Разделы презентаций


Занятие №2

Упражнение «Приветствие» Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.Здравствуй, солнышко родное!Здравствуй, небо голубое  Здравствуй, матушка-земля!Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятие №2
Индивидуальная работа с психологом в ДОУ по коррекции познавательной

сферы

Занятие №2Индивидуальная работа с психологом в ДОУ по коррекции познавательной сферы

Слайд 2Упражнение «Приветствие»
Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности,

снятие эмоционального напряжения.
Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, небо голубое  
Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй, ты, и

здравствуй, Я!

Упражнение «Приветствие» Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.Здравствуй, солнышко родное!Здравствуй, небо

Слайд 3Упражнение «Пальчиковая семья»
Ребенок и взрослый вместе выполняют. Руки согнуты в

кулак пальцы, начиная с большого и приговаривая:
- Этот пальчик -

наш дедушка,
- А этот - бабушка,
- Этот пальчик - наш папочка,
- А этот - мамочка,
- Ну а этот маленький,
- Их сынишка удаленький.

Упражнение «Пальчиковая семья» Ребенок и взрослый вместе выполняют. Руки согнуты в кулак пальцы, начиная с большого и

Слайд 4Упражнение «Какая рука?»
Цель: развитие мышления и внимания.
Нужно:
1. Определить, в какой

рукой девочка держит флажок;
2. В какой руке девочка держит шар;
3.

На какой ноге стоит мальчик;
4. Какой рукой девочка держит ручку.

Упражнение «Какая рука?» Цель: развитие мышления и внимания.Нужно:1. Определить, в какой рукой девочка держит флажок;2. В какой

Слайд 5 Взять картинки с изображением времени года и картинки с изображением

следующих предметов: саней, лыж, лодки и тому подобное. Ребенок должен

назвать предмет и подложить к картинкам с изображением временем года.

Упражнение
«К чему относится?»

Взять картинки с изображением времени года и картинки с изображением следующих предметов: саней, лыж, лодки и

Слайд 6Упражнение «Угадай лепесток»
Цель: умение различать цвета, форму соотносить их между

собой
Перед ребенком кладут карточку с изображением нескольких цветков (ромашка, мак,

подсолнечник), в каждой из которых хватает одного лепестка. Они добавляются отдельно. Предложить ребенку найти их цветочек с учетом цвета и формы.

Упражнение «Угадай лепесток» Цель: умение различать цвета, форму соотносить их между собойПеред ребенком кладут карточку с изображением

Слайд 7Рефлексия
Вот занятию уже почти конец.
Ты молодец!
Что понравилось - хвались,
Огорчило -

жалуйся.
Ход проведения.
Психолог дает возможность ребенку высказаться о том, что ей понравилось

или не понравилось на занятии. Отмечает его успехи, хвалит, привлекает к новому занятию.
Рефлексия Вот занятию уже почти конец.Ты молодец!Что понравилось - хвались,Огорчило - жалуйся.Ход проведения.Психолог дает возможность ребенку высказаться о

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика