Разделы презентаций


Занятия в системе дополнительного и дошкольного образования

Учебное занятиеУчебное занятие – основной элемент образовательного процесса. В системе дополнительного образования существенно меняется форма его организации. Главное – не сообщение знаний, а выявление опыта детей, включение их в сотрудничество, активный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятия в системе дополнительного и дошкольного образования

Занятия в системе дополнительного и дошкольного образования

Слайд 2Учебное занятие
Учебное занятие – основной элемент образовательного процесса. В системе

дополнительного образования существенно меняется форма его организации. Главное – не

сообщение знаний, а выявление опыта детей, включение их в сотрудничество, активный поиск знаний и общение.
цель всех занятий: поднять и поддержать у обучающихся интерес к той или иной направленности, повысить эффективность обучения.
Учебное занятиеУчебное занятие – основной элемент образовательного процесса. В системе дополнительного образования существенно меняется форма его организации.

Слайд 3Занятие
Другим общим моментом является традиционная структура. Она может повторять

привычный ход занятия с его аргументом, сообщением новых знаний, контролем

изученного, а может быть оригинальной, с измененной последовательностью обычных этапов, с трансформированными способами организации, с игровой основой и т.д.

Занятия в системе дополнительного образования предполагают творческий подход, как со стороны педагога, так и со стороны его учеников.
Занятие Другим общим моментом является традиционная структура. Она может повторять привычный ход занятия с его аргументом, сообщением

Слайд 4Учебное занятие
Учебное занятие – это:
- модель деятельности педагога и

детского коллектива;
- ограниченная временными рамками форма организации учебного процесса, предполагающая

не только передачу знаний, умений и навыков детям по конкретному предмету и усвоение ими учебного материала но, прежде всего развитие;
- время, в течение которого учащиеся под руководством педагога занимаются учебной, воспитательной, досуговой деятельностью.
Учебное занятие Учебное занятие – это:- модель деятельности педагога и детского коллектива;- ограниченная временными рамками форма организации

Слайд 5В учебном занятии представлены все элементы образовательного процесса: цели, содержание,

средства, методы, организация.
Однако главное требование к учебному занятию –

это достижение цели, поставленной педагогом и принятой обучающимися.
В зависимости от целей занятия можно выделить следующие виды учебных занятий:
- собственно обучающие;
- общеразвивающие;
- воспитательные.
В учебном занятии представлены все элементы образовательного процесса: цели, содержание, средства, методы, организация. Однако главное требование к

Слайд 6Собственно обучающие занятия преследуют сугубо обучающие цели: научение чему-либо, овладение

детьми конкретными знаниями и умениями по преподаваемому предмету. Это учебные

занятия:
- по передаче знаний;
- по осмыслению знаний и их закреплению;
- по закреплению знаний;
- по формированию умений и применения знаний на практике;
- тренировочные учебные занятия (отработка умений и навыков);
- по обобщению и систематизации знаний.
Собственно обучающие занятия преследуют сугубо обучающие цели: научение чему-либо, овладение детьми конкретными знаниями и умениями по преподаваемому

Слайд 7Общеразвивающие занятия ставят цели формирования и развития определенных личностных качеств

ребенка. К таким занятиям можно отнести занятие-диспут, экскурсию, занятие-викторину, различные

коллективные творческие дела.
Общеразвивающие занятия ставят цели формирования и развития определенных личностных качеств ребенка. К таким занятиям можно отнести занятие-диспут,

Слайд 8Воспитательные занятия ставят целью формирование положительного психологического климата в детском

коллективе, приобщение детей к нравственным и культурным ценностям. Эти занятия

тоже предполагают обучающие задачи, но отличаются от учебных занятий тем, что научение, как правило, не носит специально организованный характер и совсем не обязательно связано с учебным предметом.
Воспитательные занятия ставят целью формирование положительного психологического климата в детском коллективе, приобщение детей к нравственным и культурным

Слайд 9Типы учебных занятий, их дидактическая цель и структура

Типы учебных занятий, их дидактическая цель и структура

Слайд 10Типы учебных занятий, их дидактическая цель и структура

Типы учебных занятий, их дидактическая цель и структура

Слайд 11Типы учебных занятий, их дидактическая цель и структура

Типы учебных занятий, их дидактическая цель и структура

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика