Разделы презентаций


Подготовка к ЕГЭ. Корни n-ой степени 11 класс

Содержание

План урока Организационный момент.II.Правила взаимного исключения и их применение в заданиях ЕГЭ. III. Применение таблицы степеней. IY. Свойства корней n-ой степени и их применения в заданиях ЕГЭ. Y. I.Самопроверка.YI. YII. Подведение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ЕГЭ
Корни n-ой степени
Ковальчук Лариса Ивановна,
учитель математики МОУ СОШ

№288
г. Заозёрска Мурманской области 2008 г.
(разбор и обобщение заданий

ЕГЭ прошлых лет )

11 класс (универсальная группа)

Подготовка к ЕГЭКорни n-ой степениКовальчук Лариса Ивановна,учитель математики МОУ СОШ №288г. Заозёрска Мурманской области  2008 г.(разбор

Слайд 2План урока
Организационный момент.
II.
Правила взаимного исключения и их применение в

заданиях ЕГЭ.
III. Применение таблицы степеней.
IY.
Свойства корней n-ой

степени и их применения в заданиях ЕГЭ.

Y.

I.

Самопроверка.

YI.

YII.

Подведение итогов урока и домашнее задание.

План урока Организационный момент.II.Правила взаимного исключения и их применение в заданиях ЕГЭ. III. Применение таблицы степеней. IY.

Слайд 3воспитательная:
развивающая:
обобщить и закрепить свойства корней n-ой степени;
обобщить и

закрепить свойства функций

и
на примере рассмотрения заданий ЕГЭ прошлых лет;
учить работать с теоретическими вопросами темы;
обобщить и систематизировать применение свойств корней n-ой степени к преобразованию иррациональных выражений.

способствовать развитию внимания и самоорганизации при подготовке к ЕГЭ,

развивать у учащихся коммуникативные компетенции,
способствовать развитию у учащихся потребности к самообразованию.

обучающая:

Цель урока


воспитательная:развивающая: обобщить и закрепить свойства корней n-ой степени; обобщить и закрепить свойства функций

Слайд 4ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
I

II
Правила взаимного исключения

ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!I∈IIПравила взаимного  исключения∈

Слайд 5-40
Примеры применения

-40Примеры применения

Слайд 7=
Решение.
Определяем знаки подмодульных выражений:
4

=Решение.Определяем знаки подмодульных выражений:4

Слайд 8Таблица степеней
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!
Примеры:
53
5
Устно:

Таблица степенейЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!Примеры:535Устно:

Слайд 9ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Примеры:
Разложим на множители:
5
16
2
8
2
4
2
2
2
1
10

ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Примеры:Разложим на множители:5162824222110

Слайд 10ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Примеры:

n
m
Показатели умножаем
Показатели можно сокращать
m
2
12

ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Примеры: nmПоказатели умножаемПоказатели можно сокращатьm212

Слайд 11САМОПРОВЕРКА!!!
I вариант II вариант

САМОПРОВЕРКА!!!I вариант     II вариант

Слайд 12САМОПРОВЕРКА!!!
I вариант II вариант

САМОПРОВЕРКА!!!I вариант     II вариант

Слайд 13
ВСПОМИНАЕМ ФУНКЦИИ !!!
возрастающая

ВСПОМИНАЕМ ФУНКЦИИ !!!возрастающая

Слайд 14ВСПОМИНАЕМ ФУНКЦИИ !!!
возрастающая

ВСПОМИНАЕМ ФУНКЦИИ !!!возрастающая

Слайд 15Примеры применения
проверка




Примеры примененияпроверка

Слайд 16




Решение.
На ноль делить нельзя!
Четный показатель корня.
0

{
Ответ:

Решение.На ноль делить нельзя!Четный показатель корня. 0≥{Ответ:

Слайд 17



Решение.
0

Решаем неравенство методом интервалов:
Ответ:

Решение.0≥Решаем неравенство методом интервалов:Ответ:

Слайд 18

Решение.
Метод оценки.
Оцениваем квадрат:
Ответ:
yнаиб.= 0,25.

Решение.Метод оценки.Оцениваем квадрат:Ответ: yнаиб.= 0,25.

Слайд 19
Решение.
Метод оценки.
0

Смещение графика по оси ОХ не изменяет множества

значений функции :
0

Ответ:

Решение.Метод оценки.0≥Смещение графика по оси ОХ не изменяет множества значений функции :0≥Ответ:

Слайд 20Ответ:

Решение.
Упрощаем:
Применяем формулу:
Метод оценки.


Ответ: Решение.Упрощаем:Применяем формулу:Метод оценки.

Слайд 21Подведение итогов урока

Каким вопросам был посвящен урок?

Чему научились

на уроке?

Какие теоретические факты обобщались на уроке?

Какие рассмотренные

задания ЕГЭ оказались наиболее сложными? Почему?
Подведение итогов урока Каким вопросам был посвящен урок? Чему научились на уроке? Какие теоретические факты обобщались на

Слайд 22Домашнее задание

Составить опорный конспект теоретических вопросов рассмотренных на уроке.



Выучить теоретические факты.

Выполнить задачи практикума по заданиям

ЕГЭ прошлых лет.


Подобрать нерассмотренные задания ЕГЭ прошлых лет, создать презентацию интересных заданий.

Домашнее задание Составить опорный конспект теоретических вопросов рассмотренных на уроке. Выучить теоретические факты. Выполнить задачи практикума по

Слайд 23Дальнейших
успехов в достижении поставленной цели !!!
К ЭКЗАМЕНУ СЛЕДУЕТ ГОТОВИТЬСЯ ОЧЕНЬ

СЕРЬЕЗНО !!!

Дальнейшихуспехов в достижении поставленной цели !!!К ЭКЗАМЕНУ СЛЕДУЕТ ГОТОВИТЬСЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО !!!

Слайд 24Разработки уроков и методические материалы
Логунова Л.В. "Прямая пропорциональность", ВиЭкс-М-2008_II этап

Интегрированный урок-исследование (алгебра-информатика), 7 класс
http://it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=4120
Путеводитель по "Репетитору" ( Подготовка к

единому государственному экзамену)
http://it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=4120
Савченко Е.М. "Готовимся к ЕГЭ". Алгебра и начала анализа 11 класс.
http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658&all=1

Интернет-источники

Рисунок древнего грека выполнила ученица 11А класса МОУ СОШ №288 СЕВАСТЬЯНОВА КСЕНИЯ.

Разработки уроков и методические материалыЛогунова Л.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика