Разделы презентаций


Жизненный цикл товара

Содержание

Лидерство по цене Цели ценообразованияМаксимизация текущей прибыли ВыживаемостьЛидерство на рынке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вариант оптимального ассортимента товара
СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

Вариант оптимального ассортимента товара СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

Слайд 2Лидерство по цене
Цели ценообразования
Максимизация текущей прибыли
Выживаемость
Лидерство на рынке

Лидерство по цене Цели ценообразованияМаксимизация текущей прибыли ВыживаемостьЛидерство на рынке

Слайд 3Цели ценообразования

Цели ценообразования

Слайд 4Альтернативные методы ценообразования

Альтернативные методы ценообразования

Слайд 5Стратегия ценообразования на новые товары
Высокий
Средний
Низкий
Стратегия снятия сливок

Стратегия проникновения на рынок
Уровень

цен
Время

Стратегия ценообразования на новые товарыВысокийСреднийНизкийСтратегия снятия сливокСтратегия проникновения на рынокУровень ценВремя

Слайд 6Базисные каналы сбыта

Базисные каналы сбыта

Слайд 7Этапы разработки коммуникационной стратегии

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Слайд 8Цели коммуникационной стратегии

Цели коммуникационной стратегии

Слайд 9Стадии процесса личной продажи

Стадии процесса личной продажи

Слайд 11Маркетинг




Кадры
Производство
Финансы
Потребитель
Производство
Финансы
Маркетинг
Кадры
3. Маркетинг как основная функция
4. Потребитель

как контролирующая функция
Маркетинг

Маркетинг Кадры ПроизводствоФинансыПотребительПроизводство ФинансыМаркетингКадры3. Маркетинг как основная функция 4. Потребитель как контролирующая функцияМаркетинг

Слайд 12


Кадры
Производство
Финансы
Маркетинг
Потребитель
5. Потребитель как контролирующая функция

и маркетинг как интегрирующая функция

Кадры Производство Финансы Маркетинг Потребитель 5. Потребитель как контролирующая функция и маркетинг как интегрирующая функция

Слайд 13Функциональная организация службы маркетинга

Функциональная организация службы маркетинга

Слайд 14Товарная организация службы маркетинга

Товарная организация службы маркетинга

Слайд 15Рыночная организация службы маркетинга

Рыночная организация службы маркетинга

Слайд 16Товарно-рыночная организация службы маркетинга

Товарно-рыночная организация службы маркетинга

Слайд 17Сильные и слабые стороны организационных структур службы маркетинга

Сильные и слабые стороны организационных структур службы маркетинга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика