Разделы презентаций


Квадратичная функция 9 класс

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием. С. Пуассон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок алгебры в 9 классе по теме «Квадратичная функция »
Учитель

математики
МОУ СОШ № 2
с. Арзгир
Яцык Татьяна Афанасьевна

Урок алгебры в 9 классе по теме  «Квадратичная функция » Учитель математики МОУ СОШ № 2

Слайд 2Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием. С. Пуассон

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием. С. Пуассон

Слайд 3Тема урока: «Квадратичная функция»

Тема урока:  «Квадратичная функция»

Слайд 4Цель урока:
Обобщить знания учащихся по данной теме, закрепить навыки построения

графиков квадратичной функции, решения неравенств.
Развивать творческие способности учащихся через решения

заданий повышенной сложности.
Развивать логическое мышление учащихся.
Цель урока:Обобщить знания учащихся по данной теме, закрепить навыки построения графиков квадратичной функции, решения неравенств.Развивать творческие способности

Слайд 5Устная работа
482. Для каждой функции, заданной формулой, укажите ее график.

(рис 49).
Y = -(x+ 1)2 – 1 2)Y

= (x – 1)2 + 1 3)Y = - (x – 1)2

Устная работа482. Для каждой функции, заданной формулой, укажите ее график. (рис 49).Y = -(x+ 1)2 – 1

Слайд 7Перечислите свойства функции Y = ax2 + bx+ c, график

которой изображен на рисунке.
График какой функции изображен на рисунке?

Перечислите свойства функции Y = ax2 + bx+ c, график которой изображен на рисунке.График какой функции изображен

Слайд 8Тест

15. Укажите координаты вершины параболы
Y = (X + 2)2 –

1
а) (-2; -1); б) (- 2; 1); в (2;

– 1); г ) (2; 1)

Вариант 1

Вариант 2

5.Укажите координаты вершины параболы
Y = (x – 3) 2 + 2
а) ( - 3; 2); б) (3; - 2); в) (3; 2); г) (-3; -2)

Тест15. Укажите координаты вершины параболыY = (X + 2)2 – 1а) (-2; -1);  б) (- 2;

Слайд 9Проверь! Ответы к тесту.
Вариант 1
в
1
4
1
а
Вариант 2
Г
2
2
4
в
«5» - все верные

ответы.
«4» - 4 верных ответа.
«3» - 3 верных ответа.
«2» -

1 – 2 верных ответа.
Проверь!  Ответы к тесту.Вариант 1 в141аВариант 2Г224в«5» - все верные ответы.«4» - 4 верных ответа.«3» -

Слайд 10Решение задач повышенной сложности

Решение задач повышенной сложности

Слайд 11Стр. 19 часть 2 № 3, 1
Из сборника

Стр. 19 часть 2 № 3, 1Из сборника

Слайд 12Домашнее задание:
Тест
На «5» - 9 заданий,
На «4» - 7

заданий,
На «3» - 5 заданий.
При каких значениях m неравенство


x2 – mx – m + 3 ≤ 0
имеет хотя бы одно решение?

6 баллов

Домашнее задание:Тест На «5» - 9 заданий,На «4» - 7 заданий,На «3» - 5 заданий.При каких значениях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика