Разделы презентаций


Интегрированный урок

Содержание

Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1математическая
сказка
на новый лад

математическаясказкана новый лад

Слайд 2Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать.

Кликнул он Василису Прекрасную.

Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Слайд 3Решите и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич.
1) 5

5 6) 4

2 11)227,36:23,2=
8 16 5 1 12)1*0,5=
2) 1,704:0,8 = 7) 2,864-2,64= 13)100:50=
3) 0:3,4 = 8) 4:10= 14) 6 2
4) 2,13-1,73= 9) 20,8*40,5= 1 3
5) 0,4*7,16 = 10) 865,6-842,4= 15)0,2+0,024=
16)1:0,2=
Таблица ответов:
А=9,8 В=23,2 Е=5 Д=842,4 Л=0,5 М=2,13
О=0,4 Р=2,864 Ч=9 Ш=0,224 Х=0 У=2
Решите и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич.1) 5   5

Слайд 4Проверь себя
2

У 9) 842,4

Д
2,13 М 10) 22,3 В
0 Х 11) 9,8 А
0,4 О 12) 0,5 Л
2,864 Р 13) 2 У
6) 0,4 О 14) 9 Ч
7) 0,224 Ш 15) 0,224 Ш
8) 0,4 О 16) 5 Е


Проверь себя2         У    9) 842,4

Слайд 5«УМ ХОРОШО – ДВА ЛУЧШЕ»

«УМ ХОРОШО   – ДВА ЛУЧШЕ»

Слайд 6Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны:

в тупик, в пещеру к Змею Горынычу и в царство

наук.
Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Змею Горынычу

Слайд 7Около каждого пути стоит указатель, на котором написано: 1. Путь №1

– Дорога в тупик 2. Путь №2 – Дорога в пещеру 3.

Путь №3 – Дорога в царство наук
Около каждого пути стоит указатель, на котором написано: 1. Путь №1 – Дорога в тупик 2. Путь

Слайд 8Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать,

чтобы попасть в царство наук?
Задача Бабы-Яги:

«Из болота вылезли 7

лягушек.
8
Сколько всего лягушек в болоте, если вылезли 49 штук?»

Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук?Задача Бабы-Яги: «Из

Слайд 10Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На

пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо

в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.
Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы

Слайд 11Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а

так же скобки Верим к финишу придёшь!
5 5 5 =

3
5 5 5 5 = 4
5 5 5 5 = 5

Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а так же скобки Верим к

Слайд 12Проверь себя:
(5+5+5):5=3
(5·5-5):5=4
(5-5)·5+5=5

Проверь себя:(5+5+5):5=3(5·5-5):5=4(5-5)·5+5=5

Слайд 13И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь

закрыт.Пройдём, если сумеем быстро и правильно решить примеры №678(1,3). Выручайте:

И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт.Пройдём, если сумеем быстро и правильно решить

Слайд 15Последний замок открыт, путь свободен.
Можем отдохнуть!

Последний замок открыт, путь свободен.Можем отдохнуть!

Слайд 16Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его

охраняет и тайны никому не открывает.
Как думаете, ребята, сможем мы

разгадать его тайну? Крепкие орешки он нам приготовил.

Надо уравнения быстро решить, все орешки по скорлупкам разложить.
Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его охраняет и тайны никому не открывает.Как думаете,

Слайд 17«ОРЕШКИ» «Скорлупки» 3 2

2 7

5 3 1 7 8 4 5 1 1 1 2 3 3 3 11


«ОРЕШКИ»  «Скорлупки»    3    2

Слайд 18«ОРЕШКИ» «Скорлупки» 3 2

7 7

5 5 3 1 2 8 4 11 1 1 1 2 3 3 3
«ОРЕШКИ»  «Скорлупки»  3    2        7

Слайд 19Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал

его коварство и погнался за ними.
Чтобы победить его, надо решить

задачу №663.
Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал его коварство и погнался за ними.Чтобы победить

Слайд 21Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом

в который написаны волшебные слова, открывающие нам дверь в удивительный

мир.
Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написаны волшебные слова, открывающие нам

Слайд 23 Прежде, чем их прочитать, выполним самостоятельную работу.

№678 (2,4)

Прежде, чем их прочитать, выполним самостоятельную работу.    №678 (2,4)

Слайд 24«МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК»

«МАТЕМАТИКА –   ЦАРИЦА НАУК»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика