Разделы презентаций


ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА (интерактивные игры для детей 4-5 лет)

«КТО СПРЯТАЛСЯ?»«ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»«Я ИДУ ИСКАТЬ!»«ЧТО ЛИШНЕЕ?»«ВЫБЕРИ ИГРУ!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА (интерактивные игры для детей 4-5 лет)

В.В. Богдановская,
педагог-психолог

ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА (интерактивные игры для детей 4-5 лет) В.В. Богдановская, педагог-психолог

Слайд 2«КТО СПРЯТАЛСЯ?»
«ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»
«Я ИДУ ИСКАТЬ!»
«ЧТО ЛИШНЕЕ?»
«ВЫБЕРИ ИГРУ!»

«КТО СПРЯТАЛСЯ?»«ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»«Я ИДУ ИСКАТЬ!»«ЧТО ЛИШНЕЕ?»«ВЫБЕРИ ИГРУ!»

Слайд 3«КТО СПРЯТАЛСЯ?»
Дидактическая задача: развивать зрительную память, произвольное внимание.
Правила игры: внимательно

посмотри на зверят, запомни их. Через некоторое время кто-то из

них спрячется. Определи, кого нет в комнате. Выбирай зверят с помощью мышки, если ты ответишь правильно, картинка будет вращаться.
* Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке , к перечню игр по управляющей клавише .

СТАРТ

«КТО СПРЯТАЛСЯ?»Дидактическая задача: развивать зрительную память, произвольное внимание. Правила игры: внимательно посмотри на зверят, запомни их. Через

Слайд 10«ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»
Дидактическая задача: развивать наблюдательность, умение устанавливать закономерности в

расположении объектов.

Правила игры: внимательно рассмотри картинки в окошках и определи,

какой из 3-х рисунков, расположенных в нижней части слайда, подходит вместо знака вопроса, ответив на первый вопрос, нажми на пустую клетку. Когда появится знак вопроса, найди и нажми на картинку с правильным ответом.
* Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке , к перечню игр по управляющей клавише .


СТАРТ

«ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»Дидактическая задача: развивать наблюдательность, умение устанавливать закономерности в расположении объектов.Правила игры: внимательно рассмотри картинки в

Слайд 18«Я ИДУ ИСКАТЬ!»
Дидактическая задача: развивать произвольное внимание, наблюдательность; закреплять навыки

счёта в пределах первого десятка.
Правила игры: внимательно рассмотри все изображения

на слайде и найди 10 спрятанных объектов. Выделяй их с помощью мышки.
* Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке , к перечню игр по управляющей клавише .

СТАРТ

«Я ИДУ ИСКАТЬ!»Дидактическая задача: развивать произвольное внимание, наблюдательность; закреплять навыки счёта в пределах первого десятка.Правила игры: внимательно

Слайд 20Найди все карандаши

Найди все карандаши

Слайд 21Найди 10 котят

Найди 10 котят

Слайд 22Найди все мячи

Найди все мячи

Слайд 23«ЧТО ЛИШНЕЕ?»
Дидактическая задача: развивать устойчивость внимания, образное мышление, навыки сравнительного

анализа предметов.
Правила игры: на слайде одна из картинок чем-то отличается

от остальных. Выдели ее с помощью мышки. Если ты выполнишь правильно, картинка заключится в круг.

* Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке , к перечню игр по управляющей клавише .

СТАРТ

«ЧТО ЛИШНЕЕ?»Дидактическая задача: развивать устойчивость внимания, образное мышление, навыки сравнительного анализа предметов.Правила игры: на слайде одна из

Слайд 29МОЛОДЕЦ!
Ты справился с заданиями!
Хочешь повторить задание, которое тебе понравились больше

всего, нажми


Хочешь выйти из игры, нажми клавишу ЕSC на компьютере

МОЛОДЕЦ! Ты справился с заданиями!Хочешь повторить задание, которое тебе понравились больше всего, нажмиХочешь выйти из игры, нажми

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика