Разделы презентаций


Здоровьесберегающая педагогика

Система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.) ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающая педагогика
Общее представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях
«Здоровье – это

не всё, но без здоровья всё ничто»

Здоровьесберегающая педагогика Общее представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях«Здоровье – это не всё, но без здоровья всё ничто»

Слайд 2Система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития

духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования

(учащихся, педагогов и др.)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

О. В. Петров

Система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья

Слайд 3Составляющие здоровьесберегающей образовательной технологии
1. Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого

медицинскими работниками, и собственных наблюдений в

процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными.

2. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности и т.д. учащихся данной возрастной группы.

3. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.

4. Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности.
Составляющие здоровьесберегающей образовательной технологии1. Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в

Слайд 4Цель образовательной технологии


Достижение заданного образовательного результата в обучении, воспитании, развитии


Здоровьесбережение

не выступает в качестве основной и единственной цели общеобразовательного процесса,

а только как условие для достижения главной цели.
Цель образовательной технологииДостижение заданного образовательного результата в обучении, воспитании, развитииЗдоровьесбережение не выступает в качестве основной и единственной

Слайд 5Группы здоровьесберегающих технологий и взаимосвязь между ними
1. Медико - гигиенические

технологии (МГТ):
контроль за обеспечением надлежащих гигиенических условий в соответствии

с регламентациями СанПиНов;
наличие медицинского кабинета школы;
создание в школе стоматологического кабинета;

2. Физкультурно – оздоровительные технологии (ФОТ):
реализуются на уроках физкультуры и в работе спортивных секций;

3. Экологические здоровье сберегающие технологии (ЭЗТ):
обустройство школьной территории;
живой уголок;
участие в природоохранных мероприятиях;

4. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ)

5. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ):
использование психолого – педагогических приёмов, методов, технологий, подхо-
дов к решению возникающих проблем;



Группы здоровьесберегающих технологий и взаимосвязь между ними1. Медико - гигиенические технологии (МГТ): контроль за обеспечением надлежащих гигиенических

Слайд 6По характеру действия
Здоровьесберегающие технологии подразделяются на:

защитно –

профилактические;
компенсаторно – нейтрализующие;
стимулирующие;
информационно – обучающие;

По характеру действия Здоровьесберегающие технологии подразделяются на:  защитно – профилактические; компенсаторно – нейтрализующие; стимулирующие; информационно –

Слайд 7Образовательные здоровьесберегающие технологии
организационно - педагогические технологии (ОПТ) – определяют

структуру учебного процесса
психолого - педагогические технологии (ППТ)

– непосредственная работа учителя на уроке
учебно – воспитательные технологии (УВТ) – включают программы по обучению грамотной заботе о своём здоровье и формированию культуры здоровья у учащихся, мотивации их к здоровому образу жизни
социально адаптирующие и личностно развивающие технологии (САЛРТ) – обеспечивают формирование и укрепление психологического здоровья учащихся
Образовательные здоровьесберегающие технологии организационно - педагогические технологии (ОПТ) – определяют структуру учебного   процесса психолого -

Слайд 8ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ – такая организация образовательного процесса

на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание

учащихся не сопровождается нанесением ущерба их здоровью. Грамотное решение этой задачи позволяет сохранить здоровье педагогов и воспитать культуру здоровья у школьников
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ – такая организация образовательного процесса на всех уровнях, при которой качественное обучение,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика