;



подготовка руководителя занятия предполагает:- изучение Программы и содержания занятия;- подбор учебной литературы;- изучение опыта боевого применения по

Слайд 24
При подготовке учебно-материального обеспечения командир определяет:
- перечень приборов, схем, плакатов,

литературы и т. д. для обеспечения занятия;
- исправность и готовность

материального обеспечения к использованию;
- порядок использования материального обеспечения;
- проверяет запланированные действия обучаемых на “себе”.



При подготовке учебно-материального обеспечения командир определяет:- перечень приборов, схем, плакатов, литературы и т. д. для обеспечения занятия;-

Слайд 25командир подразделения (руководитель занятия) окончательно определяет организацию занятия, а именно:

по

каким вопросам заниматься в составе взвода, а по каким -

в составе расчета; - последовательность отработки учебных вопросов и порядок смены рабочих мест;
распределение времени и методику обучения по каждому вопросу;
- распределение литературы и дидактического материала.
командир подразделения (руководитель занятия) окончательно определяет организацию занятия, а именно:по каким вопросам заниматься в составе взвода, а

Слайд 26
Итогом подготовки руководителя занятия является составление плана-конспекта, который содержит:
1. Организационную

часть - 5-15% времени занятия;
2. Основную часть - 70-80 %;
3.

Заключительную часть - 5%.
Итогом подготовки руководителя занятия является составление плана-конспекта, который содержит:1. Организационную часть - 5-15% времени занятия;2. Основную часть

Слайд 28
№ пп
Краткое содержание излагаемого материала
Действия
руководителя
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Принять рапорт заместителя командира

взвода;
Проверить наличие обучаемых и готовность к занятию;
Провести контроль усвоения материала

предыдущего занятия;
Объявить тему, цели занятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1 ВОПРОС

2 ВОПРОС


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подвести итоги занятия;
Ответить на вопросы;
Дать задание на самоподготовку;
Выставить оценки.

Руководитель занятия
лейтенант И. Петров

t,
мин

№ ппКраткое содержание излагаемого материалаДействия руководителяОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬПринять рапорт заместителя командира взвода;Проверить наличие обучаемых и готовность к занятию;Провести

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика