Разделы презентаций


Урок алгебры по теме "Решение квадратных уравнений"

16.02.18 Классная работа Решение квадратных уравнений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Посредством уравнений, теорем.
Я уйму всяких разрешал проблем»

Джеффри

Чосер

«Посредством уравнений, теорем. Я уйму всяких разрешал проблем» Джеффри Чосер

Слайд 216.02.18 Классная работа

Решение квадратных уравнений

16.02.18      Классная работа        Решение квадратных

Слайд 3Ответьте на вопросы
Какое уравнение называется квадратным?

Какие названия имеют коэффициенты

квадратного уравнения?

Какие виды квадратных уравнений мы изучили?

Какое квадратное уравнение называют

приведенным?

Какое квадратное уравнение называют неполным?

Какие способы решения используют для решения квадратных уравнений?

Сколько корней может иметь квадратное уравнение?
Ответьте на вопросыКакое уравнение называется квадратным? Какие названия имеют коэффициенты квадратного уравнения?Какие виды квадратных уравнений мы изучили?Какое

Слайд 4

Математический диктант
Показать ответ

Математический диктантПоказать ответ

Слайд 51 вариант
1). х2=9
2). 3x2-12=0
3). 3х2-5х=0

2 вариант
1). x2=64
2).

2x2-32=0
3). 3x2-7x=0

Решите уравнения

1 вариант1). х2=9 2). 3x2-12=03). 3х2-5х=0 2 вариант1). x2=64 2). 2x2-32=0 3). 3x2-7x=0 Решите уравнения

Слайд 6Устный счет
Выберите уравнения, которые не имеют корней:
(х-2)2-4=0
х2+5=0
9х2-1=0
16х2+4=0
0,7х2=-5
(2 -

5х)2 +9=0

Устный счетВыберите уравнения, которые не имеют корней:(х-2)2-4=0х2+5=0 9х2-1=016х2+4=0 0,7х2=-5(2 - 5х)2 +9=0

Слайд 7Практическая часть

1). х4 + 7х2 – 8 = 0

2). 



Практическая часть1). х4 + 7х2 – 8 = 0         2). 

Слайд 8

Домашнее задание:
Учебник: №535 (2,4)

дополнительно для сильных учащихся
4(5x -

2)4 - 37(5x - 2)2 + 9=0

(ОГЭ задание №21)

Домашнее задание:Учебник: №535 (2,4) дополнительно для сильных учащихся 4(5x - 2)4 - 37(5x - 2)2 + 9=0

Слайд 9а) 3х2 + 6х – 6 = 0;

б) х2 - 4х + 4

= 0;
в) 5х2 - 7х + 2 = 0; г) 3х2 - 5х – 2 = 0;
д) 6х2 – 4х + 32 = 0; е) х2 + 5х - 6 = 0;
ж) -5х2 – 4х + 28 = 0; з) 2х2–8х–2=0;
и) 4х2 - 8х + 6 = 0; к) х2 + 2х - 4 = 0;
л) 5х2 + 8х - 4 = 0; м) х2 - 6х + 5 = 0.
н) 3х2 – 2х + 16 = 0; о) 3х2 - 5х + 2 = 0;
п) 5х2 + 4х - 28 = 0; р) х2 – 6х + 7 = 0.

а) 3х2 + 6х – 6 = 0;         б) х2 -

Слайд 101 вариант
2 вариант
Самостоятельная работа Составить и

записать квадратное уравнение, имеющее корни x1 и x2

1 вариант2 вариант      Самостоятельная работа Составить и записать квадратное уравнение, имеющее корни

Слайд 111 вариант
2 вариант
Проверка результатов

1 вариант2 вариант Проверка результатов

Слайд 12

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика