Разделы презентаций


СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ ШКОЛ БИЗНЕСА

Содержание

СПЕЦИФИКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ Образование для взрослых Образование для карьеры Образование, ориентированное на платежеспособный спрос Бизнес-образование как полигон для андрагогических экспериментов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ ШКОЛ БИЗНЕСА
С.Р.Филонович,
д.ф.-м.н., ординарный профессор, декан Высшей школы менеджмента

Государственного университета - Высшей школы экономики

СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ ШКОЛ БИЗНЕСАС.Р.Филонович,д.ф.-м.н., ординарный профессор,  декан Высшей школы менеджмента  Государственного университета - Высшей школы

Слайд 2СПЕЦИФИКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ
Образование для взрослых
Образование для карьеры
Образование, ориентированное

на платежеспособный спрос
Бизнес-образование как полигон для андрагогических

экспериментов
СПЕЦИФИКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ Образование для взрослых Образование для карьеры Образование, ориентированное на платежеспособный   спрос Бизнес-образование как

Слайд 3ТИПЫ БИЗНЕС-ШКОЛ
Университетские школы бизнеса
Независимые школы бизнеса
Корпоративные университеты

ТИПЫ БИЗНЕС-ШКОЛ Университетские школы бизнеса Независимые школы бизнеса Корпоративные университеты

Слайд 4РЕЙТИНГИ БИЗНЕС-ШКОЛ
BUSINESSWEEK
Бакалаврские программы
Программы МВА очные
Программы Executive Education

Программы ЕМВА
FINANCIAL TIMES
Программы МВА
Программы ЕМВА
Магистерские программы по

менеджменту

U.S. NEWS & WORLD REPORT
Рейтинг программ Master in Business

Методы рейтингования всех трех изданий серьезно различаются.
Каждая школа в своей стратегии ориентируется на конкретный рейтинг.

РЕЙТИНГИ БИЗНЕС-ШКОЛBUSINESSWEEK Бакалаврские программы Программы МВА очные Программы Executive Education Программы ЕМВАFINANCIAL TIMES Программы МВА Программы ЕМВА

Слайд 5СТРАТЕГИИ ВЕДУЩИХ БИЗНЕС-ШКОЛ МИРА
Harvard Business School
Глобальное присутствие
Регулярное обновление

программ
Исследовательские центры в ключевых регионах мира
Разработка кейсов (около

170 в год)
Построение глобальной сети через партнерства
Внимание специальным отраслям (здравоохранение, наукоемкий бизнес)

IMD
Глобальный характер школы
Тесная связь с бизнесом
Акцент на программах Executive Education
Практически ориентированные исследования
Активная работа с выпускниками
СТРАТЕГИИ ВЕДУЩИХ БИЗНЕС-ШКОЛ МИРАHarvard Business School Глобальное присутствие Регулярное обновление программ Исследовательские центры в ключевых регионах мира

Слайд 6РОССИЙСКОЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ НА ГЛОБАЛЬНОМ ФОНЕ
По финансовым возможностям российские бизнес школы

уступают зарубежным на несколько порядков величины (исключение –

«Сколково»)
Российские бизнес-школы не входят ни в один из международных рейтингов
Бизнес-образование в России не рассматривается как инфраструктурный элемент бизнеса
Специфика российского бизнес-образования:
Доминанта вечернего и модульного форматов
Острый дефицит квалифицированных преподавателей
Фактор первого высшего образования
РОССИЙСКОЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ НА ГЛОБАЛЬНОМ ФОНЕ По финансовым возможностям российские бизнес школы уступают    зарубежным на

Слайд 7СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА СПб ГУ
Интеграция всех видов образования в

области менеджмента
Программы на русском и английском языках
Программы с

двойным дипломом
Акцент на исследованиях в области менеджмента
Активная издательская деятельность
СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА СПб ГУ Интеграция всех видов образования в области менеджмента Программы на русском и

Слайд 8СТРАТЕГИЯ МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ «СКОЛКОВО»
Цель: создать школу-лидера в мировом бизнес-образовании


Ориентация на развивающиеся рынки
Обучение через проекты
Ориентация на

воспитание бизнес-лидеров, которые в будущем готовы стать у руля собственного бизнеса
Международный характер
Заявка на инновационность
СТРАТЕГИЯ МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ «СКОЛКОВО» Цель: создать школу-лидера в мировом бизнес-образовании  Ориентация на развивающиеся рынки Обучение

Слайд 9СТРАТЕГИЯ ШКОЛЫ «СКОЛКОВО»

СТРАТЕГИЯ ШКОЛЫ «СКОЛКОВО»

Слайд 10СТРАТЕГИЯ ВШМБ АНХ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Реализация всех видов программ

МВА
Акцент на разнообразии курсов по выбору
Обучение больших потоков

слушателей
Особое внимание к опыту западных школ бизнеса
СТРАТЕГИЯ ВШМБ АНХ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Реализация всех видов программ МВА Акцент на разнообразии курсов по выбору

Слайд 11СТРАТЕГИЯ ИМИСП (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Независимая школа бизнеса
Программы МВА, ЕМВА
Акцент

на корпоративных программах
Часть программ ведется на английском языке

СТРАТЕГИЯ ИМИСП (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) Независимая школа бизнеса Программы МВА, ЕМВА Акцент на корпоративных программах Часть программ ведется на

Слайд 12СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА ГУ-ВШЭ
Ориентация на подготовку к ведению бизнеса

в России
Международное качество традиционных программ МВА
Инновационные программы ЕМВА

и DBA
Модульные программы для регионов России
Долгосрочные корпоративные программы
Активная работа с выпускниками
СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА ГУ-ВШЭ Ориентация на подготовку к ведению бизнеса в России Международное качество традиционных программ

Слайд 13ВЫВОДЫ
«Догоняющие» стратегии российских школ бизнеса малоперспективны
Бизнес-образование не может

развиваться в отрыве от развития бизнеса
Университеты должны уделять больше

внимания бизнес-школам и уходить от их восприятия лишь как генераторов дополнительных доходов
Стратегия бизнес-школы должна быть согласована со стратегией университета
Бизнес-школа – отличный полигон для апробации образовательных инноваций
Переход к обществу знания требует пересмотра цели исследовательской деятельности бизнес-школ
ВЫВОДЫ «Догоняющие» стратегии российских школ бизнеса малоперспективны Бизнес-образование не может развиваться в отрыве от развития бизнеса Университеты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика