Разделы презентаций


ГИА 2013 Модуль Алгебра №7 9 класс

Содержание

Модуль «Алгебра» №71 способ:(a+b)²(a-b)²=(a²+2ab+b²)(a²-2ab+b²)==a⁴-2a³b+a²b²+2a³b-4a²b²+2ab³+a²b²-2ab³+b⁴== a⁴-2a²b²+b⁴Повторение (5)Ответ: 1 Преобразуйте в многочлен выражение (a+b)²(a-b)². Найдите значение многочлена при 2 способ:(a+b)²(a-b)² = (a+b)(a-b)∙(a+b)(a-b) = (a²-b²)² = a⁴-2a²b²+b⁴

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГИА 2013. Модуль «АЛГЕБРА» №7
Автор презентации:
Гладунец Ирина Владимировна

учитель математики МБОУ гимназии

№1 г.Лебедянь Липецкой области

ГИА 2013. Модуль «АЛГЕБРА» №7Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировнаучитель математики МБОУ гимназии №1 г.Лебедянь Липецкой области

Слайд 2Модуль «Алгебра» №7
1 способ:
(a+b)²(a-b)²=(a²+2ab+b²)(a²-2ab+b²)=
=a⁴-2a³b+a²b²+2a³b-4a²b²+2ab³+a²b²-2ab³+b⁴=
= a⁴-2a²b²+b⁴
Повторение (5)
Ответ: 1


Преобразуйте в многочлен

выражение (a+b)²(a-b)². Найдите значение многочлена при


2 способ:
(a+b)²(a-b)² = (a+b)(a-b)∙(a+b)(a-b)

= (a²-b²)² = a⁴-2a²b²+b⁴



Модуль «Алгебра» №71 способ:(a+b)²(a-b)²=(a²+2ab+b²)(a²-2ab+b²)==a⁴-2a³b+a²b²+2a³b-4a²b²+2ab³+a²b²-2ab³+b⁴== a⁴-2a²b²+b⁴Повторение (5)Ответ: 1 Преобразуйте в многочлен выражение (a+b)²(a-b)². Найдите значение многочлена при 2

Слайд 3Повторение (подсказка)

Квадрат суммы (разности) двух выражений равен квадрату первого выражения

плюс (минус) удвоенное произведение первого и второго выражений и плюс

квадрат второго выражения.


Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо умножить каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена.


Если у слагаемых одинаковая буквенная часть, то они подобны. При сложении таких слагаемых складывают коэффициенты и умножают на общую буквенную часть.


Произведение разности двух выражений на их сумму равно разности квадратов этих выражений.


Если квадратный корень возвести в квадрат, то получим подкоренное выражение.


Повторение (подсказка)Квадрат суммы (разности) двух выражений равен квадрату первого выражения плюс (минус) удвоенное произведение первого и второго

Слайд 4Модуль «Алгебра» №7
Повторение (2)
Ответ: 2,05

Сократите дробь

.
Найдите значение выражения при а = 3,05

и b=



Модуль «Алгебра» №7Повторение (2)Ответ: 2,05 Сократите дробь      . Найдите значение выражения при

Слайд 5Повторение (подсказка)

Чтобы сократить дробь, надо и числитель, и знаменатель разложить

на множители.

Чтобы перевести обыкновенную дробь в десятичную, надо числитель разделить

на знаменатель.


Повторение (подсказка)Чтобы сократить дробь, надо и числитель, и знаменатель разложить на множители.Чтобы перевести обыкновенную дробь в десятичную,

Слайд 6Модуль «Алгебра» №7
Повторение (4)
Ответ:


Сократите дробь

.


D>0, ⇒ 2 корня:

Модуль «Алгебра» №7Повторение (4)Ответ: Сократите дробь          .D>0, ⇒

Слайд 7Повторение (подсказка)

Разность квадратов равна произведению разности этих выражений на из

сумму.

Квадратный трехчлен можно разложить на множители по формуле

Корни квадратного

трехчлена можно найти по формулам:


Чтобы сократить дробь, надо и числитель и знаменатель разделить на одно и тоже выражение, не равное нулю.


Повторение (подсказка)Разность квадратов равна произведению разности этих выражений на из сумму.Квадратный трехчлен можно разложить на множители по

Слайд 8Модуль «Алгебра» №7
Повторение (2)
Ответ:


Сократите дробь

.

Модуль «Алгебра» №7Повторение (2)Ответ: Сократите дробь          .

Слайд 9Повторение (подсказка)

Если у слагаемых есть общий множитель, то при разложении

многочлена на множители этот множитель можно вынести за скобку.

Разность квадратов

можно разложить по формуле:


Повторение (подсказка)Если у слагаемых есть общий множитель, то при разложении многочлена на множители этот множитель можно вынести

Слайд 10Модуль «Алгебра» №7
Повторение (3)
Ответ:


Выполните умножение:


Модуль «Алгебра» №7Повторение (3)Ответ: Выполните умножение:

Слайд 11Повторение (подсказка)

Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо привести дроби

к общему знаменателю и сложить числители.

Чтобы умножить дроби, надо отдельно

умножить числители и знаменатели.


В процессе умножения дробей можно сокращать. Для этого надо числители и знаменатели дробей разложить на множители


Трехчлен a²+2ab+b² можно «свернуть» по формуле


Повторение (подсказка)Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо привести дроби к общему знаменателю и сложить числители.Чтобы умножить

Слайд 12Модуль «Алгебра» №7
Повторение (1)
Ответ:


Выполните деление:

Модуль «Алгебра» №7Повторение (1)Ответ: Выполните деление:

Слайд 13Повторение (подсказка)

Чтобы разделить дробь на дробь, надо первую дробь умножить

на обратную второй дроби.

Сумма противоположных слагаемых равна нулю.

Повторение (подсказка)Чтобы разделить дробь на дробь, надо первую дробь умножить на обратную второй дроби.Сумма противоположных слагаемых равна

Слайд 14Модуль «Алгебра» №7
Повторение (2)
Ответ:


Упростите выражение:

Модуль «Алгебра» №7Повторение (2)Ответ: Упростите выражение:

Слайд 15Повторение (подсказка)

Чтобы сложить с дробью натуральное число, надо это число

представить в виде дроби со знаменателем 1 и сложить по

правилу дробей.


Произведение двух одинаковых множителей можно записать в виде квадрата этого множителя.


Повторение (подсказка)Чтобы сложить с дробью натуральное число, надо это число представить в виде дроби со знаменателем 1

Слайд 16Модуль «Алгебра» №7
Повторение (2)
Ответ:


Выполните умножение:

Модуль «Алгебра» №7Повторение (2)Ответ: Выполните умножение:

Слайд 17Повторение (подсказка)

Сумму кубов двух выражений можно разложить по формуле

Дробь, знаменатель

которой равен единице, является целым выражением.

Повторение (подсказка)Сумму кубов двух выражений можно разложить по формулеДробь, знаменатель которой равен единице, является целым выражением.

Слайд 18Модуль «Алгебра» №7
Повторение (4)
Ответ:


Выполните умножение:



Модуль «Алгебра» №7Повторение (4)Ответ: Выполните умножение:

Слайд 19Повторение (подсказка)

Чтобы сложить дробь с одночленом, надо одночлен заменить дробью

со знаменателем 1 и выполнить сложение дробей.

Чтобы разложить многочлен на

множители (в случае, если формулы сокращенного умножения на подходят), можно применить способ группировки.


Далее надо каждую скобку разложить на множители своим способом.


Далее общий множитель в виде многочлена вынести за скобку.


Повторение (подсказка)Чтобы сложить дробь с одночленом, надо одночлен заменить дробью со знаменателем 1 и выполнить сложение дробей.Чтобы

Слайд 20Модуль «Алгебра» №7
Повторение (5)
Ответ:


Найдите значение выражения при n=

:




Модуль «Алгебра» №7Повторение (5)Ответ: Найдите значение выражения при n=     :

Слайд 21Повторение (подсказка)

Чтобы проще выполнить задание, надо выражение с переменными упростить.

Чтобы

упростить запись дроби, ее надо сократить, а для этого надо

числитель и знаменатель разложить на множители.


Чтобы вынести общий множитель за скобки, надо разделить каждое слагаемое на этот множитель.


Чтобы записать натуральное число в виде квадрата, надо его заключить под знак квадратного корня.


Чтобы «избавиться» от иррациональности в знаменателе, надо числитель и знаменатель умножить на иррациональный множитель.


Повторение (подсказка)Чтобы проще выполнить задание, надо выражение с переменными упростить.Чтобы упростить запись дроби, ее надо сократить, а

Слайд 22Модуль «Алгебра» №7
Повторение (1)
Ответ: 14.


Найдите значение выражения при

Модуль «Алгебра» №7Повторение (1)Ответ: 14. Найдите значение выражения при

Слайд 23Повторение (подсказка)

Сначала надо выполнить действия с рациональными дробями.

Повторение (подсказка)Сначала надо выполнить действия с рациональными дробями.

Слайд 24Модуль «Алгебра» №7
Повторение (3)
Ответ: 84.


Найдите значение выражения при



Модуль «Алгебра» №7Повторение (3)Ответ: 84. Найдите значение выражения при

Слайд 25Повторение (подсказка)

Числитель дроби можно записать в виде разности кубов и

разложить на множители по формуле

Если квадратный корень возвести в квадрат,

то получится подкоренное число.


Произведение квадратных корней из неотрицательных множителей равно квадратному корню из произведения этих множителей..


Повторение (подсказка)Числитель дроби можно записать в виде разности кубов и разложить на множители по формулеЕсли квадратный корень

Слайд 26Использованные ресурсы
http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg
Автор шаблона Larisa Vladislavovna Larus http://www.proshkolu.ru/user/vladislava22/
«ГИА-2013. Математика: типовые

экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И.

В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013.

Использованные ресурсыhttp://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg Автор шаблона Larisa Vladislavovna Larus http://www.proshkolu.ru/user/vladislava22/«ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика