Разделы презентаций


1 Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"Статья 28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения1. В организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
И.В.Кудрявцева
Что

необходимо для получения заключения Роспотребнадзора. Пошаговая инструкция.

Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – ЮгреИ.В.КудрявцеваЧто необходимо для получения заключения Роспотребнадзора. Пошаговая инструкция.

Слайд 2Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Статья

28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их

воспитания и обучения

1. В организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

2. Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ

Слайд 3Статья 40. Особенности лицензирования отдельных видов деятельности, представляющих потенциальную опасность

для человека

1. Отдельные виды деятельности, представляющие потенциальную опасность для человека,

подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности:
медицинская и фармацевтическая деятельность;
деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;
деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности;
образовательная деятельность.
Статья 40. Особенности лицензирования отдельных видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека1. Отдельные виды деятельности, представляющие потенциальную

Слайд 5Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41

"Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и

организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"

Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 N 33660)

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41

Слайд 6Общие положения и область применения

устанавливают СЭТ к устройству, содержанию

и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей, в

том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья
1.2. Распространяются на ОДО, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие дополнительные общеобразовательные программы различной направленности - дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы.
1.3. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией объектов организаций дополнительного образования.
Наряду с обязательными для исполнения требованиями санитарные правила содержат рекомендации по созданию наиболее благоприятных и оптимальных условий для детей в организациях дополнительного образования, направленные на сохранение и укрепление их здоровья.
1.4. не распространяются на объекты ОДО, находящиеся в стадии проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию на момент вступления в силу настоящих санитарных правил.
Ранее построенные здания организаций дополнительного образования, в части архитектурно-планировочных решений, эксплуатируются в соответствии с проектом, по которому они были построены.
1.5. Уровни шума, вибрации, ультразвука и инфразвука, электромагнитных полей и излучений в здании и на территории организации дополнительного образования не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки.
При размещении ОДО в помещениях, встроенных в жилые и общественные здания или пристроенных к ним, проводятся шумоизоляционные мероприятия, обеспечивающие в помещениях основного здания нормативные уровни шума.
1.7. Функционирование ОДО осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие санитарному законодательству и настоящим санитарным правилам, выданного органом, уполномоченным осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей в целях лицензирования образовательной деятельности.
1.8. Работники ОДО должны проходить предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке. Работники организации дополнительного образования проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в два года. Работники ОДО должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
1.9. Каждый работник ОДО должен иметь личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе.
Общие положения и область применения устанавливают СЭТ к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного

Слайд 7II. Требования к размещению организации дополнительного образования и ее территории


III. Требования к зданию организации дополнительного образования
IV. Требования к водоснабжению

и канализации
V. Требования к естественному и искусственному освещению
VI. Требования к отоплению, вентиляции и воздушно-тепловому режиму
VII. Требования к помещениям для занятий различной направленности и их оборудованию
VIII. Требования к организации образовательного процесса
IX. Требования к организации питания и питьевому режиму
X. Требования к санитарному состоянию и содержанию территории и помещений
XI. Требования к соблюдению санитарных правил
Приложение N 1 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приложение N 2 ВОЗДУХООБМЕН В ОСНОВНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приложение N 3 РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

II. Требования к размещению организации дополнительного образования и ее территории III. Требования к зданию организации дополнительного образованияIV.

Слайд 8III. Требования к зданию организации дополнительного образования

3.1. Вновь строящиеся объекты

ОДО рекомендуется располагать в отдельно стоящем здании.
Здания ОДО могут быть

пристроенными к жилым домам, зданиям административного и общественного назначения (кроме административных зданий промышленных предприятий), а также встроенными в жилые дома и встроенно-пристроенными к жилым домам, зданиям административного общественного назначения (кроме административных зданий промышленных предприятий).
Размещение ОДО во встроенных в жилые дома помещениях, во встроенно-пристроенных помещениях (или пристроенных) допускается при наличии отдельного входа.
Помещения для занятий детей дошкольного (до 7 лет) и младшего школьного возраста (до 11 лет) размещаются не выше третьего этажа здания.
3.2. Входы в здания оборудуются тамбурами или воздушно-тепловыми завесами.
3.3. Для создания условий пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья в строящихся и реконструируемых зданиях организаций дополнительного образования предусматриваются мероприятия для создания доступной (безбарьерной) среды.
3.4. Набор помещений здания определяется направленностью реализуемых дополнительных общеобразовательных программ.
Рекомендуемые состав и площади помещений, в которых организуются занятия различной направленности (технической, художественной, естественнонаучной, физкультурно-спортивной), реализующие дополнительные общеобразовательные программы, принимаются в соответствии с Приложением N 1 (таблицы 1, 2 и 3).
Помещения для теоретических занятий различной направленности предусматриваются из расчета не менее 2,0 м2 на одного учащегося.
3.5. Помещения в здании для занятий рекомендуется размещать с учетом их функционального назначения:
- мастерские скульптуры, керамики - на первых этажах здания с выходом на участок;
- гардеробы, помещения для спортивных занятий, технического творчества с крупногабаритным или станочным оборудованием, залы для проведения зрелищных мероприятий - на первых этажах здания;
- химико-технические, астрономические (с обсерваториями) лаборатории, мастерские живописи - на последних этажах здания.
При наличии медицинского кабинета он размещается на первом этаже здания.
III. Требования к зданию организации дополнительного образования3.1. Вновь строящиеся объекты ОДО рекомендуется располагать в отдельно стоящем здании.Здания

Слайд 93.6. Площади и оборудование помещений для занятий с использованием ПК

должны соответствовать гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации

работы.
3.7. При проектировании зданий высота помещений и система вентиляции должны обеспечивать гигиенически обоснованные показатели воздухообмена. Воздухообмен в основных помещениях организаций дополнительного образования принимается в соответствии с Приложением N 2.
3.8. Используемые строительные и отделочные материалы должны быть безвредными для здоровья человека. Материалы для внутренней отделки должны быть устойчивыми к проведению уборки влажным способом и обработки дезинфицирующими средствами. Допускается использование для внутренней отделки помещений обоев, допускающих проведение уборки влажным способом и дезинфекцию.
Потолки, стены и полы всех помещений должны быть гладкими, без нарушения целостности и признаков поражения грибком.
3.9. При спортивных и хореографических залах оборудуются помещения для переодевания раздельно для мальчиков и девочек. Каждый занимающийся в зале обеспечивается шкафчиком или вешалкой для одежды.
Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях ОДО при спортивных и хореографических залах оборудуются душевые из расчета не менее 1 душевая кабина на 10 человек.
3.10. На каждом этаже здания размещаются раздельные туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами. Количество санитарно-технических приборов принимается из расчета не менее: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек; 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков.
Для персонала выделяется отдельный туалет.
В ранее построенных зданиях допускается количество туалетов и санитарно-технических приборов в соответствии с проектом.
Туалеты обеспечиваются педальными ведрами, туалетной бумагой, мылом, электросушителем (или бумажными полотенцами, салфетками) для рук.
Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.
3.11. Во вновь строящихся зданиях на каждом этаже выделяются помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов, оборудованные поддоном-сливом с подводкой к нему холодной и горячей воды.
В ранее построенных зданиях предусматривается отдельное место (или помещение) для хранения уборочного инвентаря, которое оборудуется шкафом
3.6. Площади и оборудование помещений для занятий с использованием ПК должны соответствовать гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным

Слайд 10Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении

Правил оказания платных образовательных услуг"
В связи с принятием нового Закона

об образовании заново утверждены правила оказания платных образовательных услуг.
Платные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой из бюджета. Средства, полученные при предоставлении таких услуг, возвращаются оплатившим их лицам.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджета, вправе оказывать платные образовательные услуги, не предусмотренные государственным или муниципальным заданием либо соглашением о выделении субсидии на возмещение затрат. Это возможно при предоставлении одних и тех же услуг на одинаковых условиях.
Отказ заказчика от предлагаемых ему платных услуг не может быть причиной изменения объема и условий уже предоставляемых ему услуг.
Увеличение стоимости платных услуг после заключения договора не допускается. Исключение - рост с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если в договор включены условия, ограничивающие права поступающих и обучающихся или снижающие уровень предоставления им гарантий, то они не применяются.
Примерные формы договоров утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Акт Правительства РФ об утверждении прежних правил признан утратившим силу.
Постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.
Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706

Слайд 1110. Исполнитель обязан довести до заказчика информацию, содержащую сведения о

предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены

Законом РФ "О защите прав потребителей" и Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации". 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске. В соответствие с Законом №2300-1 О защите прав потребителей:
Ст.8 Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах в наглядной и доступной форме при заключении договоров об оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке….
Ст. 9 закона РФ Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
Если вид деятельности, подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
Ст. 10. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
10. Исполнитель обязан довести до заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и

Слайд 1212. Договор заключается в простой письменной форме и содержит следующие

сведения:
а) полное наименование и фирменное наименование (при наличии) исполнителя -

юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя - индивидуального предпринимателя;
б) место нахождения или место жительства исполнителя;
в) наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии) заказчика, телефон заказчика;
г) место нахождения или место жительства заказчика;
д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя исполнителя и (или) заказчика, реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя исполнителя и (или) заказчика;
е) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, его место жительства, телефон (указывается в случае оказания платных образовательных услуг в пользу обучающегося, не являющегося заказчиком по договору);
ж) права, обязанности и ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося;
з) полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;
и) сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (наименование лицензирующего органа, номер и дата регистрации лицензии);
к) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности);
л) форма обучения;
м) сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения);
н) вид документа (при наличии), выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы);
о) порядок изменения и расторжения договора;
п) другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных образовательных услуг.

12. Договор заключается в простой письменной форме и содержит следующие сведения:а) полное наименование и фирменное наименование (при

Слайд 13Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика