Разделы презентаций


Числовые и буквенные выражения

Разбейте выражения на две группы.25+12+15 (у-45)- (13+у) 15+ 68124+(30+18) (67-27)+(84+34)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Числовые и буквенные выражения.
Тема урока

Числовые и буквенные выражения. Тема урока

Слайд 2Разбейте выражения на две группы.
25+12+15

(у-45)- (13+у)

15+ 68
124+(30+18) (67-27)+(84+34) ( 99-р)×4
а+(5+8) (49 +95) –а 345 :15
47-36+х х+у (34+z):12
Разбейте выражения на две группы.25+12+15         (у-45)- (13+у)

Слайд 3Получились группы
1 группа
2 группа
а+(5+8)
47_36+х
(у-450) -(13+у)
(49+95)-а
х+у
(34+z):12
25+12+15


124+(30+18)
(67-27)+(84+34)
68+15
345:15
Получились группы1 группа2 группаа+(5+8)47_36+х(у-450) -(13+у)(49+95)-ах+у(34+z):1225+12+15

Слайд 4Числовое выражение
Выражение состоящее из чисел, скобок и знаков действий называется

числовым выражением.

Числовое выражениеВыражение состоящее из чисел, скобок и знаков действий называется числовым выражением.

Слайд 5Буквенное выражение
Выражение, содержащее буквы, называется буквенным выражением.
Числа, которыми заменяют букву,

называют значением этой буквы.

Буквенное выражениеВыражение, содержащее буквы, называется буквенным выражением.Числа, которыми заменяют букву, называют значением этой буквы.

Слайд 6Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 7Зарядка для рук.
Руки подняли и покачали.
Это деревья в лесу.
Руки согнули,

кисти встряхнули.
Ветер сбивает росу.
В сторону руки , плавно помашем
Это к

нам птицы летят.
Как они сели, тоже покажем
Руки мы сложим во так.

Зарядка для рук.Руки подняли и покачали.Это деревья в лесу.Руки согнули, кисти встряхнули.Ветер сбивает росу.В сторону руки ,

Слайд 8Зарядка для глаз.
Реснички опускаются.
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем.
Сном волшебным засыпаем.

Зарядка для глаз.Реснички опускаются.Глазки закрываются.Мы спокойно отдыхаем.Сном волшебным засыпаем.

Слайд 9Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Слайд 10Самостоятельная работа
1 вариант
1.Найдите значение выражения
(1889 +943):48 – 18
2.Найдите значение буквенного

выражения
350 : х +17, если х =7, х=14
2 вариант
1.Найдите

значение выражения
(1321-785)×8+ 112
2.Найдите значение буквенного выражения
а:27+35, если а =810, а=54

Самостоятельная работа1 вариант1.Найдите значение выражения(1889 +943):48 – 182.Найдите значение буквенного выражения 350 : х +17, если х

Слайд 11Проверка.
1 вариант
1.(1889 +943):48-18=41
1).2832 2) 59 3) 41

2.Если

х=7, то
350:7 +17 =67
Если х=14, то
350 :14 +17=

42

2 вариант
1. (1312 – 785)×8 112=4328
1) 527 2) 4216 3) 4328

2. Если а =810, то
810 : 27+35=65,
Если а = 54, то
54 :27 +35=37

Проверка.1 вариант1.(1889 +943):48-18=411).2832  2) 59   3) 412.Если х=7, то 350:7 +17 =67Если х=14, то

Слайд 12Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика