Разделы презентаций


Живопись 2 половины Xv- xvi вв. : Дионисий – крупнейший художник рублевского

Краткая характеристика периодаНа смену простоте композиции и философской глубине образов прихо­дят сложные сюжеты с многочисленными действующими лицами. Чистые и сильные цвета сменяются тёмно-коричневым или тёмно-зелёным. Силуэты фигур теряют лёгкость и грациозность,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Живопись 2 половины Xv- xvi вв. : Дионисий – крупнейший художник

рублевского направления

Живопись 2 половины Xv- xvi вв. : Дионисий – крупнейший художник рублевского направления

Слайд 2Краткая характеристика периода
На смену простоте композиции и философской глубине образов

прихо­дят сложные сюжеты с многочисленными действующими лицами. Чистые и сильные

цвета сменяются тёмно-коричневым или тёмно-зелёным. Силуэты фигур теряют лёгкость и грациозность, становятся грузными и приземи­стыми. Ощущает­ся стремление к единообразию, к работе по заранее известным об­разцам. Усиливается контроль властей за работой художников, всё чаще произведения живописи служат иллюстрациями к официаль­ной идеологии
Краткая характеристика периодаНа смену простоте композиции и философской глубине образов прихо­дят сложные сюжеты с многочисленными действующими лицами.

Слайд 3Дионисий и живопись
В XVI в. развитие русской живописи связывается

с именем Дионисия. Он создал фрески Успенского собора Московского Кремля

и церкви Рождества Бого­родицы в Ферапонтовом монастыре. Творчество Дионисия оказало влияние на живопись всего XVI в. Парадному, праздничному, торжественному искусству Дионисия стали подражать во многих горо­дах России. Основными сюжетами в живописи того времени оста­вались сюжеты из Библии и Евангелия, лики святых. Однако в отличие от Рублёва, в работах Дионисия прослеживается стремле­ние к внешней красоте, пышности.
Мастерская Дионисия начала изготавливать иконы с клеймами, т. е. иконы, обрамлённые со всех четырёх сторон небольшими изображениями главных событий жизни святого.

Дионисий и живопись В XVI в. развитие русской живописи связывается с именем Дионисия. Он создал фрески Успенского

Слайд 4фрески Похвальского придела

фрески Похвальского придела

Слайд 5Богоматерь Одигитрия в Вознесенском монастыре Кремля (1482)
Митрополит Алексий в

житии

Богоматерь Одигитрия в Вознесенском монастыре Кремля (1482) Митрополит Алексий в житии

Слайд 6Митрополит Петр в житии
Распятие из Павлово-Обнорского монастыря
Спас в силах

из Павлово-Обнорского монастыря

Митрополит Петр в житии Распятие из Павлово-Обнорского монастыряСпас в силах из Павлово-Обнорского монастыря

Слайд 7Для стиля Дионисия типичны более грациозные (в сравнении со стилем

Рублева) и значительно более удлиненные по пропорциям фигуры, прохладные (в

особенности во фресках) колористические гаммы с преобладанием изысканных светлых оттенков, тяготение к идеальной красоте ликов, как правило, лишенных этнической – греческой или русской – характерности.

Роспись собора Рождества Богоматери Ферапонтова монастыря

Для стиля Дионисия типичны более грациозные (в сравнении со стилем Рублева) и значительно более удлиненные по пропорциям

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика