Разделы презентаций


Значение изобразительной деятельности в развитии ребенка-дошкольника Значение

Содержание

Схема модели Р.Г.Казаковой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Значение изобразительной деятельности в развитии ребенка-дошкольника
Значение изобразительной деятельности в развитии

ребенка-дошкольника

Значение изобразительной деятельности в развитии ребенка-дошкольникаЗначение изобразительной деятельности в развитии ребенка-дошкольника

Слайд 2Схема модели Р.Г.Казаковой

Схема модели Р.Г.Казаковой

Слайд 3Гедонистическая
Компенсаторная
Развлекательная
Социализирующая
Коммуникативная
Катарсическая
Социально-организаторская
Познавательная
Суггестивная
Оценочная
Прогностическая
Эвристическая
Просветительская
Созидательно-преобразовательная
Координирующе-гармонизирующая
Воспитательная

ГедонистическаяКомпенсаторнаяРазвлекательнаяСоциализирующаяКоммуникативнаяКатарсическаяСоциально-организаторскаяПознавательнаяСуггестивнаяОценочнаяПрогностическаяЭвристическаяПросветительскаяСозидательно-преобразовательнаяКоординирующе-гармонизирующаяВоспитательная

Слайд 4Развлекательная
обеспечивает поддержание интереса, переходящего в потребность «общения» с образами искусства

Развлекательнаяобеспечивает поддержание интереса, переходящего в потребность «общения» с образами искусства

Слайд 5Компенсаторная
обеспечивает восполнение духовного дефицита, переживаемого в реальной жизни, установление душевного

комфорта.

Компенсаторнаяобеспечивает восполнение духовного дефицита, переживаемого в реальной жизни, установление душевного комфорта.

Слайд 6Гедонистическая
обеспечивает доставление эстетического удовольствия, наслаждения, радости, желания повторить радость в

творчестве

Гедонистическаяобеспечивает доставление эстетического удовольствия, наслаждения, радости, желания повторить радость в творчестве

Слайд 7Социализирующая
функция обеспечивает усвоение детьми культурно-исторического социального опыта предыдущих поколений, который

является основой формирования личности с раннего дошкольного детства.

Социализирующаяфункция обеспечивает усвоение детьми культурно-исторического социального опыта предыдущих поколений, который является основой формирования личности с раннего дошкольного

Слайд 8Коммуникативная
обеспечивает общение ребенка с образами искусства и их авторами,

а также с окружающими людьми (сверстниками и взрослыми) на соответствующем

культурном уровне.
Коммуникативная обеспечивает общение ребенка с образами искусства и их авторами, а также с окружающими людьми (сверстниками и

Слайд 9Катарсическая
обеспечивает яркое эмоциональное переживание, потрясение и снятие эмоционального напряжения.

Катарсическаяобеспечивает яркое эмоциональное переживание, потрясение и снятие эмоционального напряжения.

Слайд 10Социально-организаторская
предполагает создание художественно-эстетической развивающей среды (оформление помещений, шествий, дидактических материалов)

и «погружение» в нее ребенка.

Социально-организаторскаяпредполагает создание художественно-эстетической развивающей среды (оформление помещений, шествий, дидактических материалов) и «погружение» в нее ребенка.

Слайд 11Познавательная
обеспечивает образное познание действительности, характерное для детского восприятия и конкретно-образного

мышления.

Познавательнаяобеспечивает образное познание действительности, характерное для детского восприятия и конкретно-образного мышления.

Слайд 12Суггестивная
обеспечивает внушение детям сведений об эстетических качествах окружающего мира, которое

осуществляется посредством эмоций на подсознательном уровне, что служит основой для

формирования эстетического идеала.

Суггестивнаяобеспечивает внушение детям сведений об эстетических качествах окружающего мира, которое осуществляется посредством эмоций на подсознательном уровне, что

Слайд 13Оценочная
обеспечивает условия для художественного (в отличие от научного) познания как

наиболее характерного для дошкольников, в процессе которого возникает эмоционально-ценностное детское

эстетическое отношение.
Оценочнаяобеспечивает условия для художественного (в отличие от научного) познания как наиболее характерного для дошкольников, в процессе которого

Слайд 14Прогностическая
«питает» детское воображение и обеспечивает художественное прогнозирование, детский взгляд в

будущее в свои мечты.

Прогностическая«питает» детское воображение и обеспечивает художественное прогнозирование, детский взгляд в будущее в свои мечты.

Слайд 15Эвристическая
функция народной культуры является для ребенка открытием, а усвоение этого

содержания, подражание ему обеспечивает овладение готовым опытом творчества, накопленного человечеством,

использование его, интерпретирование по-своему, сообразно природной одаренности и педагогического посредничества взрослых между искусством и детским открытием-творчеством.
Эвристическаяфункция народной культуры является для ребенка открытием, а усвоение этого содержания, подражание ему обеспечивает овладение готовым опытом

Слайд 16Просветительская
Обеспечивает возможность формирования у детей знаний в различных областях (о

техниках и материалах ,

о нормах поведения, о назначении предметов и т.п.)

ПросветительскаяОбеспечивает возможность формирования у детей знаний в различных областях (о техниках и материалах ,

Слайд 17Созидательно-преобразовательная
обеспечивает овладение детьми различными материалами и техниками и их преобразование

в доступные выразительные образы средствами лепки, декора, дизайна и т.п.

Созидательно-преобразовательнаяобеспечивает овладение детьми различными материалами и техниками и их преобразование в доступные выразительные образы средствами лепки, декора,

Слайд 18Координирующе-гармонизирующая
функция обеспечивает гармоничное развитие личности, координацию формирования эмоциональных, волевых, интеллектуальных,

трудовых, сенсорных, физических и др. социальных качеств в период становления

личности ребенка.

Координирующе-гармонизирующаяфункция обеспечивает гармоничное развитие личности, координацию формирования эмоциональных, волевых, интеллектуальных, трудовых, сенсорных, физических и др. социальных качеств

Слайд 19Воспитательная
обеспечивает формирование положительного отношения к себе, родным и близким, родному

краю, к Родине.

Воспитательнаяобеспечивает формирование положительного отношения к себе, родным и близким, родному краю, к Родине.

Слайд 21Что является целью, а что задачами в области художественного воспитания?
Воспитательное

значение определяет цель, а развивающее и обучающее – задачи художественного

воспитания
Что является целью,  а что задачами в области художественного воспитания?Воспитательное значение определяет цель, а развивающее и

Слайд 22Таким образом,
изобразительная деятельность не самоцель, а

средство развития и воспитания ребенка

Таким образом,изобразительная деятельность  не самоцель,    а средство развития и воспитания ребенка

Слайд 23Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них
инициативность,

самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и

другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди нихинициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение

Слайд 25Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового

восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образованияХудожественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика