Разделы презентаций


Степень с натуральным показателем

Содержание

у = х2 - х - 2Квадратичная функцияГрафик – параболаВетви вверх, а = 1 > 0Координаты вершины:Построение графикау = х2 - х - 2Нули функции: х1 = 2, х2 = -1Точка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1у = - х2 + 6х - 9
Квадратичная функция
График –

парабола
Ветви вниз, а = - 1, (а < 0)
Координаты вершины:
Ось

симметрии: х = 3

у = - х2 + 6х - 9





у = ах2 + bх + с




Построение графика



1

у = - х2 + 6х - 9Квадратичная функцияГрафик – параболаВетви вниз, а = - 1, (а

Слайд 2у = х2 - х - 2
Квадратичная функция
График – парабола
Ветви

вверх, а = 1 > 0
Координаты вершины:
Построение графика
у = х2

- х - 2






Нули функции: х1 = 2, х2 = -1

Точка пересечения параболы с осью Оу: х = 0, у = -2

Ось симметрии: х = 0,5

х

у

Дополнительные точки: (3; 4), (4; 10)



содержание





2

у = х2 - х - 2Квадратичная функцияГрафик – параболаВетви вверх, а = 1 > 0Координаты вершины:Построение

Слайд 3СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
3

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ3

Слайд 4Определение степени с натуральным показателем
Степенью числа a с натуральным показателем

n, большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых

равен a.


Нахождение значения степени называют возведением в степень

4

Определение степени с натуральным показателемСтепенью числа a с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение n множителей,

Слайд 5 Проверь себя
Заполните пропуски лабиринта, учитывая, что преобразования ведутся в

направлении, указанном стрелкой


Cвой пример






 
 
 
 
 
 
 
 
5

Проверь себяЗаполните пропуски лабиринта, учитывая, что преобразования ведутся в направлении, указанном стрелкойCвой пример        5

Слайд 6Связь понятия степени с другими понятиями математики
6

Связь понятия степени с другими понятиями математики 6

Слайд 7Функция задана таблицей. Определите общий вид функции.





7

Функция задана таблицей. Определите общий вид функции.7

Слайд 8Определение. Функцию вида




называют степенной функцией
с натуральным показателем


8

Определение. Функцию вида  называют степенной функцией с натуральным показателем

Слайд 91)
2)
3)

4)
5)

6)
Является ли функция, заданная формулой, степенной с натуральным показателем?






Нет,

это линейная функция
Нет
Нет, показатель степени -дробь
Да, n=2
Нет
Да, n=7
9

1) 2)3)4)5)6)Является ли функция, заданная формулой, степенной с натуральным показателем?Нет, это линейная функцияНетНет, показатель степени -дробьДа, n=2НетДа,

Слайд 10
x
y
-1 0 1


График функции –
парабола


10

xy -1   0  1График функции – парабола10

Слайд 11
График функции - кубическая парабола


ветви кубической параболы

11

График функции - кубическая параболаветви кубической параболы11

Слайд 12Степенная функция
12

Степенная  функция12

Слайд 13Степенные функции с натуральными показателями степени
n нечетное
n четное
у = х n

, где n∈ N
х

у = х7

у = х3


13

Степенные функции с натуральными показателями степениn нечетноеn четноеу = х n , где n∈ Nху = х7у

Слайд 14Свойства степенных функций с натуральными показателями степени
n четное
у = х n

, где n∈ N
х
Область определения : Область значений: Четность (нечетность): Промежутки знакопостоянства: у >

0 на

у(-х) = у(х), четная

(- ∞; 0) ∪ (0; + ∞)

(- ∞; + ∞)

[0; + ∞)

возрастает на [0; + ∞)

Возрастание (убывание):

Особые точки:

(-1; 1), (0; 0), (1; 1)

убывает на (- ∞; 0]

у



14

Свойства степенных функций с натуральными показателями степениn четноеу = х n , где n∈ NхОбласть определения :

Слайд 15Свойства степенных функций с натуральными показателями степени
n нечетное
у = х n

, где n∈ N
Область определения : Область значений: Четность (нечетность): Промежутки знакопостоянства: у >

0 на у < 0 на

у(-х) = - у(х), нечетная

(0; + ∞)

(- ∞; + ∞)

(- ∞; + ∞)

возрастает на (- ∞; + ∞)

Возрастание (убывание):
Особые точки:

(-1; -1), (0; 0), (1; 1)

(- ∞; 0)



15

Свойства степенных функций с натуральными показателями степениn нечетноеу = х n , где n∈ NОбласть определения :

Слайд 16 Постройте график, отражающий ваше состояние на уроке
1-было не интересно и

я ничего не понял
2-было интересно, но очень сложно для меня
3-было

интересно, но некоторое не понятно
4- было интересно, понятно, но некоторые задания были сложными для меня
5-было все понятно, легко для меня и интересно.

16

Постройте график, отражающий ваше состояние на уроке1-было не интересно и я ничего не понял2-было интересно, но

Слайд 17Домашнее задание:
п.8. №141,148,150, повт.156 (б),
опорный конспект.
17

Домашнее задание: п.8. №141,148,150, повт.156 (б), опорный конспект.17

Слайд 18Спасибо за внимание!
18

Спасибо за внимание! 18

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика