3. Закрепление новой темы. Задача № 2.
4. Самостоятельная работа.
5. Итог урока.
6. Домашнее задание. Рефлексия.
2.1
2.2
2.3
1.
4
2
3.
5.
6.
2.1. Задачи на движение
7
По условию пешеход из А сделал в пути получасовую остановку, значит он шел меньше времени на 0,5 ч . Это условие можно записать так t1< t2 на 0,5 ч. или t2 - t1 = 0,5.
Получаем уравнение:
9
15
12
х
х-2
t1
t2
10
Определяем какую величину берем за переменную.
По условию задачи заполняем таблицу.
Составляем уравнение и его решаем.
Анализируем получившиеся корни уравнения (убираем те, которые не удовлетворяют условию задачи).
Делаем дополнительные вычисления или пишем сразу ответ (зависит от того, что нужно найти в задаче).
Основная формула используемая в задачах,
S= Vt
12
Очень часто основу уравнения составляет условие, которое накладывается на время.
Для удобства условие можно записать в виде неравенства.
t1> t2
на к часов
Получаем уравнение
t1- t2 = к
13
В задачах при движении по воде используются четыре вида скорости. Какие ?
V плота = V течения реки
15
Количество строк зависит от условия конкретной задачи.
16
14 км
17 км
17
1) № 618
2) № 629
Учебник стр. № 138,139
20
t1< t2 на 20 минут,
Из города в село, находящееся от него на расстоянии 120 км, выехали одновременно два автомобиля. Скорость одного была на 20 км/ч больше скорости другого, и поэтому он пришел к месту назначения на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.
t1< t2 на 1 ч,
21
t1= t2 ,
Катер, развивающий в стоячей воде скорость 20 км/ч, прошел 36 км против течения и 22 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость течения реки.
22
23
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть