Разделы презентаций


Зав.кафедрой транспортных систем СПбГАСУ Александр Иванович

Содержание

АСУ НГПТОСНОВНАЯ ЦЕЛЬПОЛНОЦЕННОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ УСЛУГАМИ ПРИ БЕЗОПАСНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ И МИНИМИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зав.кафедрой транспортных систем СПбГАСУ
Александр Иванович Солодкий

Автоматизированные системы управления наземным

городским пассажирским транспортом

Зав.кафедрой транспортных систем СПбГАСУ Александр Иванович СолодкийАвтоматизированные системы управления наземным городским пассажирским транспортом

Слайд 2АСУ НГПТ
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

ПОЛНОЦЕННОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ УСЛУГАМИ ПРИ

БЕЗОПАСНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ И МИНИМИЗАЦИИ

ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

АСУ НГПТОСНОВНАЯ ЦЕЛЬПОЛНОЦЕННОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ УСЛУГАМИ ПРИ БЕЗОПАСНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА

Слайд 3АСУ НГПТ
ЗАДАЧИ

повышение точности и регулярности движения наземного пассажирского транспорта;
повышение

оперативности управления транспортными средствами в обычной обстановке и в критических

ситуациях;
обеспечение автоматизированного сбора и обработки информации о состоянии процессов перевозок, о местоположении и движении транспортных средств;
обеспечение согласованной работы транспортных средств города и области на конечных пунктах посадки-высадки пассажиров;
сокращение трудовых затрат на осуществление управления пассажирским транспортом.

АСУ НГПТЗАДАЧИповышение точности и регулярности движения наземного пассажирского транспорта; повышение оперативности управления транспортными средствами в обычной обстановке

Слайд 4АСУ НГПТ
Для достижения поставленной цели АСУ-НГПТ решает следующие задачи:
создание единой

распределенной информационно - телекоммуникационной среды, объединяющей органы управления и предприятия

- перевозчики и обеспечивающей информационный обмен между ними;
формирование программно-технической и информационно-аналитической среды, обеспечивающей единую технологию обработки информации и удовлетворение потребностей в информации специалистов и руководителей транспортного комплекса города;
введение системы электронного документооборота позволяющей повысить оперативность принятия решений, обеспечить быстрый доступ к требуемым документам;
организация системы обмена данными между предприятиями- перевозчиками, административными органами управления города и другими службами города, информационный обмен с которыми необходим;
обеспечение безопасности и целостности данных по планированию, регулированию и учету работы пассажирского городского наземного транспорта;

АСУ НГПТДля достижения поставленной цели АСУ-НГПТ решает следующие задачи:создание единой распределенной информационно - телекоммуникационной среды, объединяющей органы

Слайд 5АСУ НГПТ
Для достижения поставленной цели АСУ-НГПТ решает следующие задачи:
интеграция создаваемых

автоматизированных систем для обеспечения управления движением с существующими и проектируемыми

информационными системами и информационными ресурсами предприятий - перевозчиков, административных органов управления в рамках создаваемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС) города;
объединение в единую систему управления существующих и планируемых к внедрению локальных систем автоматизации технологических процессов на городском пассажирском транспорте;
создание единой автоматизированной на базе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS системы оперативного диспетчерского управления наземным пассажирским транспортом, позволяющей обеспечить:
автоматизацию процессов формирования городского заказа на пассажирские перевозки и контроля за его выполнением;
автоматизацию процессов оперативного диспетчерского управления движением наземного городского пассажирского транспорта;
автоматизированный сбор и обработка информации о состоянии процессов перевозок, о местоположении и движении транспортных средств;


АСУ НГПТДля достижения поставленной цели АСУ-НГПТ решает следующие задачи:интеграция создаваемых автоматизированных систем для обеспечения управления движением с

Слайд 6АСУ НГПТ
Для достижения поставленной цели АСУ-НГПТ решает следующие задачи:
согласование работы

транспортных средств города и области на конечных пунктах посадки-высадки пассажиров;
создание

единой автоматизированной навигационной системы обеспечения безопасности перевозки пассажиров наземным городским пассажирским транспортом и повышения антитеррористической защищенности транспортных средств, позволяющей:
автоматизация регистрации видео-, аудио- и других данных о событиях в салонах транспортных средств с возможностями получения этих данных по запросу в режиме реального времени и воспроизведения записей в диспетчерских центрах и в оперативных службах;
обеспечение связью и обменом данных между транспортными средствами и диспетчерскими центрами в чрезвычайных и нештатных ситуациях;
обеспечение связью и передачей данных между транспортным средством и Общегородским диспетчерским центром в чрезвычайных ситуациях в режиме реального времени;

АСУ НГПТДля достижения поставленной цели АСУ-НГПТ решает следующие задачи:согласование работы транспортных средств города и области на конечных

Слайд 7АСУ НГПТ
Для достижения поставленной цели АСУ-НГПТ решает следующие задачи:
контроль дорожной

обстановки по маршруту следования ТС;
создание единой автоматизированной системы информирования пассажиров

наземного городского пассажирского транспорта, позволяющей:
информировать пассажиров о схеме маршрутной сети, о расписаниях движения общественного транспорта на маршрутах регулярного сообщения, об изменениях в работе транспорта – в сети Интернет, на сотовых телефонах;
информировать пассажиров о фактическом движении транспортных средств на маршрутах и о времени прибытия на остановочные пункты - с помощью электронных остановочных табло, инфоматов, сотовых телефонов;
предоставлять возможности прокладки оптимального маршрута поездки с учетом мест заторов транспорта («пробок»), пересадок с использованием различных видов общественного пассажирского транспорта;
оперативно информировать пассажиров о возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций в транспортно-дорожном движении на маршрутах, а также о рекомендуемых действиях при их возникновении;


АСУ НГПТДля достижения поставленной цели АСУ-НГПТ решает следующие задачи:контроль дорожной обстановки по маршруту следования ТС;создание единой автоматизированной

Слайд 8АСУ НГПТ
Внедрение в полном объеме комплекса программно-аппаратных средств АСУ-НГПТ должно

обеспечить:
постоянный контроль за работой на линии и прозрачность работы транспортного

оператора, выполняющего городской заказ на перевозки пассажиров;
повышение эффективности и оперативности работы диспетчерских служб за счет автоматизации ручных процедур и использования современных телекоммуникационных технологий;
повышение точности и регулярности движения наземного пассажирского транспорта;
значительное расширение возможностей информирования населения о фактическом прибытии транспорта с помощью информационных табло на остановках, мобильных сотовых телефонов, уличных информационных киосков, в сети Интернет;
снижение затрат на содержание диспетчеров конечных станций;
повышение безопасности пассажиров, водителей и транспортного средства во время поездки;
сокращения времени реагирования на возникающие нештатные ситуации и обеспечения информационного взаимодействия с оперативными службами города;
осуществление интеграции всех программных комплексов, связанных с работой общественного транспорта, на единой информационной платформе.

АСУ НГПТВнедрение в полном объеме комплекса программно-аппаратных средств АСУ-НГПТ должно обеспечить:постоянный контроль за работой на линии и

Слайд 9АСУ НГПТ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
текущее планирование перевозок:
формирование нарядов на выпуск транспортных средств

(ТС) на линию;
формирование оперативных сменно-суточных планов;
учет и контроль выпуска и

возврата подвижного состава транспортных предприятий:
регистрация выезда/заезда ПЕ в/из парка;
формирование сообщений обо всех нарушениях на выпуске;
ввод корректирующей информации по фактическим данным о выпуске подвижного состава на линию в режиме реального времени;
формирование оперативных справок о состоянии процессов выпуска и возврата);
учет и контроль исполненного движения подвижного состава на маршрутах:
определение местоположения ПЕ;
регистрация прохождения ПЕ контрольных пунктов;


АСУ НГПТОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:текущее планирование перевозок:формирование нарядов на выпуск транспортных средств (ТС) на линию;формирование оперативных сменно-суточных планов;учет и

Слайд 10АСУ НГПТ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

установление отклонений ПЕ от трассы маршрута и от

расписания движения;
регистрация сходов, простоев, возвратов, формирование сообщений и подготовка оперативных

справок обо всех нарушениях при движении по маршруту;
отображение движения транспортных средств на маршрутной сети на электронной карте или схеме;
оперативное диспетчерское планирование и регулирование движения подвижного состава на маршрутах:
оперативное устранение возникающих отклонений от утвержденных расписаний и графиков движения;
оперативное перераспределение подвижного состава по количеству и направлениям в случае возникновения помех запланированному движению;
формирование оперативных расписаний и раздвижка/сдвижка интервалов движения;


АСУ НГПТОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:установление отклонений ПЕ от трассы маршрута и от расписания движения;регистрация сходов, простоев, возвратов, формирование сообщений

Слайд 11АСУ НГПТ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
ликвидация последствий аварийных и экстремальных ситуаций на городском

транспорте, в том числе решение вопросов, связанных с безопасностью движения,

безопасностью пассажиров и водителей);
формирование отчетных данных и анализ исполненного движения с передачей данных об исполненном движении и выявленных нарушениях в АСУ-предприятия (ERP), в ОГДЦ в согласованных форматах:
создание и ведение архивов с данными об исполненном движении,
ведение архивов переговоров в эфире,
формирование и выдача на экран или печать результатов исполненного движения ПЕ на линии и эффективности маршрутов в различных разрезах;
формирование отчетов о сорванных рейсах с указанием причин, в том числе по причине транспортной ситуации;
статистический анализ выявленных задержек и срывов движения на участках маршрутной сети по причине транспортной ситуации;
формирование статистических о фактических скоростях пассажирских транспортных средств, формирование оценок параметров транспортных потоков на участках маршрутной сети.



АСУ НГПТОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:ликвидация последствий аварийных и экстремальных ситуаций на городском транспорте, в том числе решение вопросов, связанных

Слайд 12АСУ НГПТ
Единая автоматизированная система информирования пассажиров наземного городского пассажирского транспорта

позволяет:
информировать пассажиров о схеме маршрутной сети, о расписаниях движения общественного

транспорта на маршрутах регулярного сообщения, об изменениях в работе транспорта в сети Интернет, включая мобильные устройства связи (сотовые телефоны, смартфоны, коммуникаторы, планшеты и т.п.);
информировать пассажиров о фактическом движении транспортных средств на маршрутах и о времени прибытия на остановочные пункты – с помощью электронных остановочных табло, сотовых телефонов;
предоставлять возможности прокладывания оптимального маршрута поездки с учетом мест заторов транспорта («пробок»), пересадок с использованием различных типов общественного пассажирского транспорта;
оперативно информировать пассажиров о возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций в транспортно-дорожном движении на маршрутах, а также о рекомендуемых действиях при их возникновении.


АСУ НГПТЕдиная автоматизированная система информирования пассажиров наземного городского пассажирского транспорта позволяет:информировать пассажиров о схеме маршрутной сети, о

Слайд 13АСУ НГПТ
Единая автоматизированная система информирования пассажиров наземного городского пассажирского транспорта

применяется для:
информирования пассажиров, находящихся на остановочных пунктах, о времени прибытия

(отправления) транспортных средств с помощью электронных табло;
информирования населения в сети Интернет:
о схеме маршрутной сети,
о расписаниях движения общественного транспорта на маршрутах регулярного сообщения,
об изменениях в работе общественного транспорта,
о предприятиях-перевозчиках (парках и депо);
предоставление в сети Интернет возможности прокладывания и выбора оптимального маршрута поездки:
с учетом мест заторов на маршрутной сети («пробок»),
с учетом пересадок,
с использованием различных типов общественного пассажирского транспорта;
оперативного информирования пассажиров о возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций в транспортно-дорожном движении на маршрутах, а также о рекомендуемых действиях при их возникновении.


АСУ НГПТЕдиная автоматизированная система информирования пассажиров наземного городского пассажирского транспорта применяется для:информирования пассажиров, находящихся на остановочных пунктах,

Слайд 14АСУ НГПТ
Автоматизированная система информирования пассажиров состоит из следующих функциональных подсистем:

Ядро

подсистемы;
Центр контроля и управления;
Подсистема информирования на остановочных пунктах;
Подсистема информирования на

транспортном средстве;
Подсистема мобильного информирования – с использованием мобильных устройств связи (сотовых телефонов, смартфонов, коммуникаторов и т.п.);
Подсистема интернет-информирования;
Подсистема информирования на информационных терминалах (информационные киоски, платежные терминалы и т.п.).
АСУ НГПТАвтоматизированная система информирования пассажиров состоит из следующих функциональных подсистем:Ядро подсистемы;Центр контроля и управления;Подсистема информирования на остановочных

Слайд 15АСУ НГПТ
Задачи по обеспечению безопасности пассажирских перевозок:
видеонаблюдение и аудиоконтроль на

борту транспортных средств (ТС) с непрерывной записью видео- и аудиоинформации

на борту ТС;
выборочное считывание и последующее хранение видео- и аудиоинформации, записанной на борту ТС, в архивном хранилище транспортного предприятия;
просмотр, прослушивание и предоставление архивной видео- и аудиоинформации по заявкам на данные;
гарантированное получение тревожных сообщений с борта ТС;
получение видео- и аудиоинформации с борта ТС в режиме времени, близком к реальному, для ее просмотра и прослушивания, а также сохранения в оперативном хранилище;
связывание видео- и аудиоинформации с навигационными данными, а также со справочной информацией по транспортному средству (маршрут, гаражный номер);
учет оборудования подсистемы безопасности НГПТ и контроль работы бортового оборудования подсистемы на борту ТС;
защита данных подсистемы безопасности НГПТ от несанкционированного доступа (НСД).



АСУ НГПТЗадачи по обеспечению безопасности пассажирских перевозок:видеонаблюдение и аудиоконтроль на борту транспортных средств (ТС) с непрерывной записью

Слайд 16АСУ НГПТ
Задачи управления и диспетчерского контроля движения:
общее оперативное управление (диспетчирование)

перевозок;
текущий мониторинг дорожных условий и условий движения наземного городского пассажирского

транспорта;
анализ текущей транспортной ситуации и прогноз ее развития;
выполнение контрольно-надзорных функций за перевозками в пределах своей компетенции;
организация выполнения мероприятий по снижению общего ущерба при возникновении непредвиденных ситуаций в транспортной системе наземного городского пассажирского транспорта (аварийность, экологический ущерб и прямые потери времени при задержках перевозок).
АСУ НГПТЗадачи управления и диспетчерского контроля движения:общее оперативное управление (диспетчирование) перевозок;текущий мониторинг дорожных условий и условий движения

Слайд 17АСУ НГПТ
Информационное обеспечение функционирования ОГДЦ

АСУ НГПТИнформационное обеспечение функционирования ОГДЦ

Слайд 18АСУ НГПТ
Перечень первичных входных данных
Данные о плановых расписаниях движения пассажирского

транспорта (плановый наряд) на следующие сутки.
Данные о фактических расписаниях движения

пассажирского транспорта (оперативные изменения к плановому наряду на текущие сутки):
недовыпуск ТС,
снятие и постановка ТС с/на линию,
замена ТС,
корректировка расписаний и дополнительных выходов с информацией об оперативно созданном расписании на дополнительных выходах,
укорачивание/продление рейсов.
Телематические данные о местоположении и скорости ТС на маршрутах.
Прогноз времени прибытия ТС на остановочные пункты.
Оперативные данные о возникновении нештатных ситуаций при работе ТС на маршрутах.
Оперативные данные о возникновении чрезвычайных ситуаций из информационных систем силовых ведомств (МВД, МЧС и т.д.), переданные в АСУ-Навигация
Данные о плановых расписаниях движения маршрутного НГПТ
Маршрутная сеть НГПТ с указанием и идентификацией остановочных пунктов
АСУ НГПТПеречень первичных входных данныхДанные о плановых расписаниях движения пассажирского транспорта (плановый наряд) на следующие сутки.Данные о

Слайд 19АСУ НГПТ
Задачи контроля и анализа перевозок:

Оперативный анализ исполнения планового движения

на маршрутах.
Ежедневное обновление информации о состоянии всех маршрутов, включая возможную

информацию по снятию движения, ремонтам дорог, объездам, перекрытиям и так далее.
Получение оперативных справок о ходе перевозочного процесса (выполнение расписания, графика работы, маршрута движения) автотранспортных предприятий.
Получение отчетных данных о выполнении транспортной работы предприятиями.

АСУ НГПТЗадачи контроля и анализа перевозок:Оперативный анализ исполнения планового движения на маршрутах.Ежедневное обновление информации о состоянии всех

Слайд 20АСУ НГПТ
Основные автоматизированные технологические процессы для уровня предприятий перевозчиков:
контроль

выпуска и возврата подвижного состава транспортных предприятий:
регистрация выезда/заезда ПЕ в/из

парка;
формирование сообщений обо всех нарушениях на выпуске;
ввод корректирующей информации по фактическим данным о выпуске подвижного состава на линию в режиме реального времени;
формирование оперативных справок о состоянии процессов выпуска и возврата);
контроль исполненного движения подвижного состава на маршрутах:
определение местоположения ПЕ;
регистрация прохождения ПЕ контрольных пунктов;
установление отклонений ПЕ от трассы маршрута и от расписания движения;
регистрация сходов, простоев, возвратов, формирование сообщений и подготовка оперативных справок обо всех нарушениях при движении по маршруту;

АСУ НГПТОсновные автоматизированные технологические процессы для уровня предприятий перевозчиков: контроль выпуска и возврата подвижного состава транспортных предприятий:регистрация

Слайд 21АСУ НГПТ
Основные автоматизированные технологические процессы для уровня предприятий перевозчиков:

отображение

движения транспортных средств на маршрутной сети на электронной карте или

схеме;
оперативное диспетчерское планирование и регулирование движения подвижного состава на маршрутах:
оперативное устранение возникающих отклонений от утвержденных расписаний и графиков движения;
оперативное перераспределение подвижного состава по количеству и направлениям в случае возникновения помех запланированному движению;
формирование оперативных расписаний и раздвижка/сдвижка интервалов движения;
ликвидация последствий аварийных и экстремальных ситуаций на городском транспорте, в том числе решение вопросов, связанных с безопасностью движения, безопасностью пассажиров и водителей);

АСУ НГПТОсновные автоматизированные технологические процессы для уровня предприятий перевозчиков: отображение движения транспортных средств на маршрутной сети на

Слайд 22АСУ НГПТ
Автоматизированная система информирования пассажиров (АСИП) обеспечивает решение следующих задач:
Сбор

из внешних источников и хранение следующих данных:
Обработку полученных данных, формирование

и хранение в БД информационного контента о работе наземного городского пассажирского транспорта;
Прогнозирование (расчет) времени прибытия ТС на остановочные пункты с учетом пробок;
Подготовку, формирование, рассылку и доставку информационных наборов данных во все типы электронных средств предоставления информации, контролируемых подсистемой информирования;
Дистанционное управление электронными средствами предоставления информации;
Удалённую диагностику электронных средств предоставления информации;
Доставку в электронные средства предоставления информации новых версий ПО для обновления ПО (при наличии в устройствах технической возможности удаленного обновления ПО);
Подготовку, формирование и предоставление информационных наборов для информирования через сотовые телефоны и в сети Интернет;
Формирование отчетности о работе средств предоставления информации.
АСУ НГПТАвтоматизированная система информирования пассажиров (АСИП) обеспечивает решение следующих задач:Сбор из внешних источников и хранение следующих данных:Обработку

Слайд 23АСУ НГПТ
При внедрении подсистемы диспетчерского управления (ПДУ) обеспечивается эффективное информационное

взаимодействие подсистемы со всеми предприятиями, службами, административными органами, имеющими отношение

к транспортному комплексу:
- с базовыми автоматизированными комплексами (системами и задачами) предприятий-перевозчиков.
базовыми информационными системами городского пассажирского транспортного комплекса (АСКП, АСМ-ПП, ГИС, РМТ, БД паспортов маршрутов) состыкована по информационным интерфейсам со смежными городскими системами, в том числе: со структурами и компонентами Метасистемы «Мегаполиса», с городскими информационными порталами, с системами обеспечения безопасности города, навигации и телематики, информационно-коммуникационной инфраструктуры и др.
предусмотрено взаимодействие АСДУ-НГПТ в части диспетчерского контроля и управления с системами контроля и управления транспортными потоками (САК ТП, АСУ «Старт»).


АСУ НГПТПри внедрении подсистемы диспетчерского управления (ПДУ) обеспечивается эффективное информационное взаимодействие подсистемы со всеми предприятиями, службами, административными

Слайд 24АСУ НГПТ
Реализован двухсторонний информационный обмен в единой распределенной транспортной базе

данных (ТБД) на основе системного подхода: данные о любом объекте

вводятся и поддерживаются в ТБД только в одном месте – в месте первого возникновения таких данных. Например: трассы маршрутов и список остановок – в отделе паспортизации (ГИС), данные о количестве перевозимых пассажиров – в отделе обследования пассажиропотоков (АСМ-ПП), данные о фактически выполненной транспортной работе – в ЗДЦ и т.д.


АСУ НГПТРеализован двухсторонний информационный обмен в единой распределенной транспортной базе данных (ТБД) на основе системного подхода: данные

Слайд 25АСУ НГПТ
Основными элементами комплекса являются:

Стационарные технические средства:
Средства вычислительной техники:
Средства

вычислительной техники для ПДУ АСДУ НГПТ;
Средства вычислительной техники и телематическое

оборудование мобильных диспетчерских центров (МДЦ);

Аппаратура передачи данных ЛВС ПДУ АСДУ НГПТ и корпоративной сети системы:
Технические средства коммутации и передачи данных ЛВС;
Технические средства для выхода в сеть Интернет;
Технические средства радиосвязи (GSM/GPRS; Wi-Fi; Wi-MAX);
Бортовые навигационно-связные терминалы, устанавливаемые на борту пассажирских транспортных средств.



АСУ НГПТОсновными элементами комплекса являются: Стационарные технические средства:Средства вычислительной техники:Средства вычислительной техники для ПДУ АСДУ НГПТ;Средства вычислительной

Слайд 26АСУ НГПТ
Структура и состав комплекса технических средств:
стационарные средства вычислительной техники

подсистемы диспетчерского контроля и управления пассажирскими перевозками, включающие серверное оборудование

и рабочие станции АРМ специалистов и административного персонала;
рабочие станции АРМ диспетчеров, устанавливаемые в транспортных предприятиях, ТДО;
рабочие станции АРМ специалистов отдела оперативного контроля и ситуационного управления ОГДЦ;
бортовые комплекты телематического оборудования пассажирских транспортных средств, выполняющих перевозки пассажиров;
бортовые комплекты телематического оборудования мобильного диспетчерского центра (МДЦ),
каналы и средства связи сотовой связи и технические средства сопряжения с ними для обеспечения сети оперативно-диспетчерской связи;
каналы связи проводной корпоративной сети передачи данных и технические средства сопряжения с ними;


АСУ НГПТСтруктура и состав комплекса технических средств:стационарные средства вычислительной техники подсистемы диспетчерского контроля и управления пассажирскими перевозками,

Слайд 27АСУ НГПТ
Основное оборудование подвижной единицы (транспортного средства)

АСУ НГПТОсновное оборудование подвижной единицы (транспортного средства)

Слайд 28АСУ НГПТ

АСУ НГПТ

Слайд 29Общая архитектура подсистемы информирования

Общая архитектура подсистемы информирования

Слайд 30АСУ НГПТ
Программное обеспечение ПДУ обеспечивает автоматизированное выполнение следующих функций:
Контроль безопасности

перевозок, основанный на видеонаблюдении в салонах автобусов, с возможностью информирования

специальных и аварийных служб при возникновении сбоев и чрезвычайных ситуаций;
Автоматизированное оперативное планирование транспортной работы ПТ;
Оперативное диспетчерское управление движением автомобильного пассажирского транспорта, в том числе при возникновении нештатных ситуаций в процессе перевозок, включая:
Мониторинг местоположения ТС;
Учет и контроль движения ТС на линии;
Автоматический оперативный анализ выполнения запланированной транспортной работы;
Проведение управляющих воздействий диспетчеров;
Организацию голосовой связи с водителями ТС;
Архивирование и хранение сведений о выполненной транспортной работе.

АСУ НГПТПрограммное обеспечение ПДУ обеспечивает автоматизированное выполнение следующих функций:Контроль безопасности перевозок, основанный на видеонаблюдении в салонах автобусов,

Слайд 31АСУ НГПТ

АСУ НГПТ

Слайд 32АСУ НГПТ
Функциональная схема диагностики установленного оборудования

АСУ НГПТФункциональная схема диагностики установленного оборудования

Слайд 33АСУ НГПТ
Функциональная схема мониторинга и анализа пассажиропотоков

АСУ НГПТФункциональная схема мониторинга и анализа пассажиропотоков

Слайд 34АСУ НГПТ
Схема создания и ведения базы расписаний

АСУ НГПТСхема создания и ведения базы расписаний

Слайд 35АСУ НГПТ
Функциональная схема мониторинга скоростей движения

АСУ НГПТФункциональная схема мониторинга скоростей движения

Слайд 36СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Зав.кафедрой транспортных систем СПбГАСУ
Александр Иванович Солодкий
тел.: 8-921-746-16-71,

e-mail: asolodkiy@mail.ru

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!Зав.кафедрой транспортных систем СПбГАСУ Александр Иванович Солодкийтел.: 8-921-746-16-71, e-mail: asolodkiy@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика