Разделы презентаций


ЗАЩИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Содержание

ЖИДКИЙ ВОСК — вспомогательное средство для быстрой и бережной сушки автомобиля после мытья. Обладает высокой водоотталкивающей способностью, обеспечивает быстрое высыхание автомобиля после мойки. Эффективно в любое время года. Требуемое время для нанесения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАЩИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЗАЩИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 2ЖИДКИЙ ВОСК — вспомогательное средство для быстрой и бережной сушки автомобиля

после мытья. Обладает высокой водоотталкивающей способностью, обеспечивает быстрое высыхание автомобиля

после мойки.
Эффективно в любое время года. Требуемое время для нанесения 3-5 мин.
ЖИДКИЙ ВОСК — вспомогательное средство для быстрой и бережной сушки автомобиля после мытья. Обладает высокой водоотталкивающей способностью, обеспечивает

Слайд 3ГОРЯЧИЙ ВОСК — концентрированное средство для ухода за а/м после мойки.

Обеспечивает быстрое удаление воды с кузова. После обработки защищает ЛКП

от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. Придает блеск ЛКП, создает защитную пленку.
Наносится вручную за 10-15мин.
ГОРЯЧИЙ ВОСК — концентрированное средство для ухода за а/м после мойки. Обеспечивает быстрое удаление воды с кузова. После

Слайд 4ТВЁРДЫЙ ВОСК - автомобильная полироль с эффектом мокрого блеска, содержащая воск

высшего качества, смешанного с микрополимерами.
Идеально подходит для всех видов

покрытия, всех цветов и оттенков.
ТВЁРДЫЙ ВОСК - автомобильная полироль с эффектом мокрого блеска, содержащая воск высшего качества, смешанного с микрополимерами. Идеально подходит

Слайд 5Обработанная поверхность приобретает водо- и грязе- отталкивающий слой, который надежно

защищает кузов автомобиля от воздействия вредных факторов окружающей среды, на

протяжении 3 - 6 -ти месяцев.
Поверхность, обработанная твёрдым воском, легче моется, меньше пачкается, дольше находится в чистом состоянии.
Наносится ручную, в течение 20-40 мин.
Обработанная поверхность приобретает водо- и грязе- отталкивающий слой, который надежно защищает кузов автомобиля от воздействия вредных факторов

Слайд 6ВИНИЛОВЫЙ МАТЕРИАЛ

ВИНИЛОВЫЙ МАТЕРИАЛ

Слайд 7Срок службы ПВХ-пленки - около 8 лет.
Превосходно ляжет такая

прозрачная защитная пленка на пороги автомобиля. Ее толщина - 100

микрон.
Пленка отлично тянется и превосходно защищает кузов авто от реагентов и механических повреждений.
Срок службы ПВХ-пленки - около 8 лет. Превосходно ляжет такая прозрачная защитная пленка на пороги автомобиля. Ее

Слайд 10ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА

Полиуретановый материал толще винилового, но и по цене

превосходит последний.
Срок службы - 4-5, иногда 7 лет. Толщина

- 100-250 микрон.
Хорошие упругие качества и толщина, которая позволяет наилучшим образом уберечь кузов автомобиляот повреждений.
ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА Полиуретановый материал толще винилового, но и по цене превосходит последний. Срок службы - 4-5, иногда

Слайд 11Зачастую используется такого плана защитная пленка на фары автомобиля.
Перед нанесением

на рабочую поверхность по специально подготовленному контуру-шаблону плоттером вырезается нужное

количество материала, и уже потом он наносится на детали и участки агрегата.
Зачастую используется такого плана защитная пленка на фары автомобиля.Перед нанесением на рабочую поверхность по специально подготовленному контуру-шаблону

Слайд 12АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЁНКА

Основное свойство – это частичное или почти полное отражение

ультрафиолетового и инфракрасного спектра солнечного света.

АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЁНКАОсновное свойство – это частичное или почти полное отражение ультрафиолетового и инфракрасного спектра солнечного света.

Слайд 13Атермальная плёнка состоит из нескольких слоёв пластин из графита. Они

расположены специальным образом, что позволяет пропускать видимый свет без препятствия,

а ультрафиолет и инфракрасные лучи отражаются от поверхности. Большинство плёнок отражает до 99% ультрафиолетового излучения и до 50% тепловой энергии. Выпускают плёнки с прозрачностью от 20 до 90%. Атермальная тонировка с использованием плёнки в 90% светопропускания идеально подходит для клейки на лобовое и боковые стёкла. С помощью неё скрыть салон от посторонних глаз не удастся, а создать оптимальную температуру в салоне и защитить элементы интерьера от выгорания и деформации легко.
Атермальная плёнка состоит из нескольких слоёв пластин из графита. Они расположены специальным образом, что позволяет пропускать видимый

Слайд 14В продаже присутствуют плёнки нескольких типов:
серия ATR – обладает нейтральным

оттенком, оптимальный выбор для автолюбителя;
серия LA – имеет синеватый оттенок,

защита более эффективная, но плёнка даёт больше нагрузку на глаза водителя транспортного средства;
серия «Хамелеон» – коэффициент светопропускания изменяется в зависимости от освещённости на улице и угла зрения.
С «Хамелеоном» могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД. Если замер будут проводить в яркую солнечную погоду, то прибор может показать несоблюдение нормативных требований ГОСТа.
В продаже присутствуют плёнки нескольких типов:серия ATR – обладает нейтральным оттенком, оптимальный выбор для автолюбителя;серия LA –

Слайд 15Плюсы
Основные плюсы тонировки атермальной плёнкой:
пластиковые элементы салона меньше подвержены деформациям от

высокой температуры;
обивка сидений надёжно защищена от выгорания и выцветания, потому как

автомобильная кожа не любит ультрафиолетовые лучи. Она теряет эластичность, становится сухой и быстрее рвётся;
средняя температура в салоне находится в комфортном интервале для водителя и пассажиров;
уменьшает нагрузку на систему кондиционирования, а это позволяет экономить топливо;
при дорожно-транспортном происшествии осколки не высыпаются в салон, они удерживаются плёнкой, что снижает вероятность порезов о стекло;
продолжительный срок службы, использование современных технологий позволяет сберечь плёнку от выгорания долгое время;
украшает автомобиль, придаёт ему индивидуальности, авто имеет эффектный внешний вид;
лёгкость установки, процесс несложный и под силу многим.
ПлюсыОсновные плюсы тонировки атермальной плёнкой:пластиковые элементы салона меньше подвержены деформациям от высокой температуры;обивка сидений надёжно защищена от выгорания и

Слайд 16Законность применения
Многие специалисты по тонировке утверждают, что атермальная плёнка идеально

подходит для лобового стекла, потому что она обладает 100% светопропусканием,

то есть абсолютно прозрачная. Но это не так. Даже автостёкла новенького автомобиля имеют менее 90% светопропускания. Тонирование любой плёнкой уменьшает количество пропускаемого света
Законность примененияМногие специалисты по тонировке утверждают, что атермальная плёнка идеально подходит для лобового стекла, потому что она

Слайд 17Для расчёта итогового количества света, который попадает в салон автомобиля, после

тонирования применяют простую формулу: необходимо помножить коэффициент светопропускания стекла на

тот же параметр плёнки (его лучше уточнить у продавца в магазине или внимательно рассмотреть на упаковке). Итак, приведём простой пример: имеем новый автомобиль со светопропусканием стёкол в 90%, выбрали плёнку с коэффициентом 85%. Проводим расчёт: 0,90*0,85=0,765. По требованию нормативов, в салон автомобиля должно проходить не менее 75% света через лобовое стекло и 70% через передние боковые. Выбранная плёнка теоретически должна подойти, но на практике это не всегда так.
Для расчёта итогового количества света, который попадает в салон автомобиля, после тонирования применяют простую формулу: необходимо помножить коэффициент

Слайд 19Для расчёта итогового количества света, который попадает в салон автомобиля, после

тонирования применяют простую формулу: необходимо помножить коэффициент светопропускания стекла на

тот же параметр плёнки (его лучше уточнить у продавца в магазине или внимательно рассмотреть на упаковке). Итак, приведём простой пример: имеем новый автомобиль со светопропусканием стёкол в 90%, выбрали плёнку с коэффициентом 85%. Проводим расчёт: 0,90*0,85=0,765. По требованию нормативов, в салон автомобиля должно проходить не менее 75% света через лобовое стекло и 70% через передние боковые. Выбранная плёнка теоретически должна подойти, но на практике это не всегда так.
Для расчёта итогового количества света, который попадает в салон автомобиля, после тонирования применяют простую формулу: необходимо помножить коэффициент

Слайд 20Как тонировать
Для тонировки лучше всего выбрать материал, произведённый в США.

Не рекомендуем покупать атермальную плёнку китайского производства. Хорошо себя зарекомендовали фирмы

3М и CPFilms Inc. Эти компании поставляют плёнку в рулонах шириной 1,52 и 1,83 метра. Купить её можно отрезом.
Чтобы определить, сколько необходимо плёнки, надо измерить ширину и высоту стёкол. Измерения проводят рулеткой. Заказывая или покупая плёнку, берите с запасом в 10–20 см. Лишнее обрежется после установки на стекло.
Тонирование автомобиля атермальной плёнкой – процесс, котрый требует сноровки и умений. Но это не означает, что оснастить автомобиль дополнительной защитой от жарких лучей не под силу обычному человеку. Ниже приведена детальная инструкция и видео, которые помогут наклеить атермальную плёнку на лобовое стекло самостоятельно.
Как тонироватьДля тонировки лучше всего выбрать материал, произведённый в США. Не рекомендуем покупать атермальную плёнку китайского производства.

Слайд 21Необходимый инструмент
Для успешного наклеивания плёнки на лобовое стекло понадобятся следующие инструменты

и материалы:
промышленный фен (при его отсутствии можно использовать обычный бытовой);
резиновый шпатель;
острый тонкий

канцелярский нож;
шампунь или моющее средство;
губка для мытья;
салфетки для стеклянных поверхностей;
переносная лампа;
ручной пульверизатор.
Самостоятельно заклеить лобовое стекло очень сложно. Если будет ещё одна пара рук в помощь, то наклеить атермальную плёнку удастся быстрее и качественнее. Тонирование проводите в хорошо освещённом и чистом помещении.
Порядок оклеивания
Измерить ширину и высоту лобового стекла.
Необходимый инструментДля успешного наклеивания плёнки на лобовое стекло понадобятся следующие инструменты и материалы:промышленный фен (при его отсутствии можно использовать обычный

Слайд 22Отрезать полосу плёнки по длине рулона на 10–15 сантиметров шире.

Выложить на чистую внешнюю поверхность переднего стекла плёнку тёмной стороной.

Прогреть феном на небольшой мощности. Дать плёнке принять форму стекла.
Вырезать острым канцелярским ножом по контуру стекла заготовку. Тщательно вымыть с помощью шампуня или моющего средства стекло с внутренней стороны. Снять защитный слой и смочить мыльной водой заготовку с двух сторон и лобовое стекло изнутри из пульверизатора. Перенести заготовку в салон и аккуратно разместить на переднем стекле.
Разгладить плёнку с помощью резинового шпателя. Двигаться от центра к краям. Важно удалить все пузырьки воздуха!
Отрезать полосу плёнки по длине рулона на 10–15 сантиметров шире. Выложить на чистую внешнюю поверхность переднего стекла

Слайд 23МИНУСЫ
Главным недостатком является дороговизна. Атермальная плёнка в 1,5–2 раза дороже

обычной тонировки. Второй по значимости минус – это возможные проблемы

с сотрудниками государственной автоинспекции из-за несоответствия нормативам ГОСТа, особенно если плёнка имеет оттенок или обладает свойством «хамелеон». Останавливать будут намного чаще и предлагать пройти тест на светопропускание.
МИНУСЫГлавным недостатком является дороговизна. Атермальная плёнка в 1,5–2 раза дороже обычной тонировки. Второй по значимости минус –

Слайд 24АНТИГРАВИЙНЫЙ ПЛЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

АНТИГРАВИЙНЫЙ ПЛЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Слайд 25Антигравийное прозрачное покрытие может быть литым виниловым (ПВХ) или полиуретановым,

толщина его может варьироваться от 100 до 200 микрон.

Антигравийное прозрачное покрытие может быть литым виниловым (ПВХ) или полиуретановым, толщина его может варьироваться от 100 до

Слайд 26Пленка дает возможность сохранить лакокрасочное покрытие авто в надлежащем виде.
Быстро

демонтируется без каких-либо следов.
Установка производится в очень сжатые сроки,

иногда достаточно всего лишь нескольких часов.
Профессионалы качественно обработают им крылья, бампер, капот, стойку и даже зеркала.
Пленка дает возможность сохранить лакокрасочное покрытие авто в надлежащем виде.Быстро демонтируется без каких-либо следов. Установка производится в

Слайд 27ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ
Применение пленочного материала возможно на любой транспортной детали

– пороге, фаре, капоте, колесных арках, крыльях и иных элементах.


ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИПрименение пленочного материала возможно на любой транспортной детали – пороге, фаре, капоте, колесных арках, крыльях

Слайд 28Со временем прозрачное виниловое или полиуретановое покрытие легко снимается и

не оставляет никаких следов.
Также к числу его преимуществ можно

отнести и стойкость к химическим воздействиям, защиту от ультрафиолета и наличие водоотталкивающих свойств.
Со временем прозрачное виниловое или полиуретановое покрытие легко снимается и не оставляет никаких следов. Также к числу

Слайд 29 В настоящее время многие автолюбители устанавливают на капот специальные

защитные дефлекторы от гравийных повреждений, именуемых в народе «мухобойкой».
Но

если выполнен монтаж пленочного материала, то в дополнительной защите нужды нет.

В настоящее время многие автолюбители устанавливают на капот специальные защитные дефлекторы от гравийных повреждений, именуемых в

Слайд 30Дефлектор капота на автомобиль –
это специальная накладка, которая выполнена

из акрилового стекла, устанавливаемая на переднюю часть капота.

Дефлектор капота на автомобиль – это специальная накладка, которая выполнена из акрилового стекла, устанавливаемая на переднюю часть

Слайд 31МИНУСЫ:
Зимой снег набивается под этим элементом на капоте, в

результате появляется плотная корка льда, которую тяжело выбить оттуда;

По полировке или мойке автомобиля у чистящего средства и воды нет нормального доступа к капоту из-за дефлектора;
Да, дефлекторы и в правду защищают автомобиль от различных насекомых. Но эти самые мошки набиваются в щели между капотом и самим дефлектором, а затем там засыхают. Картина не из приятных;
В местах, где установлены крепления дефлектора, появляются потертости лакокрасочного покрытия.
А если установка проходит не своими руками, а в СТО, то там скорее всего закроют на эту проблему глаза и даже не сообщат вам, что после долгой эксплуатации могут появиться потертости лакокрасочного покрытия.
МИНУСЫ: Зимой снег набивается под этим элементом на капоте, в результате появляется плотная корка льда, которую тяжело

Слайд 32МОВИЛЬ — смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением

растворителей — уайт-спирита, керосина.

МОВИЛЬ — смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина.

Слайд 33Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки

на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов

коррозии железа.
Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и

Слайд 34ОСОБЕННОСТИ:
1.Наносится как на металл и лакокрасочные поверхности, так и на

другие покрытия, не имеющие синтетической основы;
2.Не требует применения дополнительных средств

для сушки;
3.Создает защитный влагоотталкивающий слой;
4.Не оказывает негативного воздействия на краску и металлические поверхности;
5.Совместим со всеми лакокрасочными покрытиями.

ОСОБЕННОСТИ:1.Наносится как на металл и лакокрасочные поверхности, так и на другие покрытия, не имеющие синтетической основы;2.Не требует

Слайд 35Рекомендации по применению:

1.На обрабатываемую поверхность внутри кузова жидкость наносится с

помощью специального распылительного носика, надетого на трубку, который, проникая в

отверстие, распыляет «Мовиль» вокруг себя;
2.При обработке поверхности снаружи используют только распылительную головку, а трубку и распылительный носик снимают;
3.Расход рабочего состава нанесенного в один слой: 400 г/м²;
4.Время полного высыхания при t +20 °C: 1,5—2 часа;
5.Рекомендуется наносить «Мовиль» в 2—3 слоя;
6.Перед нанесением покрытия поверхность необходимо очистить от грязи, рыхлой ржавчины и желательно обезжирить;
7.Состав наносится на поверхность при температуре воздуха от +10 °C до +30 °C. После высыхания слоя состава наносят следующий слой. После высыхания поверхность становится коричневого цвета;
8.В случае повторного использования баллона его необходимо перевернуть и нажать на распылительную головку до тех пор, пока из баллона не перестанет выпрыскиваться раствор «Мовиля» и не начнёт выпрыскиваться газ. Если распылительная головка всё же засорилась, то её можно прочистить растворителем.
Рекомендации по применению:1.На обрабатываемую поверхность внутри кузова жидкость наносится с помощью специального распылительного носика, надетого на трубку,

Слайд 36НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

1.Работать в хорошо проветриваемом помещении, обязательно использовать средства

индивидуальной защиты: органов зрения (защитные герметичные очки), кожи (перчатки химстойкие)

и спецодежды;
2.При попадании на незащищенные участки тела можно смыть растворителем (например, уайт-спиритом);
3.Хранить в закрытой таре в местах, недоступных для детей.

Срок и условия хранения:
1.Климатические факторы при транспортировке и хранении: не допускать попадания прямых солнечных лучей, нагревания от источников тепла свыше +50 °C;
2.Срок годности: 24 месяца с момента производства.
НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:1.Работать в хорошо проветриваемом помещении, обязательно использовать средства индивидуальной защиты: органов зрения (защитные герметичные очки),

Слайд 37СРЕДСТВА ПРОТИВ КОРРОЗИИ.
Химическая коррозия происходит в результате разрушения металла при

действии на него различными окислителями – кислородными соединениями или же

просто чистым кислородом.
СРЕДСТВА ПРОТИВ КОРРОЗИИ.Химическая коррозия происходит в результате разрушения металла при действии на него различными окислителями – кислородными

Слайд 38Если процесс разрушения вызван электрическим током, который образуется из-за контакта

металла с электролитами называется, электрохимической коррозией.

Если процесс разрушения вызван электрическим током, который образуется из-за контакта металла с электролитами называется, электрохимической коррозией.

Слайд 39Способы для защиты от коррозии: электрохимическая защита, пассивирование, гальвирование.
Лаки, эмаль,

грунтовока, антикоры – антикоррозийные средства.

Способы для защиты от коррозии: электрохимическая защита, пассивирование, гальвирование.Лаки, эмаль, грунтовока, антикоры – антикоррозийные средства.

Слайд 40Внутренние поверхности металлических частей кузова необходимо обрабатывать средствами на другой

основе – масляной или восковой.
Эти вещества способны заполнять мелкие

трещинки и нейтрализовать саму ржавчину, если она уже появилась.
Внутренние поверхности металлических частей кузова необходимо обрабатывать средствами на другой основе – масляной или восковой. Эти вещества

Слайд 41В процессе эксплуатации машины, из-за вибрации и нагрузок кузов изнашивается,

что влечет за собой появление трещин в наиболее «стратегически важных»

местах.
Особенно нужно следить за состоянием сварных швов, поскольку они изначально бывают не особенно прочными.
В процессе эксплуатации машины, из-за вибрации и нагрузок кузов изнашивается, что влечет за собой появление трещин в

Слайд 42ВИДЫ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ
Сланцевая мастика используется для обработки внешних сторон колесных

арок и днища. Результат образование битумной пленки, что обеспечивает полную

гидроизоляцию открытых частей кузова.
ВИДЫ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВСланцевая мастика используется для обработки внешних сторон колесных арок и днища. Результат образование битумной пленки,

Слайд 43Резинобитумной мастикой обрабатываются днища и колесные арки машин с обеих

сторон – внутренней и наружной.
Это средство защищает от «бомбардировок»

гравием и хорошо устойчиво к низким температурам (выдерживает мороз до –60С).
Резинобитумной мастикой обрабатываются днища и колесные арки машин с обеих сторон – внутренней и наружной. Это средство

Слайд 44Битумно-каучуковая мастика защищает внешние и внутренние поверхности, пороги, днище, арки,

внутренние поверхности багажника, капота и крыльев, а также пол салона

автомобиля.
Кроме того это средство используется для прочих металлических и даже деревянных конструкций (например, столбов линий электропередач) с целью их гидроизоляции.

Битумно-каучуковая мастика защищает внешние и внутренние поверхности, пороги, днище, арки, внутренние поверхности багажника, капота и крыльев, а

Слайд 45Пороговый автоконсервант используется не только для защиты порогов, но и

эффективно бережет от агрессивного воздействия окислителей двери, лонжероны, стойки и

прочие детали. Он также хорош для временной защиты колесных арок, днища и краски на стыках.

Пороговый автоконсервант используется не только для защиты порогов, но и эффективно бережет от агрессивного воздействия окислителей двери,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика