Разделы презентаций


Числовые промежутки

Содержание

Цели урока:1.Ввести понятие числового промежутка;2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой и умение их обозначать. 3.Развивать логическое мышление: анализировать, сравнивать. План урока:1.Актуализация знаний: «Координатная ось».2.Новая тема: «Числовые промежутки».3.Обучающая самостоятельная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 17 класс
Числовые промежутки
Учитель математики:
Бахвалова Г.С. Гимназия №52

7 классЧисловые промежуткиУчитель математики:Бахвалова Г.С. Гимназия №52

Слайд 2Цели урока:
1.Ввести понятие числового промежутка;
2.Привить навыки изображения числовых промежутков на

числовой прямой и умение их обозначать.
3.Развивать логическое мышление: анализировать,

сравнивать.

План урока:

1.Актуализация знаний:
«Координатная ось».
2.Новая тема:
«Числовые промежутки».
3.Обучающая самостоятельная работа.
4.Итоги урока.

Цели урока:1.Ввести понятие числового промежутка;2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой и умение их обозначать. 3.Развивать

Слайд 3Выполните задание:
1.Отметьте на числовой прямой точки с координатами:
А(-2); В(5); О(0);

С(5); D(-3).

Выполните задание:1.Отметьте на числовой прямой точки с координатами:А(-2); В(5); О(0); С(5); D(-3).

Слайд 4Ответ:
1. А(-2); В(5); О(0); С(3); D(-3).
0
А
В
С
D

Ответ:1. А(-2); В(5); О(0); С(3); D(-3).0АВСD

Слайд 5Выполните задание:
2.Сравните числа:
-2 и 5;
5 и 0;
-2 и

–3;
5 и 3;
0 и –2.

Выполните задание:2.Сравните числа:-2 и 5; 5 и 0; -2 и –3; 5 и 3; 0 и –2.

Слайд 6Ответ:
-2 < 5;
5 > 0;
-2 > –3;
5

> 3;
0 > –2.

Проверь себя

Ответ:-2 < 5; 5 > 0; -2 > –3; 5 > 3; 0 > –2.Проверь себя

Слайд 7Выполните задание устно:
3.Какое из данных чисел на числовой прямой находится

левее:
-2 или 5;

5 или 0;
-2 или –3; 5 или 3;
0 или –2.

ВЫВОД: из двух чисел на числовой прямой меньшее число расположено левее, а большее – правее.

Выполните задание устно:3.Какое из данных чисел на числовой прямой находится левее:-2 или 5;

Слайд 8 Отметим на координатной прямой точки с координатами
–3 и

2.
Если точка расположена между ними,
то ей соответствует число, которое

больше –3 и меньше 2.

Верно и обратное: если число х удовлетворяет условию –3то оно изображается точкой лежащей между точками с координатами –3 и 2.

Отметим на координатной прямой точки с координатами –3 и 2.Если точка расположена между ними, то ей

Слайд 9Множество всех чисел, удовлетворяющих условию
3

просто промежутком от –3 до 2
и обозначают так
(-3;2).
Запиши

в тетрадь

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

Множество всех чисел, удовлетворяющих условию 3

Слайд 10Число х, удовлетворяющее условию
-3≤х≤2,
изображается точкой, которая либо лежит

между точками с координатами –3 и 2, либо совпадает с

одной из них. Множество таких чисел обозначают
[-3;2].

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

Число х, удовлетворяющее условию -3≤х≤2, изображается точкой, которая либо лежит между точками с координатами –3 и 2,

Слайд 11Число х, удовлетворяющее условию
х≤2,
изображается точкой, которая либо лежит

левее точки с координатой 2, либо совпадает с ней.Множество таких

чисел обозначают
(-∞;2].

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

Число х, удовлетворяющее условию х≤2, изображается точкой, которая либо лежит левее точки с координатой 2, либо совпадает

Слайд 12Число х, удовлетворяющее условию
х>-3,
изображается точкой, которая либо лежит

правее точки с координатой -3. Множество таких чисел обозначают
(-3;

+∞).

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

Запиши в тетрадь

Число х, удовлетворяющее условию х>-3, изображается точкой, которая либо лежит правее точки с координатой -3. Множество таких

Слайд 14Самостоятельная работа
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 4
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 3
ВЫБЕРИ ВАРИАНТ
Помоги мне!
А мне,
а

мне.
Выбери меня!
Ты ведь мне поможешь?

Самостоятельная работаВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 4ВАРИАНТ 2ВАРИАНТ 3ВЫБЕРИ ВАРИАНТПомоги мне!А мне, а мне.Выбери меня!Ты ведь мне поможешь?

Слайд 15ВАРИАНТ 1
1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки:
а). [3;5]; б). (-2;

+∞ ); в). [3;5); г).(-∞ ;5].
2. Запишите числовой промежуток, изображенный

на рисунке:

3. Какие из чисел -1,6; -1,5; -1; 0; 3; 5,1; 6,5 принадлежат промежутку: а). [-1,5;6,5]; б).(3; +∞ ); в).(-∞;1].

3

7

-5

6

-7

в).

а).

б).

4. Укажите наибольшее целое число принадлежащее промежутку:
а). [-12;-9]; б). (-1;17).

СПАСИБО!

ВАРИАНТ 11.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки:а). [3;5]; б). (-2; +∞ ); в). [3;5); г).(-∞ ;5].2. Запишите

Слайд 16ВАРИАНТ 2
1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки:
а). [-3;0); б). [-3;

+∞ ); в). (-3;0); г).(-∞ ;0).
2. Запишите числовой промежуток, изображенный

на рисунке:

3. Какие из чисел -2,2; -2,1; -1; 0; 0,5; 1; 8,9 принадлежат промежутку: а). (-2,2;8,9]; б).(-∞;0]; в).(1;+∞).

-5

6

3

7

в).

а).

б).

4. Укажите наибольшее целое число принадлежащее промежутку:
а). [-12;-9); б). [-1;17].

2

Помоги мне!

ВАРИАНТ 21.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки:а). [-3;0); б). [-3; +∞ ); в). (-3;0); г).(-∞ ;0).2. Запишите

Слайд 17ВАРИАНТ 3
1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки:
а). (-0,44;5); б). (10;

+∞ ); в). [0;13); г).(-∞ ;-0,44].
2. Запишите числовой промежуток, изображенный

на рисунке:

3. Назовите все целые числа, принадлежащие промежутку:
а). [-3;1]; б).(-3;1 ); в) [-3;1); г). (-3;1]; .

7

20

-8

6

-7

в).

а).

б).

4. Укажите наименьшее целое число принадлежащее промежутку:
а). [-12;-9]; б). (-1;17].

Спасибо, я очень рад!

ВАРИАНТ 31.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки:а). (-0,44;5); б). (10; +∞ ); в). [0;13); г).(-∞ ;-0,44].2. Запишите

Слайд 18ВАРИАНТ 4
1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки:
а). [-4;-0,29]; б). (-∞;+∞

); в). [1,7;5,9); г).(0,01;+∞ ).
2. Запишите числовой промежуток, изображенный на

рисунке:

3. Назовите все целые числа, принадлежащие промежутку:
а). [-4;3]; б).(-4;3 ); в) [-4;3); г). (-4;3]; .

-4

-1

-5

25

в).

а).

б).

4. Укажите наименьшее целое число принадлежащее промежутку:
а). [-12;-9); б). (-1;17].

-8

Молодец !

ВАРИАНТ 41.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки:а). [-4;-0,29]; б). (-∞;+∞ ); в). [1,7;5,9); г).(0,01;+∞ ).2. Запишите числовой

Слайд 19Вызываем тестовую программу
Если у тебя остались свободные минуты,вызови тестовую программу,

нажав на слово «ВЫЗЫВАЕМ»
Домашняя работа
Можно
решить другой
ВАРИАНТ

Вызываем тестовую программуЕсли у тебя остались свободные минуты,вызови тестовую программу, нажав на слово «ВЫЗЫВАЕМ» Домашняя работаМожно решить

Слайд 20Домашняя работа
1). Изобразить на одной и той же координатной прямой

два числовых промежутка таких, чтобы они имели общие точки (2

примера).
2). Изобразить на одной и той же координатной прямой два числовых промежутка таких, чтобы они не имели общих точек (2 примера).

Завершение работы

Домашняя работа1). Изобразить на одной и той же координатной прямой два числовых промежутка таких, чтобы они имели

Слайд 21СПАСИБО
ЗА
РАБОТУ !!!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика