Разделы презентаций


Стажировка по теории и методике обучения иностранному языку

Содержание

Сроки стажировки:2 недели с «05» марта – по «17» марта 2018 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Стажировка по теории и методике обучения иностранному языку
3 курс

Стажировка по теории и методике обучения иностранному языку3 курс

Слайд 2Сроки стажировки:
2 недели
с «05» марта –
по «17» марта

2018 года

Сроки стажировки:2 недели с «05» марта – по «17» марта 2018 года

Слайд 3
Основная цель стажировки – закрепление и углубление теоретических знаний по

дисциплинам профессионального цикла и приобретение практических умений и навыков преподавательской

деятельности в 7-8 классах основной общеобразовательной школы, становление опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
.
Основная цель стажировки –  закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплинам профессионального

Слайд 4Задачи стажировки по теории и методике обучения ИЯ студентов 3

курса:
ознакомить с системой работы современной общеобразовательной школы на средней ступени

обучения (7-8 классы;


Задачи  стажировки по теории и методике обучения ИЯ студентов  3 курса:ознакомить с системой работы современной

Слайд 5Задачи стажировки студентов 3 курса:
показать на практике технологии, методы, приемы и

средства работы современного учителя иностранного языка и основные этапы проведения

урока иностранного языка в основной школе (7-8 классы);
Задачи стажировки студентов 3 курса:показать на практике технологии, методы, приемы и средства работы современного учителя иностранного языка

Слайд 6помочь овладеть профессиональными педагогическими умениями учителя иностранного языка и классного

руководителя;
способствовать развитию практических умений и навыков планирования и организации учебной

и внеклассной работы по предмету «Иностранный язык» в основной школе (7-8 классы);

помочь овладеть профессиональными педагогическими умениями учителя иностранного языка и классного руководителя;способствовать развитию практических умений и навыков планирования

Слайд 7формировать умения профессионального общения со всеми участниками образовательного процесса (учащимися,

коллегами и родителями);
создать условия для формирования и развития адекватной самооценки

и профессиональной рефлексии;
формировать ценностные и мотивационные ориентации успешной профессиональной деятельности учителя иностранного языка.

формировать умения профессионального общения со всеми участниками образовательного процесса (учащимися, коллегами и родителями);создать условия для формирования и

Слайд 8Студенты осуществляют следующие виды деятельности :
изучают постановку учебно-воспитательной работы в

школе, классе (изучение и анализ школьной документации); свои наблюдения фиксируют

в дневнике, затем включают в отчет;
присутствуют на беседе с администрацией школы, беседуют с учителями иностранного языка и классными руководителями, с учащимися, с организатором по внеклассной работе;
Студенты осуществляют следующие виды деятельности :изучают постановку учебно-воспитательной работы в школе, классе (изучение и анализ школьной документации);

Слайд 9знакомятся с учебной работой по иностранному языку в основной школе,

посещают уроки учителей иностранного языка, принимают активное участие в их

анализе;
знакомятся с организацией и методикой проведения учебной работы по иностранному языку в основной школе (изучение рабочих программ, учебно-методических комплексов, дидактических и наглядных пособий, оборудования, используемых учителем иностранного языка);
учатся анализировать и обобщать опыт, используя для этого знания по иностранному языку, теории и методике обучения первому ИЯ, педагогике и психологии;
знакомятся с учебной работой по иностранному языку в основной школе, посещают уроки учителей иностранного языка, принимают активное

Слайд 10Студенты-практиканты:
изучают УМК и учатся пользоваться всеми его компонентами: учебником, книгой

для учителя, рабочей тетрадью и т.д.; учатся пользоваться книгой для

учителя и методическими рекомендациями авторов УМК для основной школы по организации и проведению уроков в 7-8 классах;

Студенты-практиканты:изучают УМК и учатся пользоваться всеми его компонентами: учебником, книгой для учителя, рабочей тетрадью и т.д.; учатся

Слайд 11посещают занятия других студентов-практикантов (2 урока ИЯ) и принимают активное

участие в их анализе;
планируют учебную работу в прикрепленных классах (разработка

конспектов уроков ИЯ в 7-8 классах);
проводят внеклассную работу по иностранному языку в прикрепленном классе, проверяют тетради;
проводят индивидуальную работу с учащимися: оказывают помощь слабоуспевающим учащимся в своем классе путем организации систематических занятий с ними, организуют работу с хорошо успевающими учениками;
посещают занятия других студентов-практикантов (2 урока ИЯ) и принимают активное участие в их анализе;планируют учебную работу в

Слайд 12самостоятельно готовят необходимые средства обучения (методический, наглядный, дидактический материалы и

техническое обеспечение для собственного преподавания ИЯ: таблицы, картинки, схемы, раздаточный

материал, мультимедийные презентации и т.д.);
являются помощниками классного руководителя на протяжении всего срока практики.

самостоятельно готовят необходимые средства обучения (методический, наглядный, дидактический материалы и техническое обеспечение для собственного преподавания ИЯ: таблицы,

Слайд 13За время практики студенты
должны провести в прикрепленном классе все уроки

ИЯ по расписанию в течение всего периода практики (не менее

5 уроков).
За время практики студентыдолжны провести в прикрепленном классе все уроки ИЯ по расписанию в течение всего периода

Слайд 14К концу практики студент должен провести зачетный урок по ИЯ

и внеклассное мероприятие на ИЯ.

К концу практики студент должен провести зачетный урок по ИЯ и внеклассное мероприятие на ИЯ.

Слайд 15По окончании стажировки студент предоставляет руководителю
отчетную документацию,
состоящую из

следующих разделов:

По окончании стажировки студент предоставляет руководителю отчетную документацию, состоящую из следующих разделов:

Слайд 161.Дневник стажировки
сведения об учениках класса; расписание занятий; список учителей; информация

о видах работы на каждый день.

1.Дневник стажировкисведения об учениках класса; расписание занятий; список учителей; информация о видах работы на каждый день.

Слайд 172. Учебная работа:
Развернутый конспект зачетного урока ИЯ (с приложением наглядных

пособий);
Сценарий внеклассного мероприятия по ИЯ с приложением наглядности. Обязательно приложение

фотоматериалов.
2. Учебная работа:Развернутый конспект зачетного урока ИЯ (с приложением наглядных пособий);Сценарий внеклассного мероприятия по ИЯ с приложением

Слайд 18Отчет о проведении учебной работы в прикрепленном классе.

Отчет о проведении учебной работы в прикрепленном классе.

Слайд 19Отчет включает в себя следующие пункты:
краткое содержание проделанной работы в

прикрепленном классе;
характеристика профессиональных достижений;
анализ затруднений, встретившихся студенту в период стажировки;
впечатления

о проведении учебной работы по иностранному языку в 7-8 классах.
Отчет включает в себя следующие пункты:краткое содержание проделанной работы в прикрепленном классе;характеристика профессиональных достижений;анализ затруднений, встретившихся студенту

Слайд 20Отметить в отчете:
количество проведенных уроков ИЯ, их типы / виды,

по каким УМК велась работа, самоанализ, впечатления / трудности и

т.д.

Отметить в отчете:количество проведенных уроков ИЯ, их типы / виды, по каким УМК велась работа, самоанализ, впечатления

Слайд 21Контрольные вопросы (рефлексия студента-стажера)
Что нового я узнал в ходе стажировки?
Чему

я научился? Что у меня получается хорошо, а чему еще

нужно учиться?
С какими трудностями я столкнулся (психологическими, педагогическими, методическими) в период стажировки?

Контрольные вопросы (рефлексия студента-стажера)Что нового я узнал в ходе стажировки?Чему я научился? Что у меня получается хорошо,

Слайд 22Кто / что помогал(о) мне справиться с трудностями?
Что мне понравилось

/ не понравилось и почему?
Какие новые методические приемы мне запомнились?
Что

изменилось в моем отношении к профессии, детям, школе?
Кто / что помогал(о) мне справиться с трудностями?Что мне понравилось / не понравилось и почему?Какие новые методические

Слайд 233. Отзывы о работе студента - стажера
Ведомость с характеристиками учебно-воспитательной

работы студентов. 1 стр. – классный руководитель, 2 стр. –

учитель ИЯ, 3 стр. – руководитель по профилю.
Отзывы учащихся.
3. Отзывы о работе студента - стажераВедомость с характеристиками учебно-воспитательной работы студентов. 1 стр. – классный руководитель,

Слайд 24В период стажировки студенты обязаны:
организовать свою деятельность в соответствии с

требованием устава, базы стажировки, подчиняться правилам внутреннего распорядка, выполнять распоряжение

администрации организации, где проходят стажировку и руководителей по профилю;
своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой стажировки;
проводить учебно-воспитательную работу по иностранному языку;

В период стажировки студенты обязаны:организовать свою деятельность в соответствии с требованием устава, базы стажировки, подчиняться правилам внутреннего

Слайд 25своевременно и тщательно готовиться к занятиям;
иметь утвержденные и подписанные методистом

конспекты всех занятий, воспитательных и внеклассных мероприятий по предмету за

два дня до их проведения;
изучать школьный коллектив, проводить диагностическую работу, владеть средствами коррекции, находить пути воздействия на обучающихся;
анализировать свою работу, вести дневник стажировки по установленной форме;

своевременно и тщательно готовиться к занятиям;иметь утвержденные и подписанные методистом конспекты всех занятий, воспитательных и внеклассных мероприятий

Слайд 26Право по всем вопросам обращаться к руководителю практики университета (Лариса

Леонидовна Ильина), факультета (Т.В. Хильченко), руководителям по профилю.

Право по всем вопросам обращаться к руководителю практики университета (Лариса Леонидовна Ильина), факультета (Т.В. Хильченко), руководителям по

Слайд 27Право принимать участие в конференциях, совещаниях, пользоваться кабинетами ИЯ и

находящимися в них учебно-методическими пособиями, лингафонным кабинетом и т.д.

Право принимать участие в конференциях, совещаниях, пользоваться кабинетами ИЯ и находящимися в них учебно-методическими пособиями, лингафонным кабинетом

Слайд 28По окончании стажировки студент сдает групповому руководителю и на кафедру

английского языка и МП; соответствующие отчетные материалы. Сроки – не

позднее 1 недели после окончания стажировки – до «24» марта 2018 года.
По окончании стажировки студент сдает групповому руководителю и на кафедру английского языка и МП; соответствующие отчетные материалы.

Слайд 29«Отлично» ставится студенту,
который выполнил в срок и на высоком уровне

весь намеченный объем работы, проявил творческий подход, педагогический такт, профессионально-педагогическую

культуру;
«Отлично» ставится студенту,который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, проявил творческий подход,

Слайд 30провел уроки по иностранному языку свободно (без опоры на конспект

или обращался к нему только в случаях необходимости), мог скорректировать

запланированную деятельность по ходу занятия в соответствии со сложившейся ситуацией, четко давал установки, не допуская языковых ошибок, исправлял ошибки учащихся, оценивал их работу, подготовил методически грамотный анализ занятия.

провел уроки по иностранному языку свободно (без опоры на конспект или обращался к нему только в случаях

Слайд 31«Хорошо» ставится студенту,
который полностью выполнил намеченную на период стажировки программу

работы, проявлял инициативу в работе, но не смог вести творческий

поиск или не проявил потребности в творческом росте, при проведении занятия по иностранному языку допускал некоторые языковые ошибки, не всегда давал четкие установки; по результатам стажировки «хорошо» ставится студенту, если он испытал затруднения при разработке плана занятия, не всегда правильно распределял время между отдельными видами работ, испытал затруднения при проведении анализа занятия.
«Хорошо» ставится студенту,который полностью выполнил намеченную на период стажировки программу работы, проявлял инициативу в работе, но не

Слайд 32«Удовлетворительно» ставится студенту,
который выполнил программу работы, но не проявил глубокого

знания психолого-педагогической теории и умения применять эти знания на практике,

допускал языковые ошибки, ошибки в планировании и проведении работы, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности студентов, не обеспечивал свои занятия необходимой наглядностью и раздаточным материалом, не смог дать методически-грамотный анализ занятия.
«Удовлетворительно» ставится студенту,который выполнил программу работы, но не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории и умения применять эти

Слайд 33Удачи!

Удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика