Разделы презентаций


Решение задач с помощью систем уравнений 9 класс

Содержание

Тема урока:«Решение задач с помощью систем уравнений»продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы;развивать потребность в нахождении рациональных способов решения; способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся.Цели урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение – пара чисел
Решить
Установить, что решений нет
Методы решения
Система уравнений

Решение – пара чиселРешитьУстановить, что решений нетМетоды решения Система уравнений

Слайд 3Тема урока:
«Решение задач с помощью систем уравнений»

продолжить формирование навыков сознательного

выбора способа решения системы;
развивать потребность в нахождении рациональных способов решения;

способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся.

Цели урока:

Тема урока:«Решение задач с помощью систем уравнений»продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы;развивать потребность в нахождении

Слайд 4«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,

само же оно не приходит».
Абу-р-Райхан ал-Бируни -среднеазиатский ученый-энциклопедист

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Абу-р-Райхан ал-Бируни

Слайд 51.Является ли пара чисел (0;1) решением системы уравнений


Ответ: Да.

1.Является ли пара чисел (0;1) решением системы уравненийОтвет: Да.

Слайд 62.Сколько решений имеет система уравнений?

а)
б)
Ответ: 2
Ответ: 3
1
2
1
2
3

2.Сколько решений имеет система уравнений?а)б)Ответ: 2Ответ: 312123

Слайд 73.Определить для каждой системы уравнений рациональный метод решения:

3.Определить для каждой системы уравнений рациональный метод решения:

Слайд 83.Метод постановки.
1.Метод алгебраического сложения.
б)
в)
а)
г)
4.Графический способ
2.Метод замены переменных.

3.Метод постановки.1.Метод алгебраического сложения.б)в)а)г) 4.Графический способ2.Метод замены переменных.

Слайд 9Эту находку называют «Арифметика из Бахшали». Её нашли при раскопках

в Индии в местечке Бахшали и относится она к VII

и VIII веку нашей эры.

«Найти число, которое от прибавления 5 или отнятия 11 обращается в полный квадрат».

Эту находку называют «Арифметика из Бахшали». Её нашли при раскопках в Индии в местечке Бахшали и относится

Слайд 10Площадь прямоугольника равна 45 см2 . Длина прямоугольника относится к

его ширине 5:4. Найдите длины сторон этого прямоугольника.
Пусть а и

в - длина и ширина (в см) соответственно.
Какая из систем соответствует условию задачи?

1)

2)

3)

4)

Площадь прямоугольника равна 45 см2 . Длина прямоугольника относится к его ширине 5:4. Найдите длины сторон этого

Слайд 11Мальчик и девочка собирали в лесу грибы, причем девочка собрала

третью часть от всех грибов. Сколько грибов собрал каждый из

них, если мальчик собрал на 10 грибов больше, чем девочка?
Пусть а грибов собрала девочка, в грибов – мальчик.
Какая из систем уравнений не соответствует условию задачи?

1)

3)

2)

4)

Мальчик и девочка собирали в лесу грибы, причем девочка собрала третью часть от всех грибов. Сколько грибов

Слайд 12«Всякая хорошо решенная
математическая задача
доставляет умственное наслаждение»
Г.Гессе

«Всякая хорошо решенная математическая задачадоставляет умственное наслаждение» Г.Гессе

Слайд 14Однажды Сократ, окруженный учениками, поднимался к храму. Навстречу им спускалась

известная афинская богиня. «Вот ты гордишься своими учениками, Сократ, —

улыбнулась она ему, — но стоит мне только легонько поманить их, как они покинут тебя и пойдут вслед за мной». Мудрец же ответил так: «Да, но ты зовешь их вниз, в теплую веселую долину, а я веду их вверх, к неприступным чистым вершинам».

Сократ – древнегреческий философ

Однажды Сократ, окруженный учениками, поднимался к храму. Навстречу им спускалась известная афинская богиня. «Вот ты гордишься своими

Слайд 15Неверно

Неверно

Слайд 16Неверно

Неверно

Слайд 17По тропинке вдоль кустов
Шло 11 хвостов.
Насчитать я также

смог,
Что шагало 30 ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и

жеребята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было индюков?
Спросим также у ребят:
Сколько было жеребят?
По тропинке вдоль кустов Шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало 30 ног.Это вместе шли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика