Разделы презентаций


Защитный протокол – это отраслевое руководство по безопасному открытию и

Содержание

Взаимодействие "работник – работник"1Общие правилаОрганизация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением контроля температуры тела работника бесконтактным способом. Не допускается к работе персонал с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Защитный протокол» – это отраслевое руководство по безопасному открытию и функционированию

организаций в целях недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
«Защитный

протокол» не является официальным документом, а служит гидом и навигатором для организаций. Он включает в себя набор мероприятий и рекомендаций, применение которых позволит снизить уровень эпидемиологического риска в ходе осуществления деятельности, и состоит из:
Мероприятий, обязательных к выполнению - на основании рекомендаций Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в учреждениях, осуществляющих деятельность по предоставлению мест для временного проживания (гостиницы и иные средства размещения)
Дополнительных рекомендаций, призванных помочь организациям в обеспечении безопасного возобновления деятельности.
Наличие подобного навигатора является распространенной мировой практикой, призванной помочь организациям снизить риски для сотрудников и гостей после возобновления деятельности.

Структура

Контроль здоровья

6

Уборка и дезинфекция

5

1

Взаимодействие "работник – работник"

Взаимодействие "работник – посетитель"

2

Взаимодействие "посетитель – посетитель"

3

Логистика работников и посетителей

4

Текущий протокол является обобщенным для субъектов гостиничного сектора, кроме санаторно-курортных учреждений

«Защитный протокол» – это отраслевое руководство по безопасному открытию и функционированию организаций в целях недопущения заноса и

Слайд 2Взаимодействие "работник – работник"
1
Общие правила
Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного

фильтра» с проведением контроля температуры тела работника бесконтактным способом. Не

допускается к работе персонал с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура от 37,5 оС, кашель, насморк)

Организация работы

Иллюстрации

Проведение бесконтактного контроля температуры тела

Использование сотрудниками СИЗ

Разметка для соблюдения расстояния 1,5 м

1,5 м

1,5 м

1,5 м

1,5 м

Взаимодействие

Слайд 3Взаимодействие "работник– работник" (продолжение)
1
Ограничения в зонах отдыха
Иллюстрации
Нахождение в комнате отдыха более

2 человек строго запрещено.
Соблюдайте дистанцию не менее 1,5 метра.
Уважаемые сотрудники
Ресепшен

и офисные зоны гостиниц
Взаимодействие

Слайд 4Взаимодействие "работник – посетитель"
2
5
Иллюстрации
Маски и перчатки, разметка, информирование на входе
Правила

заселения и проживания в гостинице
Гость
Заезжаю-щий
Сообщить гостю адрес обсерватора и посоветовать

пройти обследование самостоятельно

Изолировать гостя в специально отведенном номере сообщить на горячую линию о подозрительном кейсе

Медработники забирают заезжающего в обсерватор для проведения тестирования и ожидания результатов

Гость может заселиться в гостиницу

Гость изолируется в оберваторе

Изолировать гостя в специально отведенном номере, сообщить на горячую линию о подозрительном кейсе

Предложить гостю изолироваться в специально отведенном номере до прибытия медработников

Симптомы обнаруже-ны

Медработники забирают гостя в обсерватор для проведения тестирования и ожидания результатов

Гость продолжает проживание в гостинице

Гость изолируется в обсерваторе

Симптомы обнаруже-ны

Изоляция в гостинице до получения результатов тестирования

Симптомы не обнаруже-ны

Изоляция в гостинице до получения результатов тестирования

Симптомы не обнаруже-ны

Гость заселяется

Гость продолжает проживание в гостинице

Гость согласен

Гость отказывается

Результат отрицательный

Результат положительный

A

Б

A

Б

Пример алгоритма реагирования на наличие симптомов у гостей/ заезжающих

Взаимодействие

Слайд 5Взаимодействие "работник– посетитель" (продолжение)
2
Лобби и пр. общие зоны

Взаимодействие

Слайд 61,5м
Взаимодействие "работник– посетитель" (продолжение)
2
1,5м
Кровать 1м × 2м
Кровать 1м × 2м
Кровать 1м

× 2м
Кровать 1м × 2м
Кровать 1м × 2м
1,5м
1,5м
1,5м
1,5м
1,5м
Кровать 1м ×


Иллюстрация

Рекомендуемая схема расстановки кроватей в общем номере хостела

Дополнительные рекомендации для учреждений коллективного размещения с общими номерами и санузлами (например, хостелы)

Общие меры при заселении

Рекомендательно:
Организовать чат в мессенджере (например, WhatsApp) для оперативного информирования гостей о внештатных ситуациях

1,5мВзаимодействие

Слайд 7Взаимодействие "работник– посетитель" (продолжение)
2
Рестораны, бары в гостинице

Взаимодействие

Слайд 8Взаимодействие "работник– посетитель" (продолжение)
2
Иллюстрации
Разметка для напоминания о дистанцировании
1,5 м
1,5 м
Рекомендательно:
Размещение

меню на сайте, информирование по телефону
Дезинфекция сервировочных столов после каждого

обслуживания
Все блюда и напитки должны быть накрыты
Организация бесконтактной передачи блюд/напитков/наборов (зубных/бритвенных и т.д.)
Организация бесконтактной приемки и передачи одежды гостя при использовании услуг прачечной в гостинице

Обслуживание в номерах

Взаимодействие

Слайд 9Логистика
4
Уборка и дезинфекция
5
Уборка и дезинфекция
Вентиляция и воздух

Логистика4Уборка и дезинфекция5Уборка и дезинфекцияВентиляция и воздух

Слайд 10Рекомендательно: Пример перечня средств защиты и дезинфекции
Средство
Подход к расчету потребности
Уборка

и дезинфекция (продолжение)
5
Рекомендательно: Пример перечня мер дезинфекции
Название зоны
Примеры предметов зоны
Частота обработки

Рекомендательно: Пример перечня средств защиты и дезинфекцииСредствоПодход к расчету потребности Уборка и дезинфекция  (продолжение)5Рекомендательно: Пример перечня

Слайд 11Контроль здоровья
6
Рекомендательно: Пример алгоритма действий при выявлении симптомов и/или подтверждении

диагноза COVID-19 у сотрудников
У работника наблюдаются симптомы COVID-19 (хотя бы

один) во время работы:
Температура выше 37,5 оС
Признаки ОРВИ
Одышка, потеря вкуса и обоняния

Работник изолируется в отдельное помещение или зону для уточнения симптомов
Работник снабжается маской и перчатками
Руководство информируется о подозрении на COVID-19

Работнику рекомендуется покинуть работу, отправиться домой и при необходимости вызвать скорую помощь
Производится информирование посетителей о внеплановой дезинфекции помещения и небходимости покинуть заведение
Организовывается дезинфекция помещений, в которых мог нахо-диться сотрудник

Сотрудник может вернуться к работе после выздоров-ления
Инцидент закрывается

Сотрудник отправляется домой на собственной или иной машине (во втором случае машина после транспортировки дезинфицируется, все люди в машине используют СИЗ)

Производится информирование территориального управления Роспотребнадзора
Сотрудник находится на самоизоляции или госпитализируется до полного выздоровления
Определяется и изолируется близкий круг контактов сотрудника в организации, организовывается тестирование на COVID-19
Производится информирование об инциденте всех посетителей, контактировавших с сотрудниками с подтвержденным диагнозом COVID-19
Меняется вся смена работников, контактировавших с зараженным работником

Перед возобновлением работы производится:
Генеральная уборка
Усиленная дезинфекция всех помещений
Дезинфекция системы вентиляции

COVID-19 подтвержден

COVID-19 не подтвержден

Сотрудник cдает тест на COVID-19

У работника наблюдаются симптомы COVID-19 (хотя бы один) при входном фильтре:
Температура выше 37,5 оС
Признаки ОРВИ
Одышка, потеря вкуса и обоняния

Работник отравляется домой

1. Согласно указу мэра г. Москвы № 55 - УМ от 07.05.2020

Контроль здоровья6Рекомендательно: Пример алгоритма действий при выявлении симптомов и/или подтверждении диагноза COVID-19 у сотрудниковУ работника наблюдаются симптомы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика