Разделы презентаций


Решение квадратных уравнений

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Решение квадратных уравнений»; развивать логическое мышление; повышать интерес к предмету.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17» Урок – игра «Самый

умный» Обобщающий урок по теме: «Решение квадратных уравнений» 8 КЛАСС Маркелова Татьяна Евгеньевна,

учитель математики МОУ «СОШ №17» Губкин - 2007
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17»  Урок – игра «Самый умный»  Обобщающий урок по

Слайд 2Цели урока:
систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Решение

квадратных уравнений»;
развивать логическое мышление;
повышать интерес к предмету.

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Решение квадратных уравнений»; развивать логическое мышление; повышать интерес

Слайд 3 I. Организационный момент.
Учитель рассказывает, как проходит урок – соревнование.

Каждый ученик класса борется за звание «Самый умный». Для этого

нужно пройти отборочный тур, выйти в полуфинал, а трое учеников становятся финалистами игры. Во время игры учащиеся набирают баллы. В конце урока каждый получает оценку.
Если набрано
от 3 до 5 баллов – оценка «3»;
от 6 до 7 баллов – оценка «4»;
8 баллов и более – оценка «5».
На столе лежит конверт, в котором находятся треугольники и кружки: треугольник – 3 балла, кружок – 2 балла.
I. Организационный момент. 	Учитель рассказывает, как проходит урок – соревнование. Каждый ученик класса борется за звание «Самый

Слайд 4 II.Отборочный тур.

1. Решить

квадратное уравнение, используя формулы:




если

, то , ; если , то , и теорему Виета.
Перед учениками карточка с уравнениями. Нужно расшифровать слово. Для расшифровки нужно брать больший корень уравнения.


I В. II В.


























II.Отборочный тур. 1. Решить квадратное уравнение, используя формулы:

Слайд 5 I В. Ключ: II В. Ключ:
10 – а 2,5

– й 15 – в 11 – а 2

– м 0 – в


3 – у 4 - ы 0 – к 3 - й 4 – е 5 – ы
3 2

2 – м 1 – н 1 - б 3 – у 1 – н - 10 - к 3 9

Кодовое слово – «умный».
Тот, кто верно выполнил задание, получает из конверта треугольник и зарабатывает 3 балла.
I В. Ключ:			II В. Ключ:10 – а  2,5 – й  15 – в		11 –

Слайд 6
2. Второе задание отборочного тура.
Каждое оценивается 2 баллами:
1) Чему равно

произведение корней уравнения:
I В. II В.
2) Определите знаки

корней квадратного уравнения:
I В. II В.







2. Второе задание отборочного тура.Каждое оценивается 2 баллами:1) Чему равно произведение корней уравнения: I В. 					II В.

Слайд 7III. Полуфинал.
За каждое правильно выполненное задание – 3 балла.
Сколько корней

имеет уравнение (графически, схематично).
I В. II В.

а) а)



б) б)

в) в)
Проверяем с помощью кодоскопа.
Каждый ученик подсчитывает баллы. Максимальное количество баллов – 18. Выбираем 3-х кандидатов на звание «самый умный». Если кандидатов больше, выполняем дополнительные задания. Каждое задание оценивается 3-мя баллами.










III. Полуфинал.	За каждое правильно выполненное задание – 3 балла.	Сколько корней имеет уравнение (графически, схематично).	I В. 					II В.

Слайд 81) Составьте квадратное уравнение, если:

,


2) Один из корней уравнения равен 4, найдите второй корень уравнения и а, если .

1) Составьте квадратное уравнение, если:

Слайд 9IV. Финал.
На столе 3 карточки с заданиями.
Каждый финалист по

очереди берет карточку и решает.
1). Решить уравнение:
2). Решить

задачу:
Лодка может проплыть 15 км по течению реки и еще 6 км против течения за то же время, за которое плот может проплыть 5 км по этой реке. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки 8 км/ч.
3). Решить уравнение:
Кто справляется с заданием первый, получает звание «Самый умный».
Весь класс решает уравнения:





IV. Финал.	На столе 3 карточки с заданиями. 	Каждый финалист по очереди берет карточку и решает.1). Решить уравнение:

Слайд 10
V. Итог урока
Награждается медалью
«Самый умный».


VI.Выставление оценок всем ученикам

класса за работу на уроке.

V. Итог урокаНаграждается медалью «Самый умный». VI.Выставление оценок всем ученикам класса за работу на уроке.

Слайд 11VII. Домашнее задание:


Для учеников, которые учатся на «4» и «5»:

2.64(б) , 7, 6(2)


Для всех: 2.3(2), 28(2).

VII. Домашнее задание:Для учеников, которые учатся на «4» и «5»: 2.64(б) , 7, 6(2) Для всех:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика