Разделы презентаций


Возведение в степень произведения

Вставить пропущенное:1аппа12а2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возведение в степень произведения
Московское СВУ
Преподаватель математики Каримова С.Р.

Возведение в степень произведенияМосковское СВУПреподаватель математики Каримова С.Р.

Слайд 2Вставить пропущенное:
1
ап
п
а
1
2
а2

Вставить пропущенное:1аппа12а2

Слайд 3 
Кластер
степень
основание
показатель
сумма
разность
частное

 Кластерстепеньоснованиепоказательсуммаразностьчастное

Слайд 4Кластер
1
(a · b)n
a m-n
a m+n
a
an · bn
an · bn
 
am

· аn
=
=
=
=
am : аn
a1
=
=
a0
a mn

Кластер1(a · b)na m-na m+naan · bnan · bn  am · аn ====am : аn a1 ==a0

Слайд 5Устная работа:
Вычислите.
а) 23 · 53; в) 122;

д) 53 ·

б)

103; г) 32 · 42; е) (2а)3;

ж) (bx)5; з) (ab)n.

Устная работа:Вычислите.а) 23 · 53;		   в) 122;

Слайд 6Изучение нового материала.
Для любых а и b и произвольного натурального

п верно равенство (ab)n = anbn.
Доказательство:
(ab)n = (ab) · (ab)

· ... · (ab) по определению степени п раз;
(ab) · (ab) · ... · (ab) = (aa...a)(bb...b) по свойствам умножения п раз п раз; (ab)n = anbn.
Изучение нового материала.Для любых а и b и произвольного натурального п верно равенство (ab)n = anbn.Доказательство:(ab)n =

Слайд 7Правило:

Правило:

Слайд 81. № 428,
2. № 431,
3. № 432,
4. № 433

1. № 428,2. № 431,3. № 432,4. № 433

Слайд 95. Представьте произведение в виде степени.
а) x5y5; б) 36a2b2; в) 0,001x3c3;
г) –х3; д)

–8х3; е) –32a5b5;
ж) x5y5z5; з) 0,027a3b3c3; и) x3a3z3.
6. Вычислите значение выражения, используя свойство

степени произведения.

а) 53 · 23; в) (0,5)3 · 603;

б) · 204; г) (1,2)4 · .

5. Представьте произведение в виде степени.а) x5y5;		б) 36a2b2;		в) 0,001x3c3;г) –х3;		д) –8х3;		е) –32a5b5;ж) x5y5z5;		з) 0,027a3b3c3;	и) x3a3z3.6. Вычислите значение

Слайд 103. № 431.
Решение:
а и –а – противоположные числа.
а2 и

(–а)2 = ((–1) · а)2 = (–1)2 · а2 =

1 · а2 = а2,
значит, а2 = (–а) 2.

Решения:

3. № 431.Решение: а и –а – противоположные числа.а2 и (–а)2 = ((–1) · а)2 = (–1)2

Слайд 11Упражнения аналогичные заданиям ЕГЭ

Упражнения аналогичные заданиям ЕГЭ

Слайд 12Итог урока
– Сформулируйте определение степени с натуральным показателем.
– Сформулируйте правило

возведения в степень произведения.
– Сколько сомножителей может стоять в формуле

степени произведения?
– Чему равно значение выражения (3 · 5 · 78)0?
Итог урока– Сформулируйте определение степени с натуральным показателем.– Сформулируйте правило возведения в степень произведения.– Сколько сомножителей может

Слайд 13 № 429; № 430; № 435; № 436; №

437.
Задание на с/п

№ 429; № 430; № 435; № 436; № 437.Задание на с/п

Слайд 142. Выполните возведение в степень, представив предварительно основание степени в

виде произведения множителей –1 и х:
а) (–х)2; б) (–х)8; в) (–х)100; г) (–х)2п;
д)

(–х)3; е) (–х)9; ж) (–х)71; з) (–х)2п + 1.
2. Выполните возведение в степень, представив предварительно основание степени в виде произведения множителей –1 и х:а) (–х)2;	б)

Слайд 152. Решение:
а) (–х)2 = ((–1) · х)2 = (–1)2 ·

х2 = 1 · х2 = х2;
е) (–х)9 = ((–1)

· х)9 = (–1)9 · х9 = –1 · х9 = –х9;
г) (–х)2п = ((–1) · х)2п = (–1)2п · х2п = 1 · х2п = х2п;
з) (–х)2п + 1 = ((–1) · х)2п + 1 = (–1)2п + 1 · х2п + 1 =
= –1 · х2п + 1 = –х2п + 1.
2. Решение:а) (–х)2 = ((–1) · х)2 = (–1)2 · х2 = 1 · х2 = х2;е)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика