Разделы презентаций


Женщины слишком долго помнят неподаренные розы…

Типичные «отговорки» мужчин… Почему они не дарят нам цветы?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Женщины слишком долго помнят неподаренные розы…

Женщины слишком долго помнят неподаренные розы…

Слайд 2Типичные «отговорки» мужчин… Почему они не дарят нам цветы?

Типичные «отговорки» мужчин… Почему они не дарят нам цветы?

Слайд 3Команда, решившая положить конец негалантным мужчинам и грустным женщинам…
25%
25%
25%
25%

Команда, решившая положить конец негалантным мужчинам и грустным женщинам…25%25%25%25%

Слайд 4Цели нашего проекта:
Мы видели, как нашу задумку можно воплотить в

жизнь…

Цели нашего проекта:Мы видели, как нашу задумку можно воплотить в жизнь…

Слайд 5*Дизайн логотипа создан в учебных целях

*Дизайн логотипа создан в учебных целях

Слайд 6Характеристики продукта в сравнении с аналогами
Узнаваемый бренд
Наличие собственного стиля
Соотношение цена/качество
Возможность

заказа в Интернет-магазине, с учётом всех пожеланий
Доставка по всей России

в короткие сроки

Характеристики продукта в сравнении с аналогамиУзнаваемый брендНаличие собственного стиляСоотношение цена/качествоВозможность заказа в Интернет-магазине, с учётом всех пожеланийДоставка

Слайд 7Целевой рынок проекта в динамике:
Объем российского цветочного рынка в денежном

выражении составил $2,6 млрд. При этом на импорт, по данным

ФТС, приходится более 82% российского цветочного рынка.
Аналитики BusinesStat предсказывают, что к 2019 году они достигнут 2,16 млрд штук (+23,1% к 2014 году). Драйверами роста в BusinesStat называют развитие сегмента флористических услуг в стране, а также смену потребительских привычек: если раньше цветы приобретались исключительно по праздникам, то теперь их чаще покупают без привязки к дате, а в знак внимания и расположения.

По данным РБК современный рынок подарков характеризуется тем, что большинство россиян предпочитают выбирать подарки в сети, что позволяет сэкономить время и деньги. Однако число интернет магазинов растет, что затрудняет возможность однозначного выбора.
При этом потребительский спрос на подарки увеличивается ежегодно. Параллельно повышаются также требования россиян к качеству и оригинальному дизайну товаров. Минимальная сумма расходов на один подарок составляет в России 3 000 рублей, максимальная часто превышает 30 000 рублей. Совокупный объем рынка подарочной продукции составляет порядка $10 млрд.
Целевой рынок проекта в динамике:Объем российского цветочного рынка в денежном выражении составил $2,6 млрд. При этом на

Слайд 8Бизнес-модель
Тип бизнес-модели:
прямые продажи
рекламная бизнес-модель
Ключевые клиенты:
целевая аудитория Black Star

Целевая аудитория

с первого взгляда очевидна - это мужчины, в возрасте от

20 до 35 лет, которые дарят цветы своим девушкам.
Однако анализ статистики, показал иную картину. На сайты для заказа цветов больше всего заходят люди в возрасте от 24 до 35 лет.
И немного чаще это делают женщины
(доля женщин 55% к 45% мужчин). Покупают цветы женщины немного чаще мужчин. Основные получатели букетов у женщин - это родственники и подруги. Основной повод покупки - день рождение.
Бизнес-модельТип бизнес-модели:прямые продажирекламная бизнес-модельКлючевые клиенты:целевая аудитория Black Star Целевая аудитория с первого взгляда очевидна - это мужчины,

Слайд 9Бизнес-модель
Ключевые партнеры для быстрого роста:
Black Star
(+30% при инвестировании; 40%

от прибыли со 2 года)
Ключевые поставщики:
Коробочкин.рф- оптовые поставщики подарочных коробок
Arcus

flowers- оптовые поставщики цветов из Эквадора, Кении, Израиля, Колумбии
Ozon- сайт, для закупки содержимого подарочных коробок
Кроме того, предолагается наладить поставки букетов на TV, в салоны красоты. Открыть направление по декорированию мероприятий, упаковке подарков. Недельные цветы отправляются на проведение флористических детских мк (как благотворительных, так и коммерческих).

Бизнес-модельКлючевые партнеры для быстрого роста:Black Star (+30% при инвестировании; 40% от прибыли со 2 года)Ключевые поставщики:Коробочкин.рф- оптовые

Слайд 10Финансовый план:

Финансовый план:

Слайд 11Финансовый план:
2019
2020
2021

Финансовый план:201920202021

Слайд 12Данный проект уже направлен в офис BS…

Данный проект уже направлен в офис BS…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика