Разделы презентаций


Затраты на работу с сегментом

Содержание

Установление ответственности по рекламной кампании Организация и проведение рекламной кампании самостоятельно, без привлечения рекламных агентств.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Затраты на работу с сегментом

Затраты на работу с сегментом

Слайд 3Установление ответственности по рекламной кампании
Организация и проведение рекламной кампании

самостоятельно, без привлечения рекламных агентств.

Установление ответственности по рекламной кампании Организация и проведение рекламной кампании самостоятельно, без привлечения рекламных агентств.

Слайд 4Разработка рекламного послания
Благоприятный отзыв о кондитерской известной личности(личностей)*









*осуществление за

счет проведения интервью и других мероприятий в кондитерской

Разработка рекламного послания Благоприятный отзыв о кондитерской известной личности(личностей)**осуществление за счет проведения интервью и других мероприятий в

Слайд 5Экономия бюджета
За счет четкого определения сегментов спроса и небольшого охвата

территории , реализация рекламной кампании происходит с использованием узкоспециализированных каналов

(специализированные журналы, газеты, теле- и радиопрограммы).
Экономия бюджетаЗа счет четкого определения сегментов спроса и небольшого охвата территории , реализация рекламной кампании происходит с

Слайд 6Медиаплан

Медиаплан

Слайд 7Каналы распространения рекламной информации
сеть Интернет,
Журналы
телевидение
радио
прямая почтовая рассылка
реклама в местах

продажи
Сувениры
Наружная реклама

Каналы распространения рекламной информации сеть Интернет,Журналытелевидениерадиопрямая почтовая рассылкареклама в местах продажиСувенирыНаружная реклама

Слайд 8Интернет
Продвижение сайта – 9800 руб
Контекстная реклама – 12 000 руб
Баннерная

и видеореклама в сети интернет- 20 000 руб ( для

региональных сайтов)

ИТОГО: 41 800 руб
Интернет Продвижение сайта – 9800 рубКонтекстная реклама – 12 000 рубБаннерная и видеореклама в сети интернет- 20

Слайд 9Журналы
Афиша – размещение на ¼ страницы 195 000 ( без

учета НДС 18%)
Free Тайм – размещение в разделе “Brand Лист”

89 400
Путеводитель – ½ страницы 385 евро ( ~ 15 325 руб)+ информация о фирме в тексте путеводителя 50 евро ( ~ 1 990)
ИТОГО: 301 715
ЖурналыАфиша – размещение на ¼ страницы 195 000 ( без учета НДС 18%)Free Тайм – размещение в

Слайд 10Телевидение

Телевидение

Слайд 11Радио
Реклама на Business FM привлечет деловых людей, уровень дохода которых,

«выше среднего».
Трансляция 30-секундного ролика ( без НДС)
Стоимость размещения с11:00 до

17:00 составит 22 700
Минимальное заказ – 10 трансляций.
ИТОГО: 227 000
РадиоРеклама на Business FM привлечет деловых людей, уровень дохода которых, «выше среднего».Трансляция 30-секундного ролика ( без НДС)Стоимость

Слайд 12В местах продажи
Листовки тиражом 300 штук в формате ¼ листа

А4 – 2870 руб
Евробуклеты в количестве 300 штук – 7

560 руб
Визитки шелкография 100 штук – 329 руб

ИТОГО: 10 759 руб
В местах продажиЛистовки тиражом 300 штук в формате ¼ листа А4 – 2870 рубЕвробуклеты в количестве 300

Слайд 13Наружная реклама
"СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТОВОЙ КОРОБ" размером до 1 кв.м –22 000

руб
Количество 10 штук.

ИТОГО: 220 000





Наружная реклама

Слайд 14Суммарные затраты на рекламу = 41 800+301 715 +227 000

+10 759 + 220 000 = 801 274 руб

Суммарные затраты на рекламу = 41 800+301 715 +227 000 +10 759 + 220 000 = 801

Слайд 15Охват потенциальных покупателей может быть осуществлен за счет:
Силы эмоционального

воздействия
Частоты появления
Устойчивости послания
Заполненности

Охват потенциальных покупателей может быть осуществлен за счет:  Силы эмоционального воздействияЧастоты появленияУстойчивости посланияЗаполненности

Слайд 16Графики рекламной кампании
Сезонный - СМИ используется наиболее интенсивно во время

пиковых сезонных распродаж.
Импульсная подача - СМИ используются периодически, через равные

интервалы,
независимо от времени года.
Неравномерные импульсы - реклама размещается через неравные интервалы,
пытаясь внести изменения в традиционные потребительские циклы спроса.
Графики рекламной кампанииСезонный - СМИ используется наиболее интенсивно во время пиковых сезонных распродаж.Импульсная подача - СМИ используются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика