Разделы презентаций


Здравствуйте, уважаемые родители!

Содержание

Добро пожаловать в подготовительную группу «Почемучки» на родительское собрание! Воспитатели: Айгумова С.М. Федорова С.В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здравствуйте, уважаемые родители!

Здравствуйте, уважаемые родители!

Слайд 2Добро пожаловать в подготовительную группу «Почемучки» на родительское собрание!
Воспитатели: Айгумова С.М.

Федорова С.В
Добро пожаловать в подготовительную группу «Почемучки» на родительское собрание! Воспитатели: Айгумова С.М.

Слайд 3Тема: «Начало учебного года-начало нового этапа жизни детского сада, родителей

и его воспитанников»
Повестка собрания:
Годовые задачи

ДОУ на 2020-2021 учебный год.
Режим дня
Расписание занятий
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Памятка родителям по ПДД
Тема: «Начало учебного года-начало нового этапа жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Слайд 4Задачи на 2020-2021 учебный год:
Сохранение и совершенствование целостной системы оздоровления

детей посредством эффективного использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе и

оздоровлении детей, уделяя особое внимание организации закаливания, оптимального двигательного режима и организации питания»
Создание условий для социальной интеграции и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реализации равных прав детей на образование.
Развитие финансовой грамотности дошкольников через нравственно-трудовое воспитание.
Совершенствовать работу по повышению профессиональной компетентности педагогов через освоение дистанционных образовательных технологий.
Совершенствование системы поддержки образовательных инициатив семей воспитанников  ДОУ через приобщение к социокультурным нормам, традициям общества и государства.

Задачи на 2020-2021 учебный год:Сохранение и совершенствование целостной системы оздоровления детей посредством эффективного использования здоровьесберегающих технологий в

Слайд 5



Режим дня.


Слайд 6

Расписание занятий

Расписание занятий

Слайд 7Готовность ребенка к школьному обучению.

Готовность ребенка к школьному обучению.

Слайд 8«Портрет» идеального первоклассника»: - желание учиться; - хорошее здоровье; - развитая моторика; - хороший

уровень развития познавательных процессов; - стремление к общению; - развитая волевая сфера.

«Портрет» идеального первоклассника»: - желание учиться; - хорошее здоровье; - развитая моторика; - хороший уровень развития познавательных

Слайд 9Поэтому Вам, родители, надо обратить сейчас серьезное внимание на воспитание

у них: а) послушания; б) сдержанности; в) вежливого отношения к людям; г) умение культурно

вести себя в обществе детей, взрослых.
Поэтому Вам, родители, надо обратить сейчас серьезное внимание на воспитание у них: а) послушания; б) сдержанности; в)

Слайд 10«Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания).

Моя семья (Ф. И.

О. родителей, состав семьи, профессии).

Окружающий мир (животные и растения, времена

года и явления природы, люди и техника и т. д.)
«Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания).Моя семья (Ф. И. О. родителей, состав семьи, профессии).Окружающий мир (животные

Слайд 11Числовая последовательность в пределах 20.
Сложение и вычитание в пределах 10.
Понятие

«больше – меньше».
Основные геометрические фигуры.
Ориентировка в пространстве.
Измерение предметов при помощи

линейки.
Цвета и их оттенки.
Числовая последовательность в пределах 20.Сложение и вычитание в пределах 10.Понятие «больше – меньше».Основные геометрические фигуры.Ориентировка в пространстве.Измерение

Слайд 12Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4,

3+5, 2+6 и т.д.);
умение ориентироваться в числовом ряду (

«соседи» числа 5 – это 4 и 6);
Совершенствование пространственно-временных представлений (верх-низ, раньше-позже, право-лево).
Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.); умение ориентироваться в

Слайд 13Умение составлять рассказ по картинке.
Пересказывать содержание известной сказки.
Рассказывать связные истории

из своей жизни.
Рассуждать.
А вот умение бегло читать или писать письменными

буквами – совершенно не обязательно!
Умение составлять рассказ по картинке.Пересказывать содержание известной сказки.Рассказывать связные истории из своей жизни.Рассуждать.А вот умение бегло читать

Слайд 14Все интеллектуальные функции (внимание, память и мышление) должны достичь определенного

уровня развития – стать произвольными, т. е. сознательно управляемыми.

Будущему школьнику необходимо уметь определенное время работать, сосредоточившись на задании
Все интеллектуальные функции (внимание, память и мышление) должны достичь определенного уровня развития – стать произвольными, т. е.

Слайд 15 Ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками – ведь теперь

он будет учиться писать.

Поэтому ему нужно уметь:
правильно держать ручку;
пользоваться ножницами;
рисовать

и лепить;
обводить контуры и заштриховывать фигуры.
Ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками – ведь теперь он будет учиться писать.Поэтому ему нужно уметь:правильно

Слайд 16Желание учиться, идти в школу.
Стремление узнавать новое.

Закрепляйте положительное отношение ребенка

к школе.
Никогда не запугивайте ребенка, рассказывая о школе.

Желание учиться, идти в школу.Стремление узнавать новое.Закрепляйте положительное отношение ребенка к школе.Никогда не запугивайте ребенка, рассказывая о

Слайд 17Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки,

подвижные игры и т. д.).

Следите за тем, чтобы

ребенок выполнял правила игры.
Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные игры и т. д.).  Следите

Слайд 18Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи.

Решайте вместе с ним логические задачи:

загадки, ребусы, кроссворды.

Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи.Решайте вместе с ним логические задачи: загадки, ребусы, кроссворды.

Слайд 19Больше общайтесь с ребенком.

Поощряйте его желание высказывать свою точку зрения,

уважительно относитесь к ней.

Больше общайтесь с ребенком.Поощряйте его желание высказывать свою точку зрения, уважительно относитесь к ней.

Слайд 20Развивайте мелкую моторику руки:

вместе с ребенком
рисуйте,
раскрашивайте (стараясь не залезать за

границы рисунка);
лепите;
собирайте мозаику.

Развивайте мелкую 	моторику руки:вместе с ребенкомрисуйте,раскрашивайте (стараясь не залезать за границы рисунка);лепите;собирайте мозаику.

Слайд 21Организовывайте с ребенком совместную деятельность.

Не обсуждайте при нем взрослых.

Объясняйте ему

правила общения с учителем и другими взрослыми людьми.

Организовывайте с ребенком совместную деятельность.Не обсуждайте при нем взрослых.Объясняйте ему правила общения с учителем и другими взрослыми

Слайд 22Научитесь понимать своего ребенка.
Не забывайте, что у ребенка могут быть

свои проблемы и свое мнение.
Не стоит торопить время, желая, чтобы

ваш малыш повзрослел.
Научитесь радоваться каждому дню его детства
Научитесь понимать своего ребенка.Не забывайте, что у ребенка могут быть свои проблемы и свое мнение.Не стоит торопить

Слайд 23Не забывайте о физических упражнениях.
Утренняя гимнастика должна стать привычной.
Включайте музыку,

под которую приятно потанцевать и порезвиться.
Игры на свежем воздухе, плаванье,

лыжи, коньки, велосипед помогут будущему ученику окрепнуть и разовьют координацию движений
Не забывайте о физических упражнениях.Утренняя гимнастика должна стать привычной.Включайте музыку, под которую приятно потанцевать и порезвиться.Игры на

Слайд 24Рекомендации: - Помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не

растеряться в обществе. - Приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке. -

Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе. - Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. - Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. - Приучайте ребенка к самостоятельности. - Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность. - Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.
Рекомендации: - Помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе. - Приучайте ребенка

Слайд 25Памятка родителям по дорожной безопасности.

Памятка родителям по дорожной безопасности.

Слайд 261. Всегда соблюдайте требования ПДД. Ребенок будет поступать только так,

как поступаете Вы. 2. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу

впереди Вас. 3.Маленького ребенка надо крепко держать за руку. 4.Учите ребенка замечать машину.
1. Всегда соблюдайте требования ПДД. Ребенок будет поступать только так, как поступаете Вы. 2. Не посылайте ребенка

Слайд 275.Обязательно используйте специальные удерживающие устройства и ремни безопасности для перевозки

детей, пристегивайтесь сами и следите за тем, чтобы были пристегнуты

пассажиры автомобиля.
5.Обязательно используйте специальные удерживающие устройства и ремни безопасности для перевозки детей, пристегивайтесь сами и следите за тем,

Слайд 28 Спасибо за внимание!!!

Желаем Всем безопасных дорог!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика