Слайд 1
«Ошибки – это наука, помогающая нам двигаться вперёд»
Слайд 3Тема урока
«Решение иррациональных уравнений».
Слайд 6Шпаргалка
1) Определение арифметического квадратного корня: арифметическим корнем из неотрицательного числа
а называется такое неотрицательное число b, квадрат которого равен а.
2) Виды уравнений.
Слайд 7Алгоритм исправления ошибок
Правильно ли вы определили вид уравнения?
2) Правильно
ли вы применили
алгоритм решения?
3) Правильно ли вы решили
полученные
уравнения?
4) Правильно ли вы решили
неравенство?
5) Сделали вы отбор корней
при решении системы?
Слайд 8Цель урока.
Повторить основные виды иррациональных уравнений, алгоритмы для их решения,
научиться правильно их применять и находить ошибки в своём решении.
Слайд 9План
Ещё раз повторить определение арифметического квадратного корня, основные виды иррациональных
уравнений и алгоритмы для их решения.
Выполнить подробную проверку, используя образец.
Решить
аналогичные задания.
Слайд 10Физкультминутка
1 руки на пояс;
2 руки вверх, подняться на носки;
3 – 4 руки через стороны вниз;
5 выпад правой
вперед, руки вперед;
6 руки на пояс;
7 выпад левой вперед, руки вперед;
8 руки на пояс;
9 прогиб назад;
10 руки на пояс;
11 наклон влево, руки вверх;
12 руки на пояс;
13 наклон вправо, руки вверх;
14 руки на пояс;
15 приседание;
16 руки на пояс.
Слайд 11Шпаргалка
1) Определение арифметического квадратного корня: арифметическим корнем из неотрицательного числа
а называется такое неотрицательное число b, квадрат которого равен а.
2) Виды уравнений.
Слайд 13Продолжите фразы.
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я научился…
У меня получилось…
Я попробую…